Mahoni писал(а):Удачи. О результатах сообщи!
Спасибо, обязательно.Dima22 писал(а):Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то шить только.
Брррр... Дружище, не знаю, БК нету. Но даже если и она, то клеммы с акк бат сбрасывал - не помогло. Да и собсна я ж 47 тыс до этого проездил без проблем...
Вчера с работы вообще, как каскадер возвращался: при подъезде к светофору двумя ногами выжимал три педали ... ШТОБ НЕ ГЛОХЛА alexmii писал(а):Что это за пружинная скоба 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм???
Да ибать! Берешь любую жестянку подходящей толщины (штангенциркулем измеришь сначала), делаешь скобку и надеваешь ее на етот рычаг. Чтоб заслонка, значит, не до конца закрывалась.Vasa писал(а):Окей парни Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!
Чо будет косячить - то и выкинем :)
Еще раз спасибо за инфо.
ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...
очень похоже на РХХ (регулятор холостого хода)
у меня была такая фигня вылечилась заменой оного.lingod писал(а):Vasa писал(а):Окей парни Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!
Чо будет косячить - то и выкинем :)
Еще раз спасибо за инфо.
ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...
очень похоже на РХХ (регулятор холостого хода)
у меня была такая фигня вылечилась заменой оного.
А вот совсем не факт. У меня такая-же проблема, воюю уже полгода.
РХХ менялся - эффект нулевой. ДМРВ тоже. Теперь склоняюсь к смене прошивки...Паулюс писал(а):...и широкое разведение руками в случае их отсутствия,а в качестве разъяснения -ссылки на фен шуй вокруг авто
Спасибо, улыбнуло alexmii писал(а):Так в том то и вопрос. Где такого спеца найти? Из мурзилки что ли выписать А так, после нескольких посещений, разных диагностик, и напрасно выброшенных денег, желание обращатся к ним еще ? отпадает навсегда. Практически везде 100 процентной гарантии не давали И считывание кодов ? это только начало. Далее компрессия, давление...+бобосы, бобосы ? результат??? Тем более, что в ремонт машинка едет бодро, весело. Это как к стоматологу ? вся боль проходит
Найти надо -это как стоматолог -тож правильного поискать
Вообще на предмет вот этих "глохнет" на сбросе такой неоднозначный.
Но не очень то и сложный на самом деле. Итак мотору надо: воздух, топливо и угол (моя любимая фраза ) Если прошива стоковая -то с углом вряд ли что случится настолько кривого -чтоб заглохнуть.Про модуль тоже забудьте.
Топливо -здесь может его величество ДМРВ кривляться. Надо хотяб АЦП глянуть. В системе с кислородником может на ХХ и нагрузках почти правильно калапуцать -а на входе в ХХ создавать прецендент к остановке мотора. Самое простое -прокатится с эталонным.
Воздух: РХХ может сбоить однозначно сцобака. Причём не всегда.
Учитывайте, что система расчитывает шаги РХХ с учётом байпасов поступления воздуха. Вентиляция картера и кольцевой зазор по дроссельной заслонке. Заслонка -корпус. Желательно помыть. Так спокойнее. Мне трудно оценить -не видя степени проявления.
Кстати этот прикол с заводским предписанием -на эту тему -рассогласование оптимального воздуха на ХХ с реальным. С идиотским лечением прокладочками. По хорошему -репрограммирование. В калибрах есть конкретная фича -минимальный расход на регулировании. Стоит 8кг - на меньшие шаги РХХ не отпалзёт и не даст свалиться системе по воздуху. Это так -упрощённо.
Мне попадались коляски -ну всё хорошо -не мотор же разбирать. Подгонял калибровки -получалось -писк
Ну вообщем при желании самостийно копаться в коляске -надо ноут с мотортестером (халява имеется нонче повсюду). И минимальный набор знаний. Так что решайте -диагноста искать или серьёзно для себя определяться как там и что. Пограничное состояни -дэф.angir писал(а):Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
Скажи что пошутил
при таком АЦП расходомера НОРМАЛЬНО работать везде система не будет.
Коррекция времени впрыска -1плюс минус 0.02.
Озвученные 0.8 -это богато. И чересчур.
под прошивкой я не имел ввиду втыкание каких то т02 и прочее. Если лезу в параметры -то не готовым файлом. Сам подбираю. Всегда.
35 -вменяемая калибровка. Но кстати на ней стабилизация входа в ХХ проваливает обороты ниже заданных -потом стабилизирует вверх. Совсем некритично -но я идеалист