Паулюс писал(а):Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вот там где в асинхронной цикловой и большой цикловой подачи -перебор например -будет полезно.
Там где всё в ёлочку -тока навредит.
Новые блоки вообще не асинхронят на пуске с минус 15 градусов.
И цикловые более -менее корректны.
Нахрена туда пхать резюк
Не пытайтесь ножной протез вместо головы привернуть
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)
Пихать стоит в любом случае, ибо хоть какой у тебя там асинхронный-синхронный, на холоде бензин будет херово испаряться и будет заливать свечи.mhs писал(а):Вспомнил!
Гдето читал, что заливание свечей - даже не в прошивке, а в каких - то параметрах которые нормальные мастера знают как выставить. Прошивка та-же, а машина ведет себя по другому при старте.... рассудите, кто что знает??
Вот именно прошивка и задает эти параматры, плюёт как при -15 тридцатиградусный мороз.mhs писал(а):Вспомнил!
Гдето читал, что заливание свечей - даже не в прошивке, а в каких - то параметрах которые нормальные мастера знают как выставить. Прошивка та-же, а машина ведет себя по другому при старте.... рассудите, кто что знает??
Cмиялсо
Какой весёленький бред.
Даже мона сказать -обосаццо
Выставляют видимо танцами с бубном.
Или сканер такой из Африки -вуду -диагностик называется
Вообще как человек выше сказал -это именно в прошивке.
Упрощённо запуск января:
Воздух -положение РХХ от температуры.
Угол на период синхронизации (асинхронная топливоподача) -0.
Потом по графику от оборотов прокрутки.
После асинхронки с четырёх форсов, идут цикловые подачи в зависимости от порога оборотов начала выхода из режима пуска и собственно пускового периода и тактов с большей подачей в нём.
Подачи в зависимости от версии ПО имеют всевозможные коррекции по дросселю, прокрутке и прочее. Имеется флаг запрета асинхронки при повторном пуске.
Цикловая подача -это к-во миллиграм топлива на цикл -без измерения расхода воздуха. Измерение воздуха и понятие СОСТАВА смеси -только после прохождения оборотов ПОЛНОГО выхода из режима пуска.
Как бы упрощённо вот так.
Вот и надо подбирать где, когда и сколько.
С учётом нихрена не испаряющегося на морозе гадкого топлива.
И делается в прошивке. Никаких "подкрутить" не существует.
Это прикольный разводняк -бугага Vlad B писал(а):Паулюс писал(а):Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вот там где в асинхронной цикловой и большой цикловой подачи -перебор например -будет полезно.
Там где всё в ёлочку -тока навредит.
Новые блоки вообще не асинхронят на пуске с минус 15 градусов.
И цикловые более -менее корректны.
Нахрена туда пхать резюк
Не пытайтесь ножной протез вместо головы привернуть
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)
Пихать стоит в любом случае, ибо хоть какой у тебя там асинхронный-синхронный, на холоде бензин будет херово испаряться и будет заливать свечи.
Типа нахрен лечить -отрежем и протез воткнём ?
Ню -ню.
Количество топлива в подачах КАЛИБРУЕТСЯ.
Вот и всё.
Но это кому как милее конечно.
Можно ещё паяльную лампу использовать Maxim_M. писал(а):Подскажите пожалуйста, я смогу найти этот датчик, если я не видел термостата ни разу? всмысле машинка недавно и еще сам не лазил туда, как то не приходилось...
не зная броду не лезь в воду. купи мурзилку, изучи матчасть, а потом и лезь под капот. Неграмотное вмешательство - враг техники.Димон Шустрый писал(а):
Кстати, анекдот дня:
Вот три самых популярных ответа последних дней:
1. Не завелся.
2. На метро.
3. Не звенят.
3 самых популярных мужских ответа дня:
- машина не завелась
- дошел пешком
- яйца в порядке
3 самых популярных женских ответа:
- задницу отморозила
- горло болит
- ну и что, зато красивоparavoz писал(а):Maxim_M. писал(а):Подскажите пожалуйста, я смогу найти этот датчик, если я не видел термостата ни разу? всмысле машинка недавно и еще сам не лазил туда, как то не приходилось...
не зная броду не лезь в воду. купи мурзилку, изучи матчасть, а потом и лезь под капот. Неграмотное вмешательство - враг техники.
Мурзилка есть, только там по моему в общих чертах все описано, нет такого пункта "как снять датчик"...kayur писал(а):Смотриш на черную пластиковую коробку именуемой воздушным фильтром,под этой коробкой находится термостат ("кусок железа" к которому тянутся все шланги от радиатора и т.д.)Рядом же проходит толстый жгут проводов в трубчатой изоляции .От жгута проводов отходит два провода с отжимным разьемом. В "кусок железа" вкручен ДТОЖ.Сам ДТОЖ ,трогать не надо , нужен отжимной разьем-штекер в народе "мама".Снимаешь этот разьем левой рукой с ДТОЖа аккуратно,отжав лапку" и не отломив ее. В разьем вставляешь обманку и усе.
Для удобства проделывания операции ,хотя-бы для первого раза нужно сдернуть воздушный фильтр три резиновые бобышки (отверткой делается на "раз и два"). И еще если стоять лицом к двигателю сам датчик ДТОЖ ввернут в термостат перпендикулярно оси блока двигателя (---------------- двигатель ,|-датчик), -----_ось двигла |_ось датчика.
вчера пытался снять фильтр вечером (свет только от уличного фонаря + (-27) + нет опыта), результат очевиден! Буду седня пытатся, когда будет теплее и светлее...
Кстати, резинки после снятия где должны остатся? на коробе с фильтром или на корпусе машины? И их у меня 2! по крайней мере я только 2 видел... где там 3-я?kayur писал(а):Резинки-"бобышки" остаются на коробе фильтра (обратно ставь с WD-шкой,так без гемора будет).Потом на третью вообще можно забить у меня постоянно на двух фильтр сидит.
Спасибо, только что снял фильтр без проблем... вчера херово видно было... но вот так и не могу понять какой провод вытаскивать, самый верхний на термосе? так там, как мне показалось - 1 контакт... может я хреново смотрел? седня еще посмотрю, просто в чистой одежде был, не стал глубоко залазить... и что такое отжимной разъем?Maxim_M. писал(а):Спасибо, только что снял фильтр без проблем... вчера херово видно было... но вот так и не могу понять какой провод вытаскивать, самый верхний на термосе? так там, как мне показалось - 1 контакт... может я хреново смотрел? седня еще посмотрю, просто в чистой одежде был, не стал глубоко залазить... и что такое отжимной разъем?
ну не знаешь, зачем лезешь. не трогай технику и она не подведетkayur писал(а):"Отжимной" разьем это я его так называю,что бы этот разьем снять с ДТОЖа нужно отжать лапку при этом не отломив ее.Если ее не отжать то разьем х-снимешь.
Попробую по другому : Датчик-ДТОЖ расположен на термостате рядом (справа) с толстым патрубком ("отводящий") который идет к верхнему входу радиатора.
Не поверите, вставил старые свои свечи, финвал тоже были (стояли 2 недели назад), предварительно почистив их нулевочкой и тряпочкой (т.к. на них небыло другого цвета кроме черного), ну и конечно чуть (2-5 сек) подержав их над газовой плитой (на всякий случай), и наступило мне счастье! Машинка моя бодро завелась!!!
С учетом того, что аккум заряжен предварительно дома был!
kayur, а за консультацию спасибо, всем остальным тоже, буду искать куда вставлять резистор, чтоб потом, когда опять зальет знать что и куда!Цитата:а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!
я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глазаЧубайс А.Б. писал(а):Цитата:а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!
я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глаза
не знаю как у тебя так получается, но я если секунд 5 покручу - заливает свечи так, что потом хоть 10 мин крути - толку не будет!Maxim_M. писал(а):Чубайс А.Б. писал(а):Цитата:а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!
я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глаза
не знаю как у тебя так получается, но я если секунд 5 покручу - заливает свечи так, что потом хоть 10 мин крути - толку не будет!
Выкинул бы я такую коляску нафиг
Или привёл бы в чувство. Все варианты. Без резюков и прочих ноу -хау...которые уже с 98 года мусолят -каждый раз кто -то открывает для себя америку.
У меня приятель в Белгороде -неплохой спец по инжам...да и вообще инженер.
Надо -дам мейл.