mitri4 98rus писал(а):В чем причина коллеги? второй раз за месяц загорается лампа давления масла, после чего в районе маслянного фильтра бьет фонтан в разные стороны и выгоняет почти все масло. Мне говорили что-то про редукционный клапан, но я так и не понял что он из себя представляет. :-(
ну ежели сам не полезешь в двиг, то лучше и не знать этого 8-) 8-) 8-)Will писал(а):На морозе масло сильно густеет и при запуске может продавливаться через прокладку фильтра - срабатывает редукционный клапан, который масло пускает в обход фильтрующего элемента, чтобы не прорвать его.
Лечится заменой масла на более морозоустойчивое (0w-,5w-) либо заменой фильтра (может, старый уже забит грязью), либо подогревом картера перед запуском. Последний вариант не советую.
спасибо. Так что лучше поменять - фильтр или клапан? В принципе в литературе я нашел про клапан и вроде как его можно поменять без особых заморочек. Просто машина на самой окраине Питера на работе осталась (я даже со стоянки не успел выехать, зато маслом залил ) а автосервис в центре.mitri4 98rus писал(а):
Так что лучше поменять - фильтр или клапан?
Из этих вариантов - ничего ИМХО. Все вышеописанное - ШТАТНАЯ ситуация. Ну, может, фильтр стоит поменять на всякий случай.
На моей памяти редукционный клапан не меняли ни разу, были только случаи его засорения, но там наоборот, давления в системе не было.Will писал(а):mitri4 98rus писал(а):
Так что лучше поменять - фильтр или клапан?
Из этих вариантов - ничего ИМХО. Все вышеописанное - ШТАТНАЯ ситуация. Ну, может, фильтр стоит поменять на всякий случай.
На моей памяти редукционный клапан не меняли ни разу, были только случаи его засорения, но там наоборот, давления в системе не было.
спасибо всем за советы. разобрался. Когда залез под капот, выяснилось что банально не закручен масляный фильтр (я его двумя пальцами открутил). Поменял, закрутил, завел. Лады. До редукционного клапана добрался но решил не трогать. А фильтр ентот мне на сервисе блин ставили! Не мог же он сам раскрутиться.