#26: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 14:54 |
ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
#27: Автор: CTPAHHuK, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 31 Января 2006 15:09 |
ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
#28: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 15:29 |
ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
#29: Автор: CTPAHHuK, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 31 Января 2006 15:58 |
Не стоит нам спорить -это беспредметно полностью. Вы говорите " у меня" - может вы сто раз правы. Это же ваши ощущения.
Я себе позволить сказать "у меня" не могу -по вполне понятным причинам. Подумайте спокойно -и станет всё ясно.
Фсё -завязываем.
Удачи.
С уважением, Павел.
#30: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 16:36 |
Не стоит нам спорить -это беспредметно полностью. Вы говорите " у меня" - может вы сто раз правы. Это же ваши ощущения.
Я себе позволить сказать "у меня" не могу -по вполне понятным причинам. Подумайте спокойно -и станет всё ясно.
Фсё -завязываем.
Удачи.
С уважением, Павел.
#31: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 31 Января 2006 17:05 |
#32: Автор: Straga05, Откуда: Рязань-Москва
Добавлено: 31 Января 2006 17:28 |
#33: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 31 Января 2006 17:40 |
#34: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 31 Января 2006 18:05 |
#35: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 18:37 |
2 Паулюс
как человеку понимающему в вопросе начнём с теории
95 в теории позволяет выставить УОЗ раньше чем 92 что позволяет опять же в теории снять чуть больше. Дык вот двигатель 2111 расчитан на неэтилированые бензины аи92 аи95. Как я понимаю мотор был рассчитан под какоето определённое топливо, получается 92, можно лить и 95 хуже небудет, но как я себе представляю и лучше тоже тк стандартная прошивка рассчитана на 92 бензин и меняет УОЗ в соответствующих пределах или я неправ ?
#36: Автор: CTPAHHuK, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 31 Января 2006 18:59 |
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
#37: Автор: Grown, Откуда: 62 RUS
Добавлено: 31 Января 2006 19:13 |
#38: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 19:24 |
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
#39: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 31 Января 2006 19:38 |
2 Паулюс
как человеку понимающему в вопросе начнём с теории
95 в теории позволяет выставить УОЗ раньше чем 92 что позволяет опять же в теории снять чуть больше. Дык вот двигатель 2111 расчитан на неэтилированые бензины аи92 аи95. Как я понимаю мотор был рассчитан под какоето определённое топливо, получается 92, можно лить и 95 хуже небудет, но как я себе представляю и лучше тоже тк стандартная прошивка рассчитана на 92 бензин и меняет УОЗ в соответствующих пределах или я неправ ?
#40: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 19:59 |
#41: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 31 Января 2006 19:59 |
#42: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 31 Января 2006 20:07 |
Ню ню
#43: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 31 Января 2006 20:16 |
Смиялсо.
#44: Автор: CTPAHHuK, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 31 Января 2006 21:41 |
Всё Владимир - кажется вы попали Вот так не на шутку заморочившись темой боюсь через некоторое время начнёте бодро крутить калибровки на своём авто напрочь забив на инструкции и прочее. Предостерегаю -это затягивает. Я на свою беду начал с мопедоского карба -и вот уже 22 года страдаю от последствий
У вас я 7.2? Моя любимая чтуковина! Не на шутку заморочитесь -приезжайте -воткну тестовый блок - сами оценяйте как ваша машинка ездить должна. И без 95 бензина. Потом заберу назад Тока кады потеплее -мне вовсе не лень. Западный округ -если что. Адсорберу кста пофигу пары какого октана продувать
Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ.
#45: Автор: 21083cherry, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2006 00:18 |
#46: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2006 09:52 |
Смиялсо.
#47: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 01 Февраля 2006 12:55 |
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
#48: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2006 13:07 |
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
#49: Автор: andrew0310, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2006 13:42 |
#50: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 01 Февраля 2006 13:46 |
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился