saushnik писал(а):У меня Нива-21214 двигатель с распределенным впрыском по паспорту жрет на 90-8,3л 120-11,2 городской цикл-10,2л Поставил бортовой компьютер БК-20 и выяснилось что в городском режиме машина ест немного меньше чем на трассе.Теперь сам не знаю кому верить-компу или датчикам топлива?Шины штатные на 16,накачка нормальная да и вообще машина почти новая 2003 года одни мои руки. Про Шеви читал что она ест еще меньше тогда вопрос -за счет чего?Если движки одинаковые?
За счет более хорошей аэродинамики. То, что на трассе ест больше, чем в ГЦ, удивительно, хотя смотря какая трасса и какой город Alexsik-a писал(а):нет.
15 - это без разогрева.
с разогревом и так у меня уходит 350р, т.е. 20лит в неделю, т.е. около 50км - 60 км, какой тут тогда в общем расход?оболдеть.
что делать?
Так она у вас в каких единицах потребляет? В рублях, литрах в неделю или просто в километрах? И как вы расход на прогрев отделяете от расхода при движении?Alexsik-a писал(а):я сравниваю как машина ездила летом.
а сейчас смотрю километраж.
т.е. получается, что на 50-60км я трачу 350р и соответственно около 20 литров.
Если Вы за неделю наезжаете 50-60 км, т.е. по сути ездите короткими перебежками, то тогда чему удивляться? Езда на холодных двигателе и трансмиссии.
Зимний расход отличается от летнего многими "отягчающими" факторами- снежный покров, низкая температура воздуха, а значит и вязкость смазок трансмиссии, необходимость пользования светом фар, а значит затраты на генератор. И даже аэродинамическое сопротивление зимой на много больше. Не говоря уже о вкладе зимней резины, да еще , если с шипами.
Поэтому , если б не зима, то у нас тоже Африка была бы