#51: Автор: screw, Откуда: МоскваДобавлено: 28 Июля 2008 16:40
АВТО
ВАЗ 21110, 2001гв, 70тык. Сарайчег.
ДВС
Блок 21083 с геометрией 71*121*82,8, ГБЦ 2112 с/о сток, Рессивер Брагин с дудками и рогами, турбина ТД-04, коллектор Моторкрафт, фронтальный интеркуллер, валы сток, буст 1.1; Сцепа: корзина 2112, диск Сакс от классики, выжимной 2112; выпуск - 60 труба, без резонатора, банка сааб 19828...
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Iruna + ЗДТ 13" на 08 машинках + Диски и скобы ПроШпорт под 15 колеса, колодки везде Lucas TRV
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Walboro, Я 5.1-41(61), прощивка J5LS by Sander
КОЛЕСА
SLIK 15" + GoodYear Eagle F1
ПОДВЕСКА
Перед: сапоги с перенесенными чашками, плаза СС, KW, треугольники, стабилизатор 21мм, яйца СС-20 Кубок Лада, растяжка нижняя. Зад: KW, верхняя растяжка, стабилизатор ТА, отрицательный развал.
ПОДВЕСКА
Опоры Асоми перед/зад, винтовая подвеска АСТ , передний стабилизатор 20, задний стабилизатор 18, треугольные рычаги, нижняя распорка на рычаги,верхняя на стаканы с доп опорой, доп опора КПП, задний телевизор, уселитель щитка передка
МУЗЫКА
Магнитола - Челенджер DVD модель не помню, но знаю что последняя
перед колонки - хеликс 2х полосные
зад колонки - пионер 2х полосные
Усилитель - 4-х канальный блаупунк
ФОТО
ДВС
1,5i, Нуждин 10.93, выпуск (паук 4-2-1 тольятти -> труба ~80мм от зила, в т.ч. свареный гусь -> глушитель Bosal 215-211 от Saab 9000 2.3), впуск - сток
КПП
сток + ГП 3.9
ТОРМОЗА
сток на колодках финвал
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 с самопальной прошивкой
ПОДВЕСКА
Газо-масло низкого давления по кругу от AV Tech, стабилизатор поп.уст. 2110
МУЗЫКА
гу Pioneer DEH-8400P, усилитель Fusion 804, фронт Ivolga SB63k + Pioneer 1396, тыл - динамик НЧ 25см Pioneer 600w
ФОТО
к сожалению нету, полный сток 9ка темно-зеленый металлик на сток колесах.
КООРДИНАТЫ
г. Шахты... РО
ДОПОЛНЕНИЯ
Авто студенческий, все доработки максимально бюджетные.
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (22 Января 2009 01:33), всего редактировалось 1 раз
#54: Автор: Crazy_Ivan, Добавлено: 10 Сентября 2008 00:25
АВТО
ВАЗ 2112, 2002 г.в., ~160 000км
ДВС
1,6i, 16V - голова сток, низ на старом блоке с коленом 75.6 облегченные шатуны кованные поршни МАМИ, впуск-выпуск - сток
КПП
сток , короткая кулиса с жестким карданом
ТОРМОЗА
беззазорный вакуумник (безимянная жолтая железяка), ЗДТ "Автоспорттехника", передние - 15" комплект LGR со стоковым суппортом и составными дисками
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 прошивка от паулюса немного докатанная самостоятельно.
КОЛЕСА
Кетайское литье F-1 пять сдвоенных лучей , Barum Bravuris 195x50R15
ПОДВЕСКА
Стаб 21 мм, опоры АСОМИ перед-зад, нижняя растяжка , передние стойки СС-20 комфорт задние - бильштайн масло. Пружины - предед сток, зад - сток от сарайчега.
МУЗЫКА
Голова Panasonic не помню какой колонки - дешовый кал с ашановской распродажи.
ФОТО
Пока нету
КООРДИНАТЫ
Москва
ДОПОЛНЕНИЯ
Поставлен ЭУР, кондиционер, климат-контроль "Бриз", электролюк "Леонардо", ксенон 4200К в киржаче, струйный омыватель, задняя оптика - орлиный глаз Стрит-Шторм(LED), электростеклоподъемники по кругу с управлением продублированным в двери, подсветка ручек, альтернативная обивка дверей, передние сиденья UNP Драйв, задний диван перетянут искусственной замшей, передний бампер СТ-4 задний "Хобот" , электрозеркала, парктроник, сигнализация с удаленным запуском двигателя. Окраска - ярко желтый перламутр, формулу подбирал месяц . Вентиляция салона переделана - теперь через багажник, боковые стекла дверей заменены на атермальные БОР Overtinted, реально помогает в жаркие солнечные дни. Уполотнитель лобового стекла от приоры.
Ну и фаркоп сзади - благодаря которому за три въезжания в жопу с момента окраски задний бампер получил только пару трещин а не разлетелся совсем..
Добавил - подсветку багажника люминесцентную ( лампочки для подсветки компов из арсенала моддеров ) и торпеду "Каштан-1" в стиле ниссан (приборка в центре). Место классической приборки занял кронштейн для установки навигатора.
Последний раз редактировалось: Crazy_Ivan (22 Сентября 2008 02:09), всего редактировалось 1 раз
#55: Автор: GSX, Откуда: ZhukovskyДобавлено: 18 Сентября 2008 14:13
08 барбисайз
Мотор:
Блок: 21083 8 вэ объём 1600 облегчённый низ
глова: титановые тарелки,пружинки шрик, вал 59 динамика
Т - образные клапана,увеличеного диаметра,пиленные каналы,совмещённые с коллектором,равнодлинные каналы во впускном коллекторе.
Трансмиссия:
- КПП: 5ти ступка
- ГП : 4.3 пара
- Ряд 18
- Короткоходная кулиса
Выпуск:
- паук=гофра=прямот.резонато ASSO=банка ASSO
(выпуск на 51 трубе)
Подвеска
- Перед: на 08 кулаках, зелёные агаты + задние пружины от 08 -30 и - 3 витка
- Зад: сток - 4
Тормоза:
- Перед: 14 вент брембы макс на 12 машинках
- Зад: сток
Кузов:
- проварена и усилена морда
- лонжероны
- распорка задних стаканов
- усиление реактивок
- алюминевая защита двигателя
- облегчённый кузов
- пиленный капот...
Салон:
- пара сидений
- руль momo
- приборка
- доп. приборы
- таха
- 3 синих педали
Колёса:
- перед ковка АТ 14 на обычной резине
- зад сток
Разное:
вродь едет))
#56: Автор: Kvasya, Откуда: СолнечногорскДобавлено: 23 Сентября 2008 10:36
Авто
ТАЗ 21093, 2003 года выпуска.
ДВС
Блок 21083 с геометрией 75.6*121*82,4,по подсчетам 1613 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 500 грамм (весь комплект), поршня ТДМК, смещение 2,3, ГБЦ 2112 н/о,валы ОКБ Динамика (9,1;8,8), шестерни резрезные, выпуск (паук 4-2-1 ****, резонатор прямоточный от субару (переварен) с сильфоном 51мм, глушитель сток).
КПП
Сток.
Тормоза
Перед: Brembo MAX R14
Зад: "Автоспорттехника"
Вакуумник "Торгмаш"
Перекинуты контура, по классической схеме.
Колодки лукас
Система питания
Я 7,2
Колеса
Slik R14 L35
Подвеска
Комплект пружин и амортизаторов KW
Передний стабилизатор D-21 мм
Стальные крабы
Передняя растяжка стоек
Растяжка рычагов
Кастор 2 гр
Развал задних колес 1 гр.
Музыка
Голова Pioneer-DEH-P6900IB
Фронт в подиумах MTX T65,6е
Тыл на аккуст. полке Lanzar HR-69.2
на усилителе Magnat Edition Four Limited
Саб с усилком
Саб SPL 10"в корпусе. Название к сожалению не помню.
Сделана полная шумоизоляция салона+ немного карпета для эстетики:)
Последний раз редактировалось: Kvasya (24 Августа 2009 10:35), всего редактировалось 5 раз(а)
#57: Автор: wildcat, Откуда: КалугаДобавлено: 14 Октября 2008 00:33
АВТО
ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 55 000км
ДВС
1,7i, 16 клапанная пиленая ГБЦ с увеличенными клапанами от VW, коленвал 78 мм, ТДМК ковка 82,4, Валы ОКБ "Динамика" 91,92, форсунки ГАЗ (Bosch), выпуск паук 4-2-1, глушитель - сток, впуск - сток.
КПП
сток
ТОРМОЗА
сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 61 с доработанной под данный ДВС прошивкой
МУЗЫКА
Голова Alpine CDE 9846R, фронт Alpine SPR 17LP, тыл - Keenwood.
Полная шумоизоляция салона
Дополнительно
Электрозеркала, противотуманки Hella Comet.
ФОТО
#58: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!Добавлено: 20 Октября 2008 20:17
надо тоже чем-нибудь похвастаться :grin:
например вот таким девайсом(для зимы довольно актуально):
а так в действии:
работает без ремонтов и перебоев года 4-5, только еси включать на морозе ниже -20 то работают шумновато) редукторы и щетки купил в Южном порту, кнопка штатная от 2110) ну еще клапан в бачок 3-й и трубки. Зато не надо каждые 5 минут на МКАДе выходить протирать фары :cool:
Еще из тюнинга вместо инжового радиатора(без датчика) поставлен карбовый(с датчиком), который независимо тоже включает карлсона(наперегонки Потому как мозги иногда не видят уже высокую температуру или контакт где-то барахлит)
#59: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Taec, Откуда: Украина г.ХарьковДобавлено: 22 Декабря 2008 21:07
[
АВТО
ВАЗ 21083 1998 г.в.
ДВС
Обем 1,6, облегченая поршневая, обл. маховик, пиленая голова, р/в 57, разрезная шестерня,, дороботаный трамблер, , вент. картера, паук 4-2-1, выхлоп 51 мм, гофра, провода, все опоры спорт.
ТОРМОЗА
ВУ и ГТЦ Лукас ( Шеви Нива), 2 кантура, винт. регулятор Вилвуд, перед R14 диски LRG Sport Extrem, колодки EBC Зеленые, зад R13 супорт 2108, гидровличиский ручник, в настоящее время на зад ставлю Лукас 182-183. Нечего не перетормаживает
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб МегаСоленкс 26*26 ДААЗ завадской, 1- й камера УГПС Спорт, 2-й УГПС Тюнинг, ФНС JR
КОЛЕСА
Лето: Штамповка на 14 ЕТ 35 ,резина 195/60
Зима: штамповка с Лянчи на 14 ЕТ 43, резина 185/65 Гесловед Норд Фрост 5
ПОДВЕСКА
Амы СААЗ перепакованые с подкачкой, H&R -30, опоры SS-20 Sport, треуголки, нижняя распорка, стальные крабы, верхняя распорка, задняя варена, в балке варен торсион 14 мм, перед стаб 18 мм, полиуретан, зади розвальные пластины 1,5 г., перед розвал -45 мин, схожнение 0, кастер 3,7, проставки зима 11мм, лето перед 22 мм, зад 11 мм, с двойной цетровкой.
ДВС
083 заменен на 124-й (1.6л 16V), но клапанную крышку взяли с 1.5, под модуль зажигания.
р/валы 10.5/10.5 (Стольников или Нуждин, не помню).
Выпуск: Паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе (банка pro.sport "twin street" после 2-х лет эксплуатации была, сначала переварена, затем заменена на стоковый глушитель), Впуск: дроссельная заслонка d54.
КПП
ГП 3.7, 18-й ряд, Винтовая блокировка диф., короткоходная кулиса и карданчик от "Калины".
ТОРМОЗА
Сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я5.1 107-е "Волговские" форсунки и топливный насос от 406-го двиг-ля, в данный момент работаю над прошивками (2-х режимная).
КОЛЕСА
13R175
ПОДВЕСКА
стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек
МУЗЫКА
Головное Pioneer DEH-4000UB
ФОТО
Навесной замок на капоте - мера вынужденная, временная.
#68: Автор: Suvoroff84, Откуда: АстраханьДобавлено: 28 Апреля 2009 18:45
ВАЗ 21144 1,6 литра 2007 г.в. Пробег 40 тыс.км.
Двигатель - все сток, кроме:
разрезная шестерня
прошивка ЭБУ PAULUS
Тормоза:
передние вентелируемые диски Brembo R13, колодки Nippon Auto
задние - сток
ВУТ - хрен его знает какой - желтый короче (вроде получше стокового но может субъективно)
Ходовая:
Передние стойки и опоры СС20
Задние Кайаба (газ/масло)
Пружины Eibach Pro Kit - 30 мм.
Передний развал -0,5 гр.
Развальные пластины задних колёс "Автопродукт" -1 гр.
Кастор 2 гр.
КПП - сток
Карданчик от калины
Музыка:
Голова JVС
фронт - двухкомпонентный, усилен поканально
вуфер 12-ти дюймовый (все Лайтинг Аудио)
усилок 1 - 4-х канальный Блау (на фронт), 2-двухканальный мистери (на саб)
Последний раз редактировалось: SchumacherGT (24 Июля 2011 22:02), всего редактировалось 13 раз(а)
#70: Автор: denisk3004, Откуда: КраснодарДобавлено: 04 Май 2009 14:19
ВАЗ 2114, выпуск 2003г. , пробег 117тыс.км.
ДВС
16v, низ 1.6 сток, голова сток, валы Стольников 10.7 (296), шестерни разрезные (куда без них), ресивер PASSIK 3л., нулевик BMC, форсы ГАЗ (желтые), паук 4-2-1, далее все U-power на 51 трубе
Пружина Weitek -35мм, аммы - сток с укороченным штоком и прокаченные у кольцевиков.
Распорка стоек с доп.опорй Тюнинг Авто
Распорка рычагов Авто Продукт
Усилитель кузова ТехноМастер
МУЗЫКА:
голова JVC, впереди Pioneer сзади: акустическая полка и акустика Sony.
ДОПОЛНЕНИЯ
Шумка STP плюс какой то паралон для проклейки толщиной 1см.
Руль Pro-Sport копия Momo жалко денег на оригинал было.
Коврики Momo, доп.тахометр Autogage, ксенон в ближнем 5000К, ксенон в туманках 5000К, тюнинг сидушка: Street Storm, зеркала F1-style. .
Вот такой она было:
Теперь так:
двиг собственно, грязный только:
Последний раз редактировалось: Андрей 777 (19 Апреля 2010 11:30), всего редактировалось 5 раз(а)
#73: Автор: Zoim, Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИДобавлено: 25 Май 2009 03:20
АВТО
ВАЗ 2115i, 2001 г.в., ~205 000 тыс. км. , цвет млечка (дорестайлинг)
ДВС
1.5л, 8v, 108 вал ОКБ "Динамика" и разрезная шестерня
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Перед- ALNAS 2110 Sport 13" перфорированные вентили, колодки Ferodo Premier 527 красные, зад чугун.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1 -71, прошивка под 108 вал
МУЗЫКА
Магнитола - Panasonic
Фронтальные колонки Panasonic
Сзади блины Mystery
ФОТО
КООРДИНАТЫ
РФ, Москва, ЮЗАО
ДОПОЛНЕНИЯ
Лампы OSRAM Night Bracker (в ПТФ тоже), бибакалка от Волги, зеркала Политех с обогревом. Тонировка Johnson (20% по кругу кроме лобового). БК "Мультитроникс Х15.
Последний раз редактировалось: Zoim (25 Июня 2009 01:42), всего редактировалось 5 раз(а)
#74: Автор: Flame, Откуда: МоскваДобавлено: 25 Май 2009 22:39
ВАЗ 21124, 2006 г. пробег 45 000 км., цвет Млечный путь.
ДВС
1.7, 16V, кованная поршневая, пиленая ГБЦ, клапаны 32/29, валы Нуждин 10,05 (308), разрезные шестерни, ресивер Passik 3 л. , ФНС Simota, форсунки SAAB 2,3Т, дроссель 54 мм, полный выпуск U-POWER на 51 трубе.
МУЗЫКА:
Голова Alpine CDE 9853R
Фронт PolkAudio MMC 6500 в подиумах
Усилитель Soundstream TRA 960.4
Саб PolkAudio DB 212-2
Усилитель Helix Dark Blue 1000.2
Два конденсатора Kicx по 1Ф и дистрибьютор под них.
ДОПОЛНЕНИЯ
Полная шумоизоляция STP. Передние сиденья UNP, задние перетянуты в цвет передних. Руль, ручка КПП, накладки на педали - MOMO. Передняя модульная Hella, зад-диодный Pro-sport. Передний бампер WRC Lite c "дальней" Hella Luminator, пороги и два спойлера от обвеса SVR, задний бампер Lit. Ксенон 6000К в ближнем и "нижней" хелле. Евро-ручки дверей от Приоры.
КООРДИНАТЫ
Москва, Зеленоград
Последний раз редактировалось: Flame (23 Января 2011 19:24), всего редактировалось 6 раз(а)
#75: Автор: Atomic-DM, Откуда: ПитерДобавлено: 08 Июня 2009 00:45