Обсуждение темы "НАШ ТЮНИНГ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:23
ИМХО кто слишком сильно жмет на педали не в той последовательности. Видел как Пирелли убивается за час (один) езды на асфальтовом полигоне - сколь красиво столь и бездарно.
#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:55
BG писал(а):

каким образом?


Уж кому-кому а тебе э
то точно объяснять не надо. 8-)
ЗЫ это... как бы сказать помягче... Скорее всего происходило из-за того что я слишком резко отпускал сцепления и слишком сильно перед этим давил на газ... Smile

#28:  Автор: ШумахерОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:33
Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru
#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:56
Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru

http://autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=479 Удачи!

#30:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:34
Kirill111 писал(а):

По поводу того, как вставлять фотки: создаете альбом, зарегистрировавшись на www.mail.ru или www.photofile.ru. Закачиваете туда фотографии своей машины. Потом копируете ссылку на ваш альбом и вставляете ее в свой пост на автоладе. 8-)



Можно проще (у матреховодов увидел) - http://www.foto.radikal.ru/.

#31:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:03
на больших колесах ездить приятнее Wink
на парковке немного сложнее, но оч. быстро привыкаешь...
я вот подумываю о переходе с R14 на R15 Wink но пока причина та же - $$$...

#32:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:31
Kirill111 писал(а):

...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...


Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:34
Oll писал(а):

Kirill111 писал(а):

...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...


Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?

Стоят около 1000 рубликов за пару. Также надо менять направляющие колодок и суппорта вроде (300 рублей). Менял вместе с колодками, колодки взял Ferrodo Premier. Тормозит значительно лучше, но ИМХО из-за хороших колодок. Хочу 14"... :-(

#34:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 02:17
кстати, не уверен по поводу цены 300 руб за суппорта Wink
это из разряда фантастики! ну или из старого советского прошлого...
я брал супорта в сборе под R14 по 1300 руб за штуку...

Кирилл, мож только направляющие брал, а переделывал сам? Ну т.е. на старые супорта направляющие более ширкие вешал?

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 02:18
Levski писал(а):

Кирилл, мож только направляющие брал, а переделывал сам? Ну т.е. на старые супорта направляющие более ширкие вешал?

Именно так Very Happy

#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:12
Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru



http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=CarTest2000

#37:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 16:00
M.F. писал(а):

Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru



http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=CarTest2000


На ЧИПТЮНЕРЕ посмотри.

#38:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 11:06
http://www.vtec.ru/files/CarTest2000.rar
#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:40
Илкари, жестоко ты с подвеской. :cool:
А вопрос будет про фары... Как результат от Про-Спорта с ксеноном? Не рассматривал более дешевые/непафосные варианты линзованных фар? Почему именно про-шпорт?

Просто сам жутко хочу ксенон, а он требует линзы. Вот думаю может самому фары сколхозить. Confused

#40:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:55
Привет Кирилл.
Результат от Про-Спорта с ксеноном противоречивый.
1. светит в несколько раз лучше штатного ужаса.
2. очень криво настраивается и чтоб не слепило надо опускать вниз.

Почему именно Про спорт? достался на халяву. 8)
колхозить тебе не советую, все таки проблемы с гаями могут быть. но вообще дело твое. я бы лучше подумал над другим вариантом, штатные фары оставил как есть, и дополнительно поставил фары ближнего света с ксеноном. Можно или найти готовые, либо банально купить линзовый модуль и собрать хенд мейд дополнительные фары из них. Мне кажется в таком случае менты до тебя докапываться не будут. Минус- пафоса меньше. Плюс - если линза нормальная светить будет лучше. ( я в свое время думал купить целые линзы от разбитых фар Киржач на 2110 и из них колхозить, но подвернулся менее геморный вариант)

#41:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:01
че тут говорить... российский тюннинг это чаще всего наклейка спарко на лобовом стекле...

есть еще аратюннинг... раздолбанная в нулину копейка... понированная чернее черного квадрата молевича... плюс самопальный споллер...

вот.. а ваще в последнее время встречаю много машин с литыми дисками-не самыми лучшими, зато литыми... наконец то стали делать нормальную тонировку... обвесы иногда очень ниче попадаются.. и аэрография... много щаз всяких десяток с поменяными фарами и так далее...

#42:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:26
что это было?
убить за оффтоп.

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:48
Илкари писал(а):

банально купить линзовый модуль и собрать хенд мейд дополнительные фары из них

Вот думаю купить линзы и собрать все это дело в корусе штатной фары.. Пафос нафиг не нужен, скорей даже наоборот. Чем меньше машина внешне выделяется - тем лучше. ИМХО конечно. 8-)

#44:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:49
Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0
#45:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:07
alex83i писал(а):

Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0

Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую... Sad Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?

З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:15
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0

Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую... Sad Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?

З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?

поршни вобщем целы покоцало циковки на впуске немного, мами ковка вобщем пофиг, клапанов 12 погнуло, оборвало на скорости 205 по бортовику 6500 вобщем по расчётам близко кажет. уже всё собрал, всё ок, кожух ремня поставил Very Happy Very Happy Very Happy нет не мерил ресивер или дудки поставлю тогда поедем мерять, если раньше турба не обоснуется под капотом. из 9ти секунд точно выезжает а сколько чего ХЗ
ЗЫ хотя по поводу турбо Very Happy сейчас на этом моторе расход воздуха на 5 тыщах чуть больше 500КГ в час, к примеру на 1 на 5000 примерно 50 км в час на сухом асфальте начинается букс тахометр упирается в 7500 и пока не наберёт около 70км не перестаёт буксовать, если резина не прогрета на 2ой опять букс с 5000 Very Happy если мокро на 3 проскальзывает Very Happy куда там турбу непанятна Very Happy

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:16
Мне скоро надо будет с тобой поболтать обстоятельно.. Т.к. думаю собирать точно такой же мотор, как у тебя щас, только может на 75ой коленке.. Интересно всякие подводные камни узнать. У меня вроде аська твоя есть?

Доберусь до дома когда-нибудь - постучусь. 8-)

#48:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:23
Kirill111 писал(а):

Мне скоро надо будет с тобой поболтать обстоятельно.. Т.к. думаю собирать точно такой же мотор, как у тебя щас, только может на 75ой коленке.. Интересно всякие подводные камни узнать. У меня вроде аська твоя есть?

Доберусь до дома когда-нибудь - постучусь. 8-)

стучись Smile

#49:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:58
а кто что скажет про то как падает динамика от 14 и 15 радиуса
#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:06
iceman82 писал(а):

а кто что скажет про то как падает динамика от 14 и 15 радиуса

я не заметил Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU