Шумахер писал(а):Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru
http://autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=479 Удачи!Kirill111 писал(а):По поводу того, как вставлять фотки: создаете альбом, зарегистрировавшись на www.mail.ru или www.photofile.ru. Закачиваете туда фотографии своей машины. Потом копируете ссылку на ваш альбом и вставляете ее в свой пост на автоладе. 8-)
Можно проще (у матреховодов увидел) - http://www.foto.radikal.ru/.Kirill111 писал(а):...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...
Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?Oll писал(а):Kirill111 писал(а):...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...
Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?
Стоят около 1000 рубликов за пару. Также надо менять направляющие колодок и суппорта вроде (300 рублей). Менял вместе с колодками, колодки взял Ferrodo Premier. Тормозит значительно лучше, но ИМХО из-за хороших колодок. Хочу 14"... :-(Levski писал(а):Кирилл, мож только направляющие брал, а переделывал сам? Ну т.е. на старые супорта направляющие более ширкие вешал?
Именно так Шумахер писал(а):Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=CarTest2000Илкари писал(а):банально купить линзовый модуль и собрать хенд мейд дополнительные фары из них
Вот думаю купить линзы и собрать все это дело в корусе штатной фары.. Пафос нафиг не нужен, скорей даже наоборот. Чем меньше машина внешне выделяется - тем лучше. ИМХО конечно. 8-)Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую... Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?
З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?Kirill111 писал(а):Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую...
Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?
З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?
поршни вобщем целы покоцало циковки на впуске немного, мами ковка вобщем пофиг, клапанов 12 погнуло, оборвало на скорости 205 по бортовику 6500 вобщем по расчётам близко кажет. уже всё собрал, всё ок, кожух ремня поставил нет не мерил ресивер или дудки поставлю тогда поедем мерять, если раньше турба не обоснуется под капотом. из 9ти секунд точно выезжает а сколько чего ХЗ
ЗЫ хотя по поводу турбо сейчас на этом моторе расход воздуха на 5 тыщах чуть больше 500КГ в час, к примеру на 1 на 5000 примерно 50 км в час на сухом асфальте начинается букс тахометр упирается в 7500 и пока не наберёт около 70км не перестаёт буксовать, если резина не прогрета на 2ой опять букс с 5000 если мокро на 3 проскальзывает куда там турбу непанятна Kirill111 писал(а):Мне скоро надо будет с тобой поболтать обстоятельно.. Т.к. думаю собирать точно такой же мотор, как у тебя щас, только может на 75ой коленке.. Интересно всякие подводные камни узнать. У меня вроде аська твоя есть?
Доберусь до дома когда-нибудь - постучусь. 8-)
стучись iceman82 писал(а):а кто что скажет про то как падает динамика от 14 и 15 радиуса
я не заметил