eshenkin писал(а):Кто пробовал заливать 75W90 в КПП и раздатку, машина новая с нулевым пробегом.
Хочу залить Равенол - полусинька, пока сальники новые. Душевные волнения по поводу 5 передачи.
В старых, всегда заливал GL-4/ТМ-4, пробег ололо 100 тык показал положительный опыт, хочу пойти дальше.
Я заливал но обязательно GL-5(заливал не равенол).
Если машина используется преимущественно в грязях , то на лето всё же лучше поменять на 85W90. ИМХОeshenkin писал(а):У меня служебка 21312, ездить везде приходится, заливал ЛУКОЙЛ ТМ-4. Сальник хвостовика всегда сырой, но уровень в КПП стоит. Раздадка сухая. Волнует вопрос, насколько быстро может выгнать 75W90, в виду уё текучести.
Равенол75-90, заливал в личный 21103 - результат превзошёл все ожидания. При -28, запуск - что выжимаю сцепу, что нет. Брал канистру 5 л, есть остаток 1,5-1,6 л, остаточный срок годности 2 года, "не хай добру пропадать".
На сколько мне извесно особых жалоб ещё не было что это масло через сальники вытекает. У меня было оно залито в две Нивы , ни чего не вытекало. Повторяю что лить надо именно GL-5 т.к. в Ниве всё же высоконагруженная трансмиссия.eshenkin писал(а):Кто пробовал заливать 75W90 в КПП и раздатку, машина новая с нулевым пробегом.
Хочу залить Равенол - полусинька, пока сальники новые. Душевные волнения по поводу 5 передачи.
В старых, всегда заливал GL-4/ТМ-4, пробег ололо 100 тык показал положительный опыт, хочу пойти дальше.
залил себе в ШНиву во все агреты трансмиссии LiquiMoly 75W90 GL4/GL5, правда появилась течь нескольких сальников, но это у всех кто перешел после минерального на полусинтетическое или синтетическое масло, лечится заменой сальников, лучше на импортные. более подробная инф-я здесь поищи поиском www.chevy-niva.ru
желаю удачи!алексей213 писал(а):В коробку можно лить чего угодно.И пятая передача тут ни при чем.В коробке нет гипоидных пар для которых требуеться GL-5.Я к этому выводу пришел лет пять назад.Недавно и Завод пришел к такому же выводу-в инструкции по эксплатации дает добро на GL-4 в коробку.
Что-то не припомню чтоб в мануале где-то на Ниву было указано GL-4, прийду гляну.
Ну вообще ты прав в коробку то можно, но нужно ли? Потому как всё же GL-5 по спеканию да и по другим параметрам гораздо выше чем GL-4. Это тогда оправдано когда у тебя остаток и выбрасывать неохота..
А так купил 5 литров GL-5 и залил во всё и машинка поедет зимой как летом . Вездеход-007 писал(а):А так купил 5 литров GL-5 и залил во всё и машинка поедет зимой как летом .
У меня в данный момент: КПП, раздатка - ЛУКОЙЛ ТМ-4(GL-4), мосты ЛУКОЙЛ ТМ-5(GL-5). При минус -27 (сегодня), тормозами не пользовался 2-3 км, достаточно выжать сцепу. Пустая машина, дальше 4 передачи "ехать" не хочет. Машина стоит на улице, и при всём "богатсве выбора", а на сегодняшний день он очень широк, уж больно хочется пока новая, не "ездить" а "кататься", хотя-бы с небольшим накатом. На нормальный, для НИВЫ, накат пока не расчитываю, пробег мал.eshenkin писал(а):Вездеход-007 писал(а):А так купил 5 литров GL-5 и залил во всё и машинка поедет зимой как летом .
У меня в данный момент: КПП, раздатка - ЛУКОЙЛ ТМ-4(GL-4), мосты ЛУКОЙЛ ТМ-5(GL-5). При минус -27 (сегодня), тормозами не пользовался 2-3 км, достаточно выжать сцепу. Пустая машина, дальше 4 передачи "ехать" не хочет. Машина стоит на улице, и при всём "богатсве выбора", а на сегодняшний день он очень широк, уж больно хочется пока новая, не "ездить" а "кататься", хотя-бы с небольшим накатом. На нормальный, для НИВЫ, накат пока не расчитываю, пробег мал.
У меня везде залито Лукойл 75W90 GL-5 накат при -27 был ну можно сказать как летом...алексей213 писал(а):В мануале на Ниву десятилентей давности нет про GL-4 в коробку,оно есть в мануале на Шниву/спорить не будем что коробки практически одинаковы?/
Чтоб не голословно -Руководство по эксл.Шнива,стр.62,приложение 1,трансмисионые масла-коробка,раздатка по API GL-4.
Вчера глянул в мануал на Ниву (2005г) и действительно везде только GL-5.
Ну вообще -то можешь лить что хочешь этож твоя машинка. :-Dza писал(а):По моему мнению накат мало зависит от типа масла в трансмиссии, исключая крайности конечно. У моей хороший накат появился сразу после смены штатных К-156 на Бриджстоун 205/70R15 (с зимним между прочим рисунком) и это при пробеге 2-3 тыскм. Масло при ТО-1 залил Тексако 75W90 GL-5, но субъективно разницы нет. Мало того при последних морозах на холодной машине передачу хрен включишь. Все начинает работать минут через 20 после начала движения. Кстати утечки были в обоих мостах через сальники хвостовиков, но мало вероятно что из-за масла.
А теперь залей везде масло 85W90 и посмотришь какой накат у тебя будет при -15
У меня вообще с дорожным рисунком при -15 не катилась пока масло 75W90 незалил.VlaG писал(а):Залейте Castrol SAF-X 75W150 и накатывайтесь сколько душе угодно, правда при -45 тормоза перемерзают, но это уже дело второе
Так у меня 75W90 лукойл, едет сразу и ни чего разогревать не надо...накат просто замечательный.
Что за масло у ZA раз его разогревать надо...левое явно.
Потому как 75W90 застывает при -45, а катиться замечательно при -30С(проверено, но видимо и при 35 тоже будет нормалёк).
75W150 сильно густое масло для нашей коробки , в мосты ещё пойдёт ...Вездеход-007 писал(а):
75W150 сильно густое масло для нашей коробки , в мосты ещё пойдёт ...
А SAF-X и не для коробки, для оной у Кастрола зоточен TAF-X. Тоже замечательное масло и не только ценой eshenkin писал(а):Вездеход-007 - что-то я не видел в асортименте ЛУКОЙЛа (оф. сайт) трансмисси 75W90, у них GL-4 и то 80W90.
Castrol TAF-X 75W90 - это чисто GL-4 и немногооооо GL-5, допускается в узлы с конически зубчатым зацеплением.
Спасибо всем кто подключился к обсуждению. Основываясь на полученной инфе и ВАШИХ МНЕНИЙ, решил для себя:
КПП, раздатка - Равенол TSG 75W90 GL-4 (подходит цена=160 руб/1л, могу приобрести заведомо натурпродукт).
Мосты - Castrol SAF-X 75W140 GL5/6 (благо в мостах масло можно менять пореже, чем в КПП, и утечки легче устранить).
Инфу черпал здесь:
http://www.avtobaza.ru/main/oils/
Вот сайт Луки, и там же можно узнать где купить:
http://www.lukoil-masla.ru/product_tm.asp
ошибка там есть замерзает оно при -44С.
Удачи!