S-A-G писал(а): на головке только 2 фаске на впускном и одна на выпускном.
Я у себя вообще ни одной рассмотреть не смог! Народ пишет что и с завода не заморачиваются все притерто под угол 45 и никаких фасок.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
S-A-G писал(а): Может просто притереть и все?
Допустимо. Только после притирки закрась (маркером) фаску клапана и мини движениями влево-вправо потри по седлу, а теперь смотри по всему ли диаметру клапан коснулся седла?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
GEXagen писал(а):Пасту делал из наждачной пыли
Я тоже начитался этого бреда. В итоге посадил седло нафиг и убил новый клапан. Этот песочек делал глубокие и толстые риски в результате чего герметичности было добиться невозможно, а фаска клапана вся изрезана полосами, тер несколько вечеров толку никакого, так вот и угробил и седло и клапан. Купил пасты и все притерлось за 10 минут!mihail197 писал(а):Народ пишет что и с завода не заморачиваются все притерто под угол 45 и никаких фасок.
так то оно так, только это думаю справедливо будет для иномарок там собирается получше всё, как собирают ГБЦ на Автовазе тут я бы уже под сомнения поставил качество посадки тарелки клапана в седле.
При вскрытии ГБЦ на нонешней Шеви нива на пробеге в 4500км оказалось что не всё так радужно в связке клоп-седло Dranik писал(а): не всё так радужно в связке клоп-седло
Могу только подтвердить сей факт Забив новую направляющую и новое седло четенько по посадочным местам, убедился, что соосность посадочных мест далеко условная. Потом изготовил направляющую чтобы забить седла соосно направляющим. Первые три седла стали наискось посадочному месту, но соосно направляющей. Далее направляющая не выдержала перекоса и на очередном седле погнулась градусов на 5 минимум. Такая вот точность изготовления гбц...