lotus97 писал(а):если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!Maxim_M. писал(а):lotus97 писал(а):если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!
Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомутыSerg000 писал(а):Maxim_M. писал(а):lotus97 писал(а):если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!
Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты
не только на морозе, осенью тек антифриз (раз в 2-3 дня подливал), я слил всю жидкость, поменял бочек, крышки (возле бочка всегда мокро было), залил тосол, течь перестало (как показалось на первый взгляд), но все равно уходит кудато, хотя не так сильно (теперь подливаю раз в 2-3 недели)... хомуты подтягивал!lotus97 писал(а):если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
Забивается не только радиатор, а каналы рубашки охлаждения! :!:
Выводы- вплоть до замены БЦ и ГБЦ :-(
ИМХО никогда ничего лишнего в машину не налью, кроме жидкостей, рекомендуемых производителями! Лучше- ремонт!
Кстати пайка радиатора- тоже неплохой выход из ситуации- обычно в таксопарках есть лудильщик, денег берет кста, чисто символически 8-)TTL писал(а):Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.
Повезло Vovochka писал(а):Владелец трех тачек - 1961, 1998 и 2006 г.в. От лишних пора избавляться - от которых?
Ответ по-моему очевиден - От двух последних...