Mysich писал(а):Я поставил через неделю после покупки,получилось до повышения цен на топливо,езжу и радуюсь.Плюсы в этом есть:
1. Газ стоит в 2 раза дешевле (у нас 8.50 против 17.80).
2. Меньше износ двигла,т.к. газ не смывает в котлах маслянную пленку,соответственно до капиталки дольше.
3. Движок на газе работает мягче.
4.По уровню выхлопа попадает под евро-3,хотя лично меня это не сильно волнует.
5.Нет гемороя в дальняке что не хватит топлива до заправки,если что,доеду на бензине.
6.Газ не сольешь в канистру (на счет воровства).
7.Газ не опасней,чем бензин.Чтобы газ рванул,нужно создать определенную пропорциональную смесь
Ха ты лучше расскажи сколько лошадей потерял. Я на Самаре-запорожце ездить не согласен. Я давлю на газ - а машина должнать грести под себя.Виталян писал(а):Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!
Расскажите пожалуйста, чем регулировка клапанов будет отличаться? Какой припуск должен быть?[quote="Berkut_Spb"]Виталян писал(а):
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.
Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..
А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....[quote="Виталян"]Berkut_Spb писал(а):Виталян писал(а):
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.
Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..
А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....
В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.[quote="Berkut_Spb"]Виталян писал(а):Berkut_Spb писал(а):Виталян писал(а):
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.
Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..
А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....
В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.
Кстати, ну я просто не знаю кто тебе сказал, что на газе так разительно снижается динамика.. чес слово, разницы почти нет!!!!!!!!!!! И с динамикой порядок, ей богу.. Не ощущения, что на газе против бензина ты становисся сонной мухой.. Это не так!!!
Разве, что можно ощутить некоторую потерю мощности когда идешь крепко груженым или трогаешься подзагруженным на подъем с места...Jimus писал(а):Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???
Лучшеб на 76 бензин перевёл )))
Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!
Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..
Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....[quote="Berkut_Spb"]Виталян писал(а):
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.
да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"Виталян писал(а):Jimus писал(а):Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???
Лучшеб на 76 бензин перевёл )))
Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!
Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..
Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....
я про метан считал - так экономнее!! )))
если в экономике дело...
а вообще смысла в газе !Пока! не вижу!!!
и про цены в Москве проверял - знаю что дорого!
а ещё считаю что если уж движки и делают для бензина, значит на бензине и надо ездить!!!