G Ildar писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить газовое оборудование на ваз ....... .
Сам не ставил никогда ни на одну машину.
А тут недавно разговаривал с одним медиком.
Дак вот он говорит, что запахи газа, так или иначе проникающие в салон авто очень вредно влияют на мужское здоровье. Долго мы спорили, но тем неменее....
Кто как думает на этот счет.Виталян писал(а):вот куда на Самару ты воткнешь кислородный балон под заправку Метаном?
Я бы не стал так громко смеяться, не знаешь - лучше спроси! Я сам на "классике" тысяч 50 отъездил на метане. А кислородный баллон под заправку метаном никуда и не втыкается, потому как на то он и кислородный! (его рабочее давление 160 атм, а сжатый метан находится под давлением 250 атм) На легковые машины ставятся другие облегченные фторопластовые баллоны (выпускают их, например в Орске). С год назад здесь на форуме много о сравнении метана и пропана было написано. Если поиск не работает, могу ссылку дать.
ЗЫ Карбюраторные машины отлично ездят и на пропане, и на метане. Если научились вживлять пропан в инжектор, то с метаном здесь тоже проблем нет, т.к. принципиальных отличий ГБО между ними нет, чисто технологические.papil писал(а):Дак вот он говорит, что запахи газа, так или иначе проникающие в салон авто очень вредно влияют на мужское здоровье
А ты у него не спросил, как влияют на мужское здоровье запахи газа, так или иначе проникающие из кухни в спальню?
Кстати, это вопрос из той же категории, что машины нельзя мыть дождевой водой! От этого, якобы, ЛКП стареет! Виталян писал(а):Ставить газ стоит!!!! ... Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!
Спасибо за развернутый ответ... fedik писал(а):А я думаю так.
У нас в Уфе ГБО стоит 9 т.р.
Имея разницу в цене топлива допустим 8р. получаем окупаемость после 1125 литров или 112,5 т.км. Осредненно.
Плюс в комплекте меньший износ движка, увеличенный суммарный выбег на "одной" заправке, дополнительные затраты на обслуживание дополнительной топливной системы, вечные очереди на заправках по причине увеличенного времени заправки, уменьшение и так небольших размеров багажника (или отсутствие запаски), на самом деле отвратительное качество газа.
Так же нефтяники будут до упора сопротивляться строительству газовых заправок. У нас в Уфе уже построеные закрывают по причине "близости к жилым зданиям" и абсолютно лояльно относятся к бензиновым заправкам. Уж что говорить про новые.
И все таки я решил поставить, тем более можно в кредит, пришел со штукой и уехал на газу. Я уверен что тенденция к увеличению машин на ГБО увеличится. На сейчас это 2% всего транспорта.
Но душит жаба когда на заправке платишь в два раза больше чем мог бы. Естественно экономический смысл появляется при длительном использовании, а именно при ~100 т.км пробега.
ИХМО экономическией эффект достигается гораздо раньше.. по твоим расчетам окупаемость после 12 тКм.. не путать нули !.. и паленый газ мне ни разу не попадался.. чего не скажешь о бензине..
утром заехал бензину на 200р залить.. что бы заводиться.. подъехал к колонке.. думаю - черт .. не правильно подъехал .. вроде горловина у меня с другой стороны.. отъезжаю разворачиваюсь и заезжаю с другой стороны.. выхожу горловины нет !! ругаюсь матом.. обхожу машину ищу где у нее горловина.. захожу не третью попытку.. на этот раз правильно.. как назло на заправке было полно народу.. выглядел полным идиотом Балон писал(а):да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"
Это твоё личное мнение или тебе кто-то сказал? Я вот слышал совсем наоборот,что вазовские двигатели любят высокие обороты. [/quote]
то что разгон самары 14 секунд это не моё личное мнение а производителя. да и на практике также. а резвость и высокие обороты это не одно и тоже андрей 04 писал(а):да как все считают? а может я полный тормоз? считаю прямо здесь! поправляйте! 18*9=162 руб стоит проехать 100 км на бензине. 8*10=80 руб 100 км на газе. 82 руб экономии со 100 км. значит 9000 окупятся через 11000 км. а не через 112.5 т.к То есть через полгода человек уже будет ездить почти безвозмездно, то есть даром :-D
Пардон!
Нолик потерял! От этого идея еще более обрастает смыслом.
А насчет безвозмездно то это вряд ли. Газ однако то же покупать придется. Или озадачиваться компрессором для использования газа домашнего. Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?fedik писал(а):андрей 04 писал(а):да как все считают? а может я полный тормоз? считаю прямо здесь! поправляйте! 18*9=162 руб стоит проехать 100 км на бензине. 8*10=80 руб 100 км на газе. 82 руб экономии со 100 км. значит 9000 окупятся через 11000 км. а не через 112.5 т.к То есть через полгода человек уже будет ездить почти безвозмездно, то есть даром :-D
Пардон!
Нолик потерял! От этого идея еще более обрастает смыслом.
А насчет безвозмездно то это вряд ли. Газ однако то же покупать придется. Или озадачиваться компрессором для использования газа домашнего. Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?
coma писал(а):Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?
ИМХО В странах СНГ - это УТОПИЯ! Цена будет нереальная! Далеко не все могут похвастаться газифицированным гаражом! Да и счетчик заставят поставить (если его нет). А еще, скорее всего, повысят тариф и придется платить не как за бытовой газ, а как за промышленный! Это уже не говоря о том, что такой компрессор нужно будет периодически испытывать и т.д. и т.п. :-(Jimus писал(а):андрей 04
ты меня убедил - перехожу на СПИРТ ))))
В стране, имеющей 70 процентов мировых запасов газа ездить на спирте - это кощунство! Пусть европейцы спирт заливают в бензобаки, а мы найдем ему более приятное применение!
Но это оффтоп. А если в тему, то ГБО ставить стоит, если годовой пробег у тебя не менее 20 тыщ км. То есть если ты на машине выезжаешь чаще, чем два раза в месяц, ставтье ГАЗ и не парьтесь уже по поводу цены на бензин :-)
Если же вы МНОГО ездите, я советую крепко подумать о МЕТАНОВОМ газовом оборудовании. Тогда на 350 км пробега будете тратить 50 рублей денег!Brizer писал(а):Метан ставить нужно только на грузовые или с большим объемом двигателя автомобили... а в легковой и (автомобильный) пропан-бутан пойдёт!!!
Как ни крути, а за метаном будущее. Пропан-бутан, увы - продукт переработки газового и нефтяного конденсата, а потому будет дорожать пропорционально нефтепродуктам.
А насчет легковушек на метане - у нас в Оренбургской области (особенно на востоке) уже немало Газелей на метане, и появляются легковушки! В "десятку" в багажник спокойно влазят 2 углепластиковых баллона на 38 кубометров (производят их у нас же в области, кстати). И я бы не сказал, что места мало остается! Зато реально этого газа хватает на 350 км пробега, а стоимость заправки - 52 рубля! Стоимость метанового ГБО с 2 баллонами - 18 тыщ рублей. Окупится, как вы сами понимаете, за 4-5 месяцев интенсивной езды.
Согласен, пока у нас газ стоит 8 рублей литр, нет смысла втыкать метан (разве что ты таксист). Но когда бензин будет 30 рублей, а газ - 15 (т.е. после думскопрезидентских выборов), однозначно - метан! Или велосипед.....