Цитата:Разумется капот открывали. В том и фокус что непонятно откуда он. Может быть такое что вода попадает во время мойки в радиатор и испаряется?
а когда машина холодная ни где ни видно подтеков или течипод машиной ? что-то странно просто открываете капот и пар валит отовсюду?Вопрос
Anhel писал(а):Втрой раз вскипаю во время включения вентилятора. Замечено что это происходит после мытья как нальешь воду на решетку радиатора.
ответ
Anhel писал(а): Может быть такое что вода попадает во время мойки в радиатор и испаряется?
вода попадает на радиатор и замерзает/остаётся на нём.
чуток поездишь - машина нагревается - открывается большой круг термостата - через радиатор начинает гнать горячую жижу - она растапливает воду от мойки оставшуюся и идёт пар.если ещё врубается карлсон, то он весь этот пар засасывает под капот - вот и парит отовсюду.
Anhel писал(а):И еще один вопрос- верещит при усилении давления на газ. Как быть? Машинке полгодика...
поменяй/натяни ремень генератора. одновременно проверь люфт подшипников помпы и генератора.
8-)DyUK писал(а):а когда машина холодная ни где ни видно подтеков или течипод машиной ? что-то странно просто открываете капот и пар валит отовсюду?
Утечки никакой нет. Интересно, у кого-нибудь было подобное...Anhel писал(а):ОК. И что с этим делать?
с паром? не мыть машину
сушить машину после мойки.
забить, вода испарится и будет всё ок.
про ремень уже писал
Lednik писал(а):поменяй/натяни ремень генератора. одновременно проверь люфт подшипников помпы и генератора.
8-)