Pavel_Star писал(а):А если ролики не новые, и просто как профилактика надо смазать? То чем?
Ролики обычно меняют при замене ремня, но как показывает опыт, напрмер к 60 тыс. ролик еще в хорошем состоянии. Если есть желание повозиться и сэкономить, ролик можно аккуратно разобрать, промыть и заложить новую смазку, он без проблем пройдет еще столько же, а то и больше. Я смазывал на двигателе Audi A3 высокотемпературной смазкой Castrol зеленого цвета. Ролик багополучно прошел еще 60 тыс. после чего его заменили при очередной замене ремня.Andy21120 писал(а):Купил новые ролики (Вологда), родной смазки (белого цвета) очень мало. Хочу добавить, но какая это смазка-вопрос. Мож кто знает?
а на девятке помню вымыл его весь в бензине, и набил обыкновенным литолом, только потом излишки убрал
60тыс проблем не былоСергей 22 писал(а):ролик снять минутно дело. Если родной в нормальном состоянии то зачем менять то?
А как? Ремень можно не снимать? В частности на 2111 движке?