Алексей21101 писал(а):У меня знакомый проходил ТО и гаец ему сказал, что объем огнетушителя должен быть не менее 2 литров, это действиткльно так
или его развели?
Развели. Нигде про тип и объем ничего не сказано. Просто должен бытьcity12 писал(а):Алексей21101 писал(а):У меня знакомый проходил ТО и гаец ему сказал, что объем огнетушителя должен быть не менее 2 литров, это действиткльно так
или его развели?
Развели. Нигде про тип и объем ничего не сказано. Просто должен быть
Можно подумать гайцы от скуки докапываюся. Ну как дети малые. Да можешь вообще взять у соседа пройти ГТО и отдать. Но когда не дай бог что задымит воспламенится, соседа рядом не будет.
ЗА ЭТУ ЗИМУ МОИ ЗНАКОМЫЕ НАБЛЮДАЛИ КАК 3 МИНУТЫ ВЫГОРЕЛА 2115 ПОД ИХ БОЛКОНОМ. А ХОЗЯИН БЕГАЛ РЯДОМ И КИДАЛ СНЕЖКИ. Он наверно тоже в свое время обманул гайцов на ГТО. Да еще очумелыми ручками соединял попогрейки, проводка от которых и воспламенилась.
250-350 рублей в два года, НУ ТАКИЕ ВЕЛИКИЯ БАБКИ! Не мужики не тратте деньги, лучше пивка купите, с кальмариками. :cool:Deon писал(а):А я сам, из двух кранштейнов адсорбера, делал крепление для установки двухлитрового огнетушителя под сидение.
Если кому интересно: http://auto-lab.narod.ru/fire.html
Спасибо за ссылку и труд все это сделать и выложить. Давно хотел сделать нечто подобное.
Про 2 л - это правда. Проходил давеча ТО, пока стоял, читал некую инструкцию пожарников, какие огнетушители д.б. там и сям, в т.ч. и в авто - 2 литра минимум. На ВАЗе об этом не знаю, поэтому крепление под сидением сделали под 1л. Себе купил 2л ОП-2 с манометром пр-во Беларусь за 405 рублей. Можно его закачать заново (интересно сколько это стоит?).
Не в коем случае не брать импорт, особо балончики - в ЗаРулем был тест - все они его достойно провалили, кроме одного огнетушителя-балончика - он повел себя достойно, многократно увеличив силу огня (на нем было в дословном переводе написано -"огнетушитель - помощь огню" ).Alex07-11i писал(а):Хорошая тема. Т.к. многие этому вопросу значения не придают, а потом волосы рвут...
Относительно крепления... У меня он (огнетушитель) просто лежит слева от водительского сиденья. Там такая "ямка", между сиденьем и средней стойкой дверей, куда 2-х литровый порошковый производства Торжок входит идеально - не болтается при движении. А случись что - под рукой. Отстегивать из-под сиденья в экстренной ситуации - терять драгоценные секунды.
Точно,так же.GENA писал(а):city12 писал(а):
Алексей21101 писал(а):
У меня знакомый проходил ТО и гаец ему сказал, что объем огнетушителя должен быть не менее 2 литров, это действиткльно так
или его развели?
Развели. Нигде про тип и объем ничего не сказано. Просто должен быть
Можно подумать гайцы от скуки докапываюся. Ну как дети малые. Да можешь вообще взять у соседа пройти ГТО и отдать. Но когда не дай бог что задымит воспламенится, соседа рядом не будет.
ЗА ЭТУ ЗИМУ МОИ ЗНАКОМЫЕ НАБЛЮДАЛИ КАК 3 МИНУТЫ ВЫГОРЕЛА 2115 ПОД ИХ БОЛКОНОМ. А ХОЗЯИН БЕГАЛ РЯДОМ И КИДАЛ СНЕЖКИ. Он наверно тоже в свое время обманул гайцов на ГТО. Да еще очумелыми ручками соединял попогрейки, проводка от которых и воспламенилась.
250-350 рублей в два года, НУ ТАКИЕ ВЕЛИКИЯ БАБКИ! Не мужики не тратте деньги, лучше пивка купите, с кальмариками.
А я сказал, что огнетушитель не нужен? Обязательно! Но нигде про него ничего нет. Факт развода налицо. А уж что он там купит - это его личное дело. У меня два небольших, но нормальных.GENA писал(а):
Можно подумать гайцы от скуки докапываюся. Ну как дети малые. Да можешь вообще взять у соседа пройти ГТО и отдать. Но когда не дай бог что задымит воспламенится, соседа рядом не будет.
ЗА ЭТУ ЗИМУ МОИ ЗНАКОМЫЕ НАБЛЮДАЛИ КАК 3 МИНУТЫ ВЫГОРЕЛА 2115 ПОД ИХ БОЛКОНОМ. А ХОЗЯИН БЕГАЛ РЯДОМ И КИДАЛ СНЕЖКИ. Он наверно тоже в свое время обманул гайцов на ГТО. Да еще очумелыми ручками соединял попогрейки, проводка от которых и воспламенилась.
250-350 рублей в два года, НУ ТАКИЕ ВЕЛИКИЯ БАБКИ! Не мужики не тратте деньги, лучше пивка купите, с кальмариками. :cool:
А еще есть любители взять на ГТО у соседа аптечку.Fox103 писал(а):Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.
4.7.15 ... Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л...Использование огнетушителей без пломб и (или) с истекшими сроками годности не допускается.
Имхо, самые эффективные углекислотные - но их не указали...
Вот здесь можно глянуть :
http://www.fireman.ru/bd/npb/npb-166-97.htm
http://www.fireman.ru/bd/npb/npb-166-97-p4.htm
Приложение 4
(рекомендуемое)
Использование огнетушителей на автотранспортных средствах [5]
(в рекомендациях приведены минимальный ранг огнетушителей и их минимально необходимое количество)
1. Для защиты автотранспортных средств должны применяться порошковые или хладоновые огнетушители.
Допускается применение на автотранспортных средствах углекислотных огнетушителей, если они имеют огнетушащую способность не ниже (по классу пожара В), чем рекомендованные для этой же цели порошковые или хладоновые огнетушители.
2. На автотранспортные средства допускается устанавливать только те огнетушители, конструкция которых выдержала испытание на вибрационную прочность.
3. В качестве заряда в порошковых огнетушителях целесообразно использовать многоцелевые порошковые составы типа АВСЕ.
4. Легковые и грузовые автомобили должны комплектоваться порошковыми или хладоновыми огнетушителями с вместимостью корпуса не менее 2 л (типа ОП-2 или ОХ-2).
5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, ?Газель? и др.)
оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2).
6. Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов и транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться, как минимум, двумя огнетушителями типа ОП-5: один должен находиться на шасси, а второй - на цистерне или в кузове с грузом.
7. На большегрузных внедорожных автомобилях-самосвалах должен быть установлен один огнетушитель типа ОП-5.
8. Передвижные лаборатории, мастерские и другие транспортные средства типа фургона, смонтированного на автомобильном шасси, должны быть укомплектованы двухлитровыми огнетушителями соответствующего типа в зависимости от класса возможного пожара и особенностей смонтированного оборудования.
9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен. Огнетушители, размещаемые вне кабины, следует защищать от воздействия осадков, солнечных лучей и грязи.
10. Конструкция кронштейна должна быть надежной, чтобы исключалась вероятность выпадения из него огнетушителя при движении автомобиля, а также при столкновении или ударе его о препятствие.
Вот здесь модели огнетушителей и правила их эксплуатации:
http://www.fireman.ru/PTV/ptv/spp.htm
Если кратко, то с хладоновый не достать из-за озоновой дыры, углекислотный нужно проверять раз в полгода, а порошковый всего раз год. Корпус огнетушителя раз в пять лет должен пройти испытание на прочность. Вот такая надежная техника - огнетушитель