Выбор - Castrol или Shell [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Выбор - Castrol или Shell Автор: vsergОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 19:53
Какое будет получше ?
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:31
все одинаковые.

мне больше нравится кастрол, но это чисто субъективное восприятие.

лучше бы обратили внимание на летний индекс. это влияет куда больше, чем марка масла.

#3:  Автор: vsergОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:09
Выбор такой

1.Castrol GTX Magnatec 5W40

2.Shell Helix Ultra 5W40 (чёрная банка)

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:31
Эти продукты абсолютно эдентичны.
Выбирай сам. Главное чтобы внутри было то, что написано снаружи. Сам был свидетелем такой картины:
К рынку на Энергетиков подъезжает невзрачный каблук
и начинается выгрузка пустых банок из под Магнатеков,
что в итоге окажется там внутри остаётся под вопросом.
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (24 Марта 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:47
Если обсуждать синтетику, то лучшим (по тестам и опыту) оказалось полностью СИНТЕТИЧЕСКОЕ Castrol RS Formula.
А Castrol GTX Magnatec 5W40 - это минеральное масло ДОВЕДЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ГИДРОКРЕКИНГА ДО УРОВНЯ СИНТЕТИКИ. Истчник полностью надежен. :cool:

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:05
2Полковник Кудасов:
Немного не так : база - гидрокрекинговые масла.
Так это на кастроловском сайте написано. Америку
Вы не открыли.
Успехов...

#7:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:07
Гошик писал(а):

К рынку на Энергетиков подъезжает невзрачный каблук и начинается выгрузка пустых банок из под Магнатеков,
что в итоге окажется там внутри остаётся под вопросом.


Да уж, зальют отраву для мотора.
http://bmw.kiev.ua/bmwforum/read.php?f=7&i=24676&t=24651
Сам с новья лью shell полусиньку 10w-40 - проблем нет, менять марку не собираюсь. Думал перейти на 5w-40, но в ЗР прочитал, что при прочих равных условиях 5w-40 уступает 10w-40 в термостабильности, поэтому решил заливать 10w-40:http://www.zr.ru/arch40934.html

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:17
лучше брать 5w-50 или 10w-60. масла с летним индексом 40 - в общем-то, устаревшие. кто-то скажет, мол, нечего свинью апельсинами кормить. от части это так, если тошнить по правому ряду. а кто любит притопить, лучше лить современное масло.
#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:43
Falcon[SD] писал(а):

лучше брать 5w-50 или 10w-60. масла с летним индексом 40 - в общем-то, устаревшие. кто-то скажет, мол, нечего свинью апельсинами кормить. от части это так, если тошнить по правому ряду. а кто любит притопить, лучше лить современное масло.


Ну, не знаю, с чего вы это взяли. Почему масло с индексом 40 устаревшее. Причем тут вязкость? Тогда что говорить про ...W30!
Почему тогда в Форд Фокус льют 5W30. Почему тот же Кастрол масла с вязкостью 30 относит восновном для сервисов? В некоторые современные моторы вообще теперь требуется масло с летней вязкостью 20.

#10:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 03:38
Гошик писал(а):



К рынку на Энергетиков подъезжает невзрачный каблук
и начинается выгрузка пустых банок из под Магнатеков,
что в итоге окажется там внутри остаётся под вопросом.
Успехов...



+1 Сам был свидетелем как знакомый меняя масло в своем авто,очень окуратно поддевал пробку при открытии канистры с маслом shell,на мой вопрос к чему такая ненужная окуратность,последовал ответ что на авторынке акуратно открытую канистру принимают за 50 руб. :cool:

По сабжу.Я бы взял Кастрол-название больше нравится

#11:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 18:09
Где-то читал, что Shell сейчас выпускается в России...............
#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:40
Igor_517 писал(а):

Где-то читал, что Shell сейчас выпускается в России...............


Где-то - это где?, оригинал статьи в студию.
И какие жидкости Shell, возможно выпускаемые в России Вы имели в виду?

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:49
2Denis_:
г.Пермь. Бочковое для грузовиков(Rimula).
Про фасовку нет инфы.
Успехов.

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 23:11
Denis_ писал(а):

Думал перейти на 5w-40, но в ЗР прочитал, что при прочих равных условиях 5w-40 уступает 10w-40 в термостабильности, поэтому решил заливать 10w-40


А про холодный пуск зимой ты подумал?

#15:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:56
OSAvod писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лучше брать 5w-50 или 10w-60. масла с летним индексом 40 - в общем-то, устаревшие. кто-то скажет, мол, нечего свинью апельсинами кормить. от части это так, если тошнить по правому ряду. а кто любит притопить, лучше лить современное масло.

Ну, не знаю, с чего вы это взяли. Почему масло с индексом 40 устаревшее.

потому что раньше моторных масел для моторов отто с индексами 50 или тем более 60 - не было.
Цитата:

Причем тут вязкость? Тогда что говорить про ...W30!
Почему тогда в Форд Фокус льют 5W30.

не w30, а 5w-30! Smile 5w - это "зимний" индекс вязкости, через тире указывается "летний" индекс вязкости (указывает на минимально и максимально допустимую вязкость масла при t=100С).

если вы думаете, что бывает масло w30, то я делаю вывод, что вы вообще, даже отдаленно, не понимаете о чем речь.

что касается форда, то 5w-30 позиционируется как удачное для эксплуатации при низких температурах, а про высокие производители скромно пишут, что масло соответствует требованиям sae30. я думаю, что форд просто экономит. масла 5w-50 и 10w-60 гораздо современнее и заметно дороже!
Цитата:

Почему тот же Кастрол масла с вязкостью 30 относит восновном для сервисов?

кастрол 10-w30 - минералка. ни один современный мотор не ездит на минеральном масле.

в ваз можно лить минералку - она самая дешевая. почему бы и нет?

Цитата:

В некоторые современные моторы вообще теперь требуется масло с летней вязкостью 20.

не знаю таких. примеры будут?

возможно такие и существуют. 20 означает вязкость не выше 9,3 мм2/с при 100С. т.е. масло будет очень жидким при высокой температуре и плохо нести нагрузки. не понимаю, зачем это нужно? разве что моторам, которые изначально спроектированы на небольшой "ужор" масла - в такие надо лить минералку чтобы меньше коксовались поршневые кольца. но разве бывают такие современные моторы?! по-любому, это должно быть что-то очень большого объема, малой мощности, низкооборотное и, по-видимому, американское. :-D

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:27
2Falcon[SD]:
цитата:не знаю таких. примеры будут?
Вот : http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
Такие масла как раз наоборот предназначены
для гоночных авто, позволяют избежать больших
потерь на трение в двигателе. По не проверенным
сведениям один японский производитель уже обладает
маслом 0W-10 и успешно его применяет.
По поводу 0W-30 и 5W-30 к этому идут все немцы
и японцы в новых движках( масла лёгкого хода -
экономия топлива).
Успехов...

#17:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:25
Гошик писал(а):

...

вероятно в будущем мы действительно будем лить 0w-10 чтобы пройти ТО по токсичности.

пока я не слышал, чтобы масло с вязкостью 20, 30 или 40 предназначалось для гонок. ссылку посмотрел, сижу в недоумении. не слышал, чтобы в автоспорте использовались масла со слабой несущей способностью.

вот много ссылок, где упоминается применение моторных масел в автоспортивных соревнованиях:

http://www.avtounion.ru/news/article.php?id=1031
http://www.fiat.by/selenia/index.html
http://www.primula.ru/tc/print/products/oils/car-oils/specialty/
http://www.eurotech-stv.ru/show/2005.html

никаких 20-к, 30-к и т.п.

я одно точно знаю. если мотор старой конструкции (как на вазе) или в преклонном возрасте (как на моем факенвагене) и этот мотор активно крутят, то масло должно быть с летним индексом не менее 50 по sae j 300.

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:43
2Falcon[SD]:
Так никто и не говорил, что оно надо для тех,
кто как на ВАЗе , зазоры не позволяют ...
А вот для Шумахеров как раз.
Успехов...

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:51
2veluk:
А чем Вам 10W-60 зимой плохо?
Конечно смотря какая у Вас зима, но порядка
до -30-35град. норм. прокачивается.
Успехов...

#20:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:54
yurec писал(а):

А про холодный пуск зимой ты подумал?


Ниже -25 стараюсь не ездить, поэтому за 5 зим проблем с запуском на 10w-40 не испытывал.

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 01:08
Denis_ писал(а):

Ниже -25 стараюсь не ездить, поэтому за 5 зим проблем с запуском на 10w-40 не испытывал.


Но ведь зимой при пуске и в первые секунды оно все равно хуже прокачивается. Так что любить нужно свою машинку и лить масло не выше 5Wхх, тем более в России живем.

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:52
2veluk:
Прежде чем что-то сказать, надо это знать.
Тем-ра застывания этого масла порядка -40-42град.
у разных производителей. Прокачиваемость -30-35град.
Т.е если Вы используете зимой 10W-40 и не имеете проблем
с запуском двигателя, то легко будете ездить и на 10W-60.
Прокачка и тем-ра застывания 10W-60 ниже чем у 10W-40.
Если Вы не проживаете напр. в Сибири и зим ниже -30град.
у Вас не бывает , можете спокойно его использовать
круглогодично. Двигателю Вы не навредите. Напр. для Питера:
у меня есть знакомые, которые его пользуют круглогодично и
проблем не знают. Причём некоторые из них занимаются маслами
не первый год и знают что к чему.
Успехов...

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:03
Гошик писал(а):

А вот для Шумахеров как раз.

насчет шумахеров не знаю. у них какое-то свое масло, которое сертификацию по sae не проходит и его параметры я нигде не нашел. "наши" раллисты обычно ездят на 10w-60 или аналоге, в wrc вроде бы тоже, но точных данных, ессно, нет.

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:39
2Falcon[SD]: Про наших абсолютно согласен.
У самого знакомые кот. занимаются гонками
в каком-либо виде с тюнеными движками и т.д
все на 10W-60. А вот чтобы получить макс. хар-ки
от более продвинутых мощных, спорт. совр.двигателей
(Формула) и нужны низковязкостные масла.
Успехов...

#25:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 19:53
Falcon[SD] писал(а):

OSAvod писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лучше брать 5w-50 или 10w-60. масла с летним индексом 40 - в общем-то, устаревшие. кто-то скажет, мол, нечего свинью апельсинами кормить. от части это так, если тошнить по правому ряду. а кто любит притопить, лучше лить современное масло.

Ну, не знаю, с чего вы это взяли. Почему масло с индексом 40 устаревшее.

потому что раньше моторных масел для моторов отто с индексами 50 или тем более 60 - не было.
Цитата:

Причем тут вязкость? Тогда что говорить про ...W30!
Почему тогда в Форд Фокус льют 5W30.

не w30, а 5w-30! Smile 5w - это "зимний" индекс вязкости, через тире указывается "летний" индекс вязкости (указывает на минимально и максимально допустимую вязкость масла при t=100С).

если вы думаете, что бывает масло w30, то я делаю вывод, что вы вообще, даже отдаленно, не понимаете о чем речь.

что касается форда, то 5w-30 позиционируется как удачное для эксплуатации при низких температурах, а про высокие производители скромно пишут, что масло соответствует требованиям sae30. я думаю, что форд просто экономит. масла 5w-50 и 10w-60 гораздо современнее и заметно дороже!
Цитата:

Почему тот же Кастрол масла с вязкостью 30 относит восновном для сервисов?

кастрол 10-w30 - минералка. ни один современный мотор не ездит на минеральном масле.

в ваз можно лить минералку - она самая дешевая. почему бы и нет?

Цитата:

В некоторые современные моторы вообще теперь требуется масло с летней вязкостью 20.

не знаю таких. примеры будут?

возможно такие и существуют. 20 означает вязкость не выше 9,3 мм2/с при 100С. т.е. масло будет очень жидким при высокой температуре и плохо нести нагрузки. не понимаю, зачем это нужно? разве что моторам, которые изначально спроектированы на небольшой "ужор" масла - в такие надо лить минералку чтобы меньше коксовались поршневые кольца. но разве бывают такие современные моторы?! по-любому, это должно быть что-то очень большого объема, малой мощности, низкооборотное и, по-видимому, американское. :-D



Если Вы обратили внимание, то перед 30 я поставил многоточие. Ведь в данном случае мы не рассматриваем зимнюю вязкость.

А логику применения масел с вязкостью 60 в наших моторах я все-таки не пойму. Вы замечали если в потрепанный мотор залить более густое масло, то он начинает работать тише? Это самообман. Такой мотор, скорее всего, сломается быстрее, если говорить простым языком. Смазка дольше идет до пар трения, чем менее вязкая (в меру).
Не спорю, масло с вязкостью ...w-60 необходимо для определенных моделей движков. Но есть ли необходимость применения этого масла в обычных ТАЗах?
1) Вроде бы оно не сертифицировано для наших моторов.
2) Стандартный ВАЗ - не раллийная Импреза.
3)В новый мотор, где зазор минимален, необходимо заливать масло с меньшей вязкостью.

При пробеге менее 25% от планового ресурса рекомендуется применять масла с вязкостью 5W30; 10W30.
При пробеге 25-75% от планового ресурса: летом - 10W40; 15W40
зимой - 5W30; 10W30
всесезонно 5W40.
При пробеге более 75% от планового ресурса : летом - 15W40; 20W40
зимой - 5W40; 10W40
всесезонно 5W40.
Эти требования относятся к большинству двигателей. За исключением высокофорсированных.
Если не ошибаюсь, вязкость 60 чаще всего предназначена для моторов с турбонаддувом.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU