Ромчик25 писал(а):ESSO ULTRA(псинь)-синь уже не к чему в наш двиг лить,пустая трата денег и сальники раньше потекут!!
если двиг лохматого года то потекут, поздно пить боржоми когда почки отказали. Синтетику лучше всего лить с пробега в 0 км. Я катался на Castrol GTX Magnatec 10W40, далее на 20000км залил Castrol GTX Magnatec 5W40.Berkut_Spb писал(а):Ромчик25 писал(а):ESSO ULTRA(псинь)-синь уже не к чему в наш двиг лить,пустая трата денег и сальники раньше потекут!!
если двиг лохматого года то потекут, поздно пить боржоми когда почки отказали. Синтетику лучше всего лить с пробега в 0 км. Я катался на Castrol GTX Magnatec 10W40, далее на 20000км залил Castrol GTX Magnatec 5W40.
Замена сальников и лей хоть спортивное масло... Хоть супер-пупер-зимнее... Ни капли под машиной.
Только через крышку клапанов давит все равно. два болта прижима не рулят... Это не 4, как на японце (минимум 4!!!)...Ромчик25 писал(а):Не ерунду!А то что синь не отрабатывает своих денег и возможностей в наших движках!Половина присадок что туда входят и за которые мы платим денюжки попросту не нужны в наших высоконовомодных движках разработки 1984года!Поэтому синтетика это необоснованная трата денег,но если они лишние то вперед!
А я Вам скажу следующее: меня эта зима не порадовала совершенно, на полусинтетике я завелся, но мне такого экстрима хватило - решил перейти на синьку. Это главная причина перехода на синь + надеюсь еще более отсрочить капиталку. Лишние деньги говорите? Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло. Что плохого будет от того если мыть руки не хорошим, а ОЧЕНЬ хорошим мылом? Хуже уверяю Вас по собственному опыту не будет.Цитата:Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло
Почему 200р?Вообщето от 400-600р.Синь 1200руб, псинь 630руб,так вот лучше 2 раза полусинь поменять чем один раз синь,эффект будет больше т.к. масло свежее и вязкость у него та которая нужна, а не как не ниже чем у сини,а при жаре вообще водой блин станет!В мороз я и на псине отлично заводился,она кстати с вкладышей стекает подольше чем более жидкая синь!Ромчик25 писал(а):Цитата:Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло
Почему 200р?Вообщето от 400-600р.Синь 1200руб, псинь 630руб,так вот лучше 2 раза полусинь поменять чем один раз синь,эффект будет больше т.к. масло свежее и вязкость у него та которая нужна, а не как не ниже чем у сини,а при жаре вообще водой блин станет!В мороз я и на псине отлично заводился,она кстати с вкладышей стекает подольше чем более жидкая синь!
У нас в Питере 800 и 1000рэ в О'Кей Это я про кастрол 10w и 5w соответственно.Гошик писал(а):2Ромчик25:
Вязкость у 5W-40 и 10W-40 при рабочих температурах
одинакова, а вот стабильность характеристик у 5W-40 выше.
2Berkut_Spb: А это синь и п/с ?
Успехов...
5w40 - синь Castrol GTX Magnatec 5W-40 http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml
10w40 - псинь Castrol GTX Magnatec 10W-40 http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtmlAkor писал(а):К ногтю Mobil. Mannol рулит.
А если серьезно, только сам определяйся. Паленое не покупай и все будет в норме.
ЗЫ. По тестам рекомендуют Шеврон.
Mannol?!
Motul я понимаю, но не Маннол. 8-)Гошик писал(а):2Berkut_Spb:
В разделе ГСМ тайна уже раскрыта, никого не хотел
обижать ренее. Посмотри там.
Успехов...
Мне то что смотреть? Я с маслом давно определился.