Как промывать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как промывать? Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:15
Привет всем. Каждый раз при смене масла промываю двигатель промывочной жидкостью (полноценной, не 5-ти минутокой). Знаю, что полностью масло через маслосливное отверстие не вытекает, остаётся от 10 до 30 процентов. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.

P.S. Машина 21093i, масло лью только Mobil Super S 10w40, прошу не обсуждать это масло, так как это моя уже вторая 9-ка. Первая на этом масле отъездила 120 т.км. без проблем, на теперешней уже 78 т.км. и также ни одной проблемки. Вопрос только как масло полностью сливать при промывке. Промываю обязательно, прошу тоже этот вопрос не обсуждать.

Всем спасиба!

#2: Re: Как промывать? Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:53
Pazik писал(а):

. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.


Ответ такой: плохо сказывается.
Для более полного слива отработанного масла я, например, при замене оного каждый раз снимал клапанную крышку и шприцем удалял остатки масла из постели распред. вала и из толкателей. Таким способом удавалось отсасать до 200 гр отработки. Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.

#3:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:32
Pazik, Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость?, если да, то зачем так часто промывать, лучше применять промывку через замену.
Информация к размышлению:
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=60
http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=12 - самый последний вопрос.
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1202

#4:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:42
Stragnik писал(а):

Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.


Всё тоже самое почти.

Denis_ писал(а):

Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость


Да. При каждой замене. Ну такой я человек Very Happy

Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?

#5:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 18:50
Pazik писал(а):


Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?


Попробуйте Confused , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.

#6:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:50
Denis_ писал(а):

Попробуйте , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.



Да я хоть на сутки оставлю..)) Может кто знает, наклонить машину может нада или ещё что.... Напишите плиз.

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:54
промывать надо каждый раз, если ездите на минеральном масле.

если полусинтетика, то мыть не обязательно вообще (зависит от марки масла).

если хорошая синтетика, то мыть даже вредно (чтобы не разбавлять хорошее масло веретенкой - лучше в картере останется старое масло, чем промывка). моющие присадки практически в любой синтетике достаточно хороши, чтобы дополнительно не промывать мотор никогда.

чтобы собрать максимальное количество отработки/промывки при замене, пользуйтесь услугами автосервисов, где масло не сливают, а высасывают механически трубкой через отверстие щупа.

#8:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:15
В вазовских переднеприводных обязательно нуно, как сказано выше, удалять старое масло и промывку из ГБЦ. Я у себя все авто перед сменой промывал. Однажды промыл 5-минуткой - лампочка давления при пуске стала гаснуть позже на 2 сек и это при пробеге в 10 тыр, с тех пор - только обычная отечественная промывка.
#9:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:10
Все нормальные масла имеют в своем составе моющие присадки: промывать двиг не нужно вообще. Я лью один лэйбл, так и лью его дальше, без всякой промывки - проблем НИКАКИХ. Масло - синтетика 5W-40
#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:28
2Berkut_Spb:
С тем, что ты написал я согласен.
Но сколько раз тебе говорить: не синтетика - это!!!
Успехов...

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:32
Гошик а ты ссылку кинь где это поясняется. А то кроме твоих контраргуметов офиц. сайту производителя я ничего не вижу.
#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:38
В поисковике найди нем.сайт твоего производителя,
(-------.de). Надеюсь дальше разберешься.
Успехов...

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:08
Гошик немецким языком не владею :-(
на русском сайте
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=82957407&contentId=6004035
написано
Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
То же самое можно прочитать и здесь:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml
А здесь очень подробно:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_gtx_magnatec_5w.pdf

#14:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:27
На канистре масла Castrol GTX Magnatec 5w-40 написано Fully Synthetic Motor Oil, т.е. полностью синтетическое моторное масло.
#15:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 22:59
Pazik писал(а):


Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?



Так через это отверстие его обычно и откачивают. По технологии экспресс-замены отсасывают компрессором именно через него...

#16:  Автор: Андрей 34Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 02:03
Ради интереса посмотрел схему двигателя 2108-09. У меня классика 2103. Судя по рисунку на ваших двиглах сливное отверстие находиться сбоку поддона, а не снизу, как у старых моделей. Если это так, то хоть три часа сливай масло или промывку- самая грязь в двигателе останется.
Для начала слить максимум через отверстие. Когда часа через два
перестанет капать, попробовать забрать остатки масла(или промывки)
компрессором. В зависимости от того, сколько остаточного масла натянет насос, решить какой технологией пользоваться.
Если насос работает вхолостую, то достаточно хорошенько слить.
Если получиться откачать 100-200 мЛ или больше, то можно пользоваться компрессором.
Старый маслофильтр лучше открутить пораньше, пока он тепленький.
Экспресс-замена - не лучший вариант.

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:39
2Berkut_Spb и Denis_:
По поводу той ссылки - раздел продукты, далее
выбираете:1). полностью синт.масла; 2).масла HC-синтеза
и т.д. Проработал в своё время в этой компании 2 года,
поэтому знаю чего, зачем и почему. Никого не агитирую
не за и не против, просто хочу, чтобы вы знали правду.
Успехов...

#18:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:14
Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...
#19:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:33
Мягкой промывкой.
#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:13
Proteus писал(а):

Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...


Использовать качественное масло. Оно само мягко отмоет. Можно сократить интервал замены.

#21:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:52
Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.
#22:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:55
Proteus писал(а):

Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.


Есть.

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:04

#24:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:29
А я вот тут придумал способ безразборной чистки маслозаборника на зубиле. Без снятия поддона:

1. Сливаем масло.
2. Заворачиваем пробку.
3. Заливаем через отверстие щупа в картер керосина, так, чтобы от низа сеточки уровень был выше на 5-10 мм.
4. Курим.
5. Втыкаем передачу и раскачиваем машину вперед- назад, чтобы керосин плескался и шлепал по сеточке.
6. Откручиваем пробочку.
7. Через отверстие щупа вливаем еше пару литров керосина, чтоб прям сильным потоком эдаким, чтобы смыло.
8. Отсасываем остатки керосина из поддона шприцем с загнутой трубочкой.

Как думаете, прокатит или нет?
Smile

#25:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:42
Давайте для начала разберёмся для чего мы промываем ДВС перед заменой масла.
1 - смыть "грязь" - этим масло занимается.
2 - удалить остатки старого масла - заменить их промывкой )))) А потом промывку удалять различными способами (компрессор, шприцы и т.д.)

Есть способ проще.
Когда вы заливаете себе в мотор новое масло у вас в канистре остаётся около 1 литра (0,5-0,7) масла.
После того как вы решили поменять масло вы сливаете отработаное масло. Заливаете остаток из канистры. Даёте двигателю паработать 2-5 минут. Сливаете это масло, меняете фильтр и заливаете новое масло.

приходы:
1 - в ДВС только масло и ничего кроме вашего масла.
2 - нет гемора с отсосом промывок и т.д.
3 - лучше 200 гр получистого масла чем 200гр масла с промывкой.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU