Pazik писал(а):. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.
Ответ такой: плохо сказывается.
Для более полного слива отработанного масла я, например, при замене оного каждый раз снимал клапанную крышку и шприцем удалял остатки масла из постели распред. вала и из толкателей. Таким способом удавалось отсасать до 200 гр отработки. Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.Stragnik писал(а):Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.
Всё тоже самое почти.
Denis_ писал(а): Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость
Да. При каждой замене. Ну такой я человек
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?Pazik писал(а):
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?
Попробуйте , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.Denis_ писал(а):Попробуйте , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.
Да я хоть на сутки оставлю..)) Может кто знает, наклонить машину может нада или ещё что.... Напишите плиз.Pazik писал(а):
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?
Так через это отверстие его обычно и откачивают. По технологии экспресс-замены отсасывают компрессором именно через него...Proteus писал(а):Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...
Использовать качественное масло. Оно само мягко отмоет. Можно сократить интервал замены.Proteus писал(а):Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.
Есть.