алексей213 писал(а):имели эксцентриситет трубы и вилки около 1.5 мм.
Каво-каво они имели?алексей213 писал(а):эксцентриситет-биение ,для не не имеющих 10 классов.
Sborshik писал(а):согласно теории по размерным цепям полученой в политехе ексцентриситет не есть биение. ексцентрисетет это смещение оси и соответсвенно исходя из определения: ексцентрисетет=биение деленое на два.
алексей213
Тебе ответили!
А по теме Шнивка хорошая машинка, мотор очень слабый, а так прелесть.алексей213 писал(а):Мотор слабый-штамп,расхожее мнение ,не соответствующее действительности.
Ага, конечно! А Земля имеет форму чемодана! Покатайся, посмотри, потом поговорим!
алексей213 писал(а):Нива свои 80/или 85?/кобыл переварить не может из за вибраций и гула трансмисии.
Какие вибрации, какой гул, ты на какой машине ездишь? Страсти какие то говоришь, следить за машинкой надо. Попробуй моторчик 1,8 инж., посмотрим что ты скажешь про 1,7 со Шнивы!алексей213 писал(а):Так что нахожусь в трезвом уме.
В этом я и не сомневаюсь.
алексей213 писал(а):На десятине НЕ СЛЫШНО мотора/практически/,но слышно все камушки и микронеровности асвальта.На Шеви не слышно дороги ,но слышо /ООЧЕНЬ/двигатель.
А вот сравнивать две настолько разные машины - это уж ты сам реши это смешно или как то по-другому называть. Количество деталей трансмиссии отличается (+) наше качество (-) приличная шумоизоляция = обычный шум полноприводной машины повышенной проходимости за такие деньги.
алексей213 писал(а):Шеви малость задумчивей при разгоне/полагаю из за экологических требований на токсичность отработаных газов
Скорее из-за слабого мотора для машины которая на 150 кг тяжелее 21213 + неудачно подобранные передаточные числа трансмиссии.
алексей213 писал(а):ЛЕГКО разгоняеться со своими 80 кобылами до 115 и тут ее колбасит.
Если не центровать РК, не следить за шлицами карданов и крестовинами. Я таких промблем не имею, крейсерская скорость движения - 120. Именно крейсерская, а не максимальная.
алексей213 писал(а):Плюс ко всему гнилая раздатка,мосты,карданы
Имею возможность общаться с ДВУМЯ СТО на протяжении многих лет. Так вот мастера не смогли вспомнить ни одного случая поломки РК, не по вине водилы, обычно РК рвут охотники и рыбаки или по-пъяне.
НЕ буду перечислять все свои машины, но уж мосты Нивовские точно не гнилые, а менять карданы вообще не приходилось, хотя честно говоря, я на своих Нивах больше 170 тык и не проезжал. Следить за шлицами и крестовинами надо. Всего-то!алексей213 писал(а):Под гнилыми мостами и коробками подразумевал неспособность станочного парка выдержать требуемую точность деталей ,а также квалификация персонала/мотивация/не позволяет делать изделия приличного качества.
Я не понял, тебя станочный парк и мотивации интересуют или особенности эксплуатации НИВЫ?
алексей213 писал(а):Про то что можно прошприцевать усиленую нивовскую крестовину сильно сомневась.
Ну ты продолжай сомневаться, а все остальные уже не один год это успешно делают - шприцуют. Все остальные не такие умные, они просто не знают, наверное, что нивовские крестовины не шприцуются!