Шеви и Нива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Шеви и Нива. Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:53
На даный момент дорога в гаражном обществе напоминает полосу препятствий-нечищеный снег тает,намораживаеться ,разбиваеться ,опять намораживаеться.
Попробывал по этом кочкам на ниве-скачешь как на козле с трудом удерживая траекторию. Шеви напротив идет мягко ,изумительно слушаясь руля./на ниве шипованая вли -10,на шеви шипованая кама-515/
К чему пишу-да к тому,что легенд поразвелось дескать Нива проходимец,а Шеви б..дь бульварная.

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:48
Ну и чем же объясняется этот удивительный феномен девственной непорочности Шеви при почти одинаковых подвесках?
#3:  Автор: Vage СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 16:51
Нормальная машина Шеви! Если хочешь по сугробам то покупай ниву в старом кузове или уж УАЗик Козла Smile ОНи навесегда будут самыми проходими тачками!
#4:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 20:44
В ноябре,когда снега было по колено засадил Шеви на разбитой лесной дорогерезина стояла асфальтовая.Вызваный тягачь в лице 469 уазика одолел только четверь пути до застрявшей машины.Пришлось их обоих тузить вручную.Таки дела/совсем не очевидные/.
Вообщето у меня иметься к шеви и старая нива,так что гнуть пальцы по поводу Шеви мне както не требуеться.

У шеви на второй тысяче лопнуло крепление теплового экрана над колектором/переднее/.Солидная с виду железяка толщиной не менее 2 мм.Причем лопнула посредине.Косяк Сборщика ,насколько я понимаю.Двигатель его конторы. По моему перестарались со сталью этого уха.
Досаждает вибрация на 65 км. Собрал приблуду для динамической балансировки кардана.Через пару дней опробую.Хотя червячок сомнения грызет -чет повально у всех эти 65 км вылазят,может и не в балансировке кардана дело....

#5:  Автор: MorgueОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 15:28
По теме.
Есть 21213 и Шеви.
Шеви тяжелее и увешана нежной пластмассой (никакого колхозного тюнинга, всё стандартное).
У Шеви проходимость субъективно хуже - её просто жалко эксплуатировать на горном бездорожье, в первую очередь обдирается и трескается пластмасса бамперов обо всё более-менее твёрдое.
Шеви неохотней идёт в крутой подъём, зато равномернее. Сцепление там атомное - после неоднократных замен накладок и сцепления в сборе на 213-й, поставил туда шевинивовское сцепление с маховиком (иначе не встанет) - теперь с сцеплением всё отлично, и 213-я подъёмы берёт гораздо лучше чем Шеви. Отчасти 213-ю выручают жёсткие газовые аммортизаторы - на родных СААЗАХ нередко пробивало подвеску при резких клевках, как на спусках, так и подъёмах.
Аммы Шеви оторвать сложнее, на 213-й уже не раз подваривать приходилось. Буквально три дня назад пришлось поменять чулок заднего моста на 213-й - оторвалось по сварке нижнее крепление аммортизатора.

Если есть желание ездить на природу не по асфальту, не тратя лишнего времени на всяческие объёзды, стоит озадачится порогами и кенгурятником (или металлическим бампером из швеллера).
Как и что - см. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/index.htm

#6:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:23
Сборщику вопрос-нивовские карданы которые мне довелось видеть и мерить имели эксцентриситет трубы и вилки около 1.5 мм.Это что-специально так делаеться ??
#7:  Автор: Aleks923Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:48
алексей213 писал(а):

имели эксцентриситет трубы и вилки около 1.5 мм.


Каво-каво они имели?

#8:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 04:10
эксцентриситет-биение ,для не не имеющих 10 классов.
#9:  Автор: Aleks923Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 21:13
алексей213 писал(а):

эксцентриситет-биение ,для не не имеющих 10 классов.


Sborshik писал(а):

согласно теории по размерным цепям полученой в политехе ексцентриситет не есть биение. ексцентрисетет это смещение оси и соответсвенно исходя из определения: ексцентрисетет=биение деленое на два.


алексей213
Тебе ответили! Smile
А по теме Шнивка хорошая машинка, мотор очень слабый, а так прелесть.

#10:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 23:21
Sborshik Артем. Про размерные цепи мне напомнил... Михайлова кстати сцуки изжили с работы новая власть...
#11:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 04:44
Мотор слабый-штамп,расхожее мнение ,не соответствующее действительности.
Нива свои 80/или 85?/кобыл переварить не может из за вибраций и гула трансмисии.Кои обусловлены дерьмовым качеством мостов ,карданов ,раздаток.
Это уже проходили на Волге и УАЗе ставя на архаичную ходовую Тойотовские движки.

#12:  Автор: Aleks923Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:44
алексей213 писал(а):

Мотор слабый-штамп,расхожее мнение ,не соответствующее действительности.


Ага, конечно! А Земля имеет форму чемодана! Покатайся, посмотри, потом поговорим!
алексей213 писал(а):

Нива свои 80/или 85?/кобыл переварить не может из за вибраций и гула трансмисии.


Какие вибрации, какой гул, ты на какой машине ездишь? Страсти какие то говоришь, следить за машинкой надо. Попробуй моторчик 1,8 инж., посмотрим что ты скажешь про 1,7 со Шнивы!

#13:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 05:17
Вообщето я отьездил десяток лет на 213 ниве и только только слез с 16 клапаной десятины на которой также отьездил несколько лет.Так что нахожусь в трезвом уме.
На десятине НЕ СЛЫШНО мотора/практически/,но слышно все камушки и микронеровности асвальта.На Шеви не слышно дороги ,но слышо /ООЧЕНЬ/двигатель.
213 с места километров до 60 со светофора может тягаться с девятками-десятками,но быстрее 90 я ее уже лет пять не разгоняю-вой и колбас.Да и в молодости сотня для нее была пределом /гудят нивы не по детски/,хотя можно было разогнать и до 130.
Шеви малость задумчивей при разгоне/полагаю из за экологических требований на токсичность отработаных газов/,но ЛЕГКО разгоняеться со своими 80 кобылами до 115 и тут ее колбасит.Ну и какого лешего мне лошади если я не могу их использовать??Стартовать с перекрестка споря с сопливыми пацанами? Побороли колбас /теоретически/ и добавили полсотни лошадей/теоретически/в итоге получим легкую высокую машину с большой парусностью поторую будет шмотать от встречных камазов.
Плюс ко всему гнилая раздатка,мосты,карданы......

#14:  Автор: Aleks923Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 19:43
алексей213 писал(а):

Так что нахожусь в трезвом уме.


В этом я и не сомневаюсь.
алексей213 писал(а):

На десятине НЕ СЛЫШНО мотора/практически/,но слышно все камушки и микронеровности асвальта.На Шеви не слышно дороги ,но слышо /ООЧЕНЬ/двигатель.


А вот сравнивать две настолько разные машины - это уж ты сам реши это смешно или как то по-другому называть. Количество деталей трансмиссии отличается (+) наше качество (-) приличная шумоизоляция = обычный шум полноприводной машины повышенной проходимости за такие деньги.
алексей213 писал(а):

Шеви малость задумчивей при разгоне/полагаю из за экологических требований на токсичность отработаных газов


Скорее из-за слабого мотора для машины которая на 150 кг тяжелее 21213 + неудачно подобранные передаточные числа трансмиссии.
алексей213 писал(а):

ЛЕГКО разгоняеться со своими 80 кобылами до 115 и тут ее колбасит.


Если не центровать РК, не следить за шлицами карданов и крестовинами. Я таких промблем не имею, крейсерская скорость движения - 120. Именно крейсерская, а не максимальная.
алексей213 писал(а):

Плюс ко всему гнилая раздатка,мосты,карданы


Имею возможность общаться с ДВУМЯ СТО на протяжении многих лет. Так вот мастера не смогли вспомнить ни одного случая поломки РК, не по вине водилы, обычно РК рвут охотники и рыбаки или по-пъяне.
НЕ буду перечислять все свои машины, но уж мосты Нивовские точно не гнилые, а менять карданы вообще не приходилось, хотя честно говоря, я на своих Нивах больше 170 тык и не проезжал. Следить за шлицами и крестовинами надо. Всего-то!

#15:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 20:38
Под гнилыми мостами и коробками подразумевал неспособность станочного парка выдержать требуемую точность деталей ,а также квалификация персонала/мотивация/не позволяет делать изделия приличного качества.
Про то что можно прошприцевать усиленую нивовскую крестовину сильно сомневась.
Сегодня разобрал кардан/выпуск август 2005,пробег 3 т.км/-на одном шипе нарезы от иголок.Одна из трех чашек слишком плотно входит на шип-кривыми ручками собирают кривые детали-уроды.
Разобрал с целью балансировки.
Когда брал машину менеджер мне промежду прочим сказал что карданов на складе нет,тогда я не понял к чему это.

#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:55
алексей213 На 115-ти в час щевиинву не должно колбасить, настаивай на центрировании раздатки и (или) замене карданов. У меня шевинива была 04-го года выпуска, в июне 2005-го карданы поменял на нового образца, ее не то что не колбасило, она вообще по вибронагруженности не хуже десяток была. Я в сочи на ней съездил тем летом, никаких отрицательных эмоций от езды по трассе, еще бы кондей был - вообще милое дело бы было. 120 крейсеркских держал всю дорогу, и на 3-й обгонял фуры нормально, средний расход за поездку 9 литров 92-го бенза вышел.
#17:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 05:06
Напрягать дилера по поводу карданов мне сложно-до него 200км.
На Шевинистком сайте тема карданов имеет длиную историю,меняют на такие же кривые,потом еще и еще,а откуда прямым взяться если их такими завод выпускает?
В магазинах и на рынке у нас полно белоруских по 1800,даная сума меня не напрягает.Вот только нет никакой гарантии на то что с ними вибрации не будет.
То что теоретически можно виброразгрузить машину приятно слышать-есть к чему стремиться /появляеться цель/.
С расходом на Шеви/и Нивах сложно/-пробегаешь на разогретой машине засекая расход,получаешь даже по зиме приятные 9.5 л. Потом смотришь недельный пробег со стоянками ,прогревами и короткими поездками-вылазит цифра под 16л.
Сборщик ты это про биение и экцертриситет? В разговорном биение имеет обобщеный смысл.Вообще то я достаточно вумный /сидел на задней парте ,за 9-10 класс не сделал дома ни одного дом.задания ,соседи играли на уроках втихаря в карты и при всем при том умудрился закончить школу без троек/ну почти/.

#18:  Автор: Aleks923Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 20:50
алексей213 писал(а):

Под гнилыми мостами и коробками подразумевал неспособность станочного парка выдержать требуемую точность деталей ,а также квалификация персонала/мотивация/не позволяет делать изделия приличного качества.


Я не понял, тебя станочный парк и мотивации интересуют или особенности эксплуатации НИВЫ?
алексей213 писал(а):

Про то что можно прошприцевать усиленую нивовскую крестовину сильно сомневась.


Ну ты продолжай сомневаться, а все остальные уже не один год это успешно делают - шприцуют. Все остальные не такие умные, они просто не знают, наверное, что нивовские крестовины не шприцуются! Very Happy

#19:  Автор: MorgueОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:11
Насчёт предпочтительности движка 1.8 в короткой Ниве - правда. В городе есть такие, хозяева оч. довольны. Удобно трогаться (если ещё и сцепление не родное, а нормальное), в горку лучше идёт. Весь город почти - сплошные горки. Smile
#20:  Автор: Al1Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 16:17
Вопрос к автору темы, по поводу приблуды динамической балансировки кардана. Я слышал, что балансировать кардан - это процесс, требующий какого-то мегаспециального оборудования. Страсть интересно, из чего и какими средсвами можно собрать собственный стенд.
#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 23:21
Al1 Собственный стенд не соберете, в России хорошие вибродиагностические и балансировочные приборы - от фирмы "Диамех", на сайт их зайдите, посмотрите. Я на работу такой купил (для других задач, в основном у меня для вибродиагностики и статического определения собственных частот деталей и узлов прибор этот используется, хотя одним из основных назначений этого прибора является как раз балансировка). Да, тот прибор, который я купил, называется "Агат", стоил нашему бюджетному учебно-научному заведению, где доцентом я тружусь - 150 или около того тыс. рублей (без софта, на экране монохромном прибора все параметры процесса отражаются, с компом у меня нет связи). Вроде есть более дешевая модель, но в любом случае в частном порядке покупать нет смысла такие вещи. А немецкие приборы (фирма шенк например такая есть, мировой лидер) - так они на порядок дороэже стоят.
#22:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 12:24
На ,,шевинистком,, сайте я описывал приблуду.Могу повториться:разоряемся на 200р. и покупаем пару фланцев /к ним крепиться кардан/.Фланцы эти одинаковы для всех моделей жиг и нив.
Затем протачивает поверхность /там где терся сальник/ до 35мм и садим его на 207 подшибник.Подшибник закрепляем по вкусу-я бы припаял к нему с торцов уголки.
Конструкцию крепим на доску /у меня подвернулась плаха на 50мм/ и крутим дрелью.Вибрацию наблюдаем по антенам из милиметровой стальки/длиной около 20см/прикрепленым на конце доски.Доску опираем концами на поролон/чтоб вибрировала/.
Не научно и слишком дешево?? Однако оно крутиться и ВИБРИРУЕТ.
Вибрацию убираем крутя по краю кардана хомут с грузом /грам 10-15 достаточно/.
Главное начать.Дрель лучше бы заменить движком постояного тока/ватт 200 полагаю должно хватить/.
а можно прилепить какой нибудь электродинамический датчик/в простом случае это динамик/ и зацепить его на осцилограф/марки так С-65/.Но даный осцилограф будет стоить тысячи три/рублей/,продаеться в магазинах радиотехнической лабуды в секцииб/у.
Лично я перевернув вилку на 180градусов и сместив ось на милиметр/клинический случай/сделал баланс по крайней мере не хуже того что был.
А еще для всего этого требуеться гараж и электричество в нем.А также руки.

#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:50
алексей213 Как говорится, голь на выдумки хитра Smile
#24:  Автор: Al1Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 18:47
Спасибо! Это альтернатива агрегату за полторы сотни тысяч рублей..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU