Igor' писал(а):Вот щас все бросят и начнут устранять все недостатки.
Самое смешное - если этого не случится, ВАЗу настанет пинцет в течении двух-трёх лет максимум.
Я совладелец предприятия, и наша продукция сначало пыталась конкурировать с Китаем. Пока не взяли курс на только высшее качество изделий, конкурировать было невозможно. (трикотажное производство)
Что касается комплектующих. Неужели невозможно оптимизировать производства смежников, юридически прижав их, или вообще выкупив? Государство стало совладельцем предприятия, неужели оно позволит гнать непотребщину, чтобы ВАЗ окончательно обанкротился и разорился благодаря лишь чуть более шустрым пьяным китайским школьникам?
Огорчительно будет наблюдать такой поворот, я надеюсь на русских...
Не тех, которые привыкли жить за счёт откатов - этих то поскорее бы пересажать или уничтожить....
Sborshik
Sborshik писал(а):да нету никакой новой нивы
Прискорбно. Уже пора, 21214 наверняка не будет пользоваться нормальным спросом (обеспечивающим рентабельность производства модели) уже через пару лет. Сегодня ездил по городу, в автосалоны заглядывал - на весь город одна новая 21214 продаётся, и то народ не сильно её смотрит.
А в 2002-м, когда свою 21213 брал - был выбор и был спрос. Во всяком случае, вместе со мной за компанию трое друзей тоже Нивы тогда купили.
Что поделать, придётся видимо раскошеливаться на Патриота и делать из него машину, хоть и бесит его недоприводность и позиционирование для богатых лохов...Sborshik
Sborshik писал(а):слишком дорогие и слишком низкое качество, которое еще хуже чем вазовское
Смотрел закрытый пикап греатвол - лишь то, что он - китайский, не позволило сесть в салон. Цена в общем не сильно напрягает - всё-таки, это большой и просторный аппарат. Места навалом, не прожорлив. Кондиционер.
Подвеска офигенно мощная, причём зуб даю - где-то я её уже видел, на японцах. Арки просто атас - такие колёса влезут, что на открытые люки можно будет смотреть лишь как на западню для сзади едущих легковушек... если бы не дохловатый по лошадям движёк.
Большие минусы - железо кузова ПРОГИБАЕТСЯ ПАЛЬЦЕМ, хоть и окрашено отлично. Мосты массивные, низко висят - но это отчасти из-за маленьких стандартных колёс. Есть информация (недостоверная), что в самом Китае это чудо стоит от $8тыс.
Имхо, китайцев очень много, все они хотят кушать, и что замечательно - не боятся никакой работы и любят учиться. Возведение современных городов с банками и аэропортами за два-три года на месте барачных посёлков для них обыденность, так что уверен - им будет в удовольствие поставить парочку заводов для изготовления продукции на Россию, если не в самой России.
Сами наверняка видите, как они рынок берут - сходу, с сырым товаром. Копирнуть Ниву, наворотив её, или сбацать её подобие на раме и с кондишеном, гидрачём и нормальной трансмиссией для них не составит огромных трудов. Прибыль в России для них валяется под ногами - почему бы и не поднять. Так что будут ещё сюрпризы от них, тут никаких сомнений.
алексей213
Думаю, у каждого с его Нивой свой секс.
Мне попалась не то, чтобы конкретно ломучая, но прикинул расходы на доводку и ремонты, внеплановые замены деталей - и обалдел, стоило производителям комплектухи для неё лишь улучшить качество и устранить конструктивные недостатки - получился бы бестселлер, вроде фольца-жука. Она и так в своей рыночной нише смотрится хорошо, но в некоторых случаях лишь смотрится, и не более.
Не знаю другой массовой машины российского производства, о которой бы положительно отзывались избалованные иностранцы.Sborshik писал(а):да нету никакой новой нивы. пиздешь все это. поменьше прессе верь.
Не совсем, сейчас проект только в стадии разработки, бумаги и приказы по этому поводу сам видел. Большего не скажу.