шрус из коробки выдергивал всегда так (правда двигатель с коробкой на месте были ): откручивается ступичная гайка, но не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...
а когда гранату с привода сбиваешь - надо бить максимально сильно и точно! снимал пару раз и особых трудностей не было! сложнее потом на место все поставить...
Слушай. Вопрос. Может ты не написал. Ты пытался снять внутр. ШРУС не снимая наружний? Как?apsav писал(а):Еще продается съемник для ШРУСов. Одна сторона зажимается а потом выдавливается и все. Можно даже не на снятом с машины приводе делать, хотя не совсем удобно - но можно.
Погоди, давай определимся - ты хочешь снять КПП и чтобы ШРУСы остались в ней? Это не технологично, тем более что ты их все если не менять, то как минимум дефектовать собираешься. Лучше слей масло из КПП и повыдергивай ШРУСы из нее. Предварительно я бы на твоем месте повыдергивал их из ступиц ... вообще конечно не очень удачно то что ты КПП оставил только на приводах - проще сначала повыдергивать приводы в сборе, по очереди, затыкая места посадки внутреннего ШРУСа подходящим куском шланга, потом можно машину снова на колеса поставить и уже откручивать опоры ... Кстати, выдернуть привод в сборе из КПП, если он не в ступице и сама ступица отведена, совсем не сложно.
Ну а что касательно снятия ШРУСов с привода - действительно рулит съемник, правда если привод у тебя будет в руках и дальнейшая жизнь гранат тебя не беспокоит, молотком легко собьешь.Цитата:Нее... меня дальнейшая жизнь шрусов беспокоит т.к. я в них тока обойму буду менять.
Как показывает практика - пустая затея. Через короткое время опять захрустят.Роман_099карб писал(а):не до конца, откручиваются болты крепления шаровой опры к стойке, а затем резким рывком на себя шрус выдергивается из коробки! а отверткой помоему нереально выбить...
Хотел поменять внешний шрус, таким образом он вышел вместе с приводом и подшипником внутреннего шруса, думал все нормально, забью его потом обратно, а х...пришлось доставать этот кусок внутр.шруса из КПП, провозившись часа 3-4 забил на все и ушел домой...так и стоит там с!ка!
Никуда в итоге не поехал из-за этого Алексей 56 писал(а):тоже мучался первый раз долго. Если дергать за ступицу, то вылетают внутренности, корпус остается в кпп.
Плохое внутреннее кольцо значит. Во внутреннем шрусе.
Вообще, насколько я понял, если ямка под кольцо на шлицевой части не повреждена и кольцо нормальное - привод в сборе выдергивается просто руками. Но при установке внутреннего шруса можно так сильно его толкнуть, что слегка расплющится его конец, который внутри коробки и потом клинит кольцо и его очень тяжело назад вынуть.
Способ с плоскими монтировками, зубилами и т.п. гораздо эффективнее применять, если есть помошник, который создаст преднатяг для кольца. Т.е. натянет привод, а дургой после этого выбивает шрус.