salgal писал(а):Тоже самое к у автора ,неделю назад поставили (не сам на сто был в дороге обнаружил порванный пыльник) новый щрус левый, но при этом мастер -увидел что плохо зятянута по его мнению рулевая тяга-наконечник левый снял шплинт и довольно сильно затянул,ничего необычного я не заметил.Сейчас поставил и правую гранату новую сам дома,все вроде как обычно,но теперь тянет влево, а вправо на повороте туговато крутить руль,как выхожу из поворота пытаюсь как обычно руль поставить а приходиться его правее держать чтоб прямо ехать,долго очень провозился со снятием старого шруса без сьемника -одному не удобно на домкрате и я окрутчивал сверху стойку чтоб как можно подальше ее отвести -естественно все в обратном порядке сделал,.Рейка новая стоит прошлой весной ставили ездил мало.не пойму что но что-то где-то не так я сделал.
я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на задалекс спб писал(а):
я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад
Так раз/схож уйдет?алекс спб писал(а):немножко уйдет,на 1-2мм,по нитке переставишь pst
если тянет-то это хуже чем разв-схожд
ВСя ерунда в том что я не пойму что могло произойти,есть чувство что еду на другой машине.И другая она стала после смены шруса.Завтра еще потихоньку по езжу.Может я как-то шрус не так поставил(бред а как еще можно поставить)-завтрашний день покажет что и как.Ахинео писал(а):Заметил также, что вправо руль выкручивать тяжелее, чем влево
Кастер он тебе плохо сделал. Езжай к другому мастеру.Военный писал(а):при вращении колеса - отсюда на одном из колес притормаживающий эффект и машину тянет.
Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .Военный писал(а):Я говорю только про свой печальный опыт
Да похоже тоже самое у меня.[quote="salgal"]Военный писал(а):Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .
Неожиданно !olbr писал(а): возможно действительно проблема в гранате?
нет. только геометрия и резина. скорее всего виноват разворот шаровой или другая затяжка подшипника. Кроме того - стоит протрясти подвеску - с чего бы это машину тянет в разные стороны при накате и наборе скорости?
Естественно без фанатизма учитываем баги ПП.olbr писал(а):Те же яйца. После замены правой наружней гранаты, при наборе скорости стало тянуть в лево, отпускаешь газ - в право. Webmines предположил, что может быть причиной шаровая. Действительно, при замене гранаты, я ее отворачивал и смотрел целостность пыльника, при этом возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
Но вышесказанные предположения заставляют задуматься, возможно действительно проблема в гранате? На подходе замена гранаты с левой стороны. Возьму такую же, в том же магазине, заменю и отпишусь, что изменилось.
таких глюков еще не видал с подвеской.тс люфты смотрел?может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс гляньалекс спб писал(а):может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс глянь
Ага, до замены гранаты все нормально было, пока менял, лонжерон треснул Кирилл С писал(а):На момент БЕДЫ машине было 2 года. 25000 – замена подвески на СС20. Кастор ~ 2 гр. развал сход близко к нулям. Ездил довольный и счастливый. Шаровые поменял на 30000 и БРЕД машина поехала налево! Переворачивал по очереди шаровые на 180, понимая что фигня, ставил обратно старые, менял местами колеса, перекидывал перед на назад. Дальше на проверку – кастор правое 2гр.19, левое 1гр.48. Предложили на…чить шайб, отказался уехал домой, долго сидел обиженный. Эстакада – прыгал вокруг как горный барс с рулеткой. Померил расстояние от кромки крыла до центра ступицы – разница лево право 1 см! спереди и 7мм! сзади. Правая сторона выше! Дальше случай - решил раскрутить в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс, висел на стабе. Гаражников веселил. Скрутил все и поехал прямо! ПОБЕДА. Полтора года уже ни куда не тянет. ПС пока муд…лся порвал презики на ТРЕКе. За 12 лет я занимался и более сложными работами, чем замена шаровых опор. Все можете смеяться и пинать.
Так в итоге что ты сделал? раскрутил и закрутил?olbr писал(а):возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
kotmu писал(а):скорее всего виноват разворот шаровой.
-1
Специально в профилактических целях кручу шаровые при любой возможности - распределяется смазка, уравнивается износ.
А вообще отверстия в шаровой немного больше болтов, крепящих её к рычагу, так что и не разворачивая её на 180 градусов можно накосячить с положением (но угол от этого уйдёт несущественно, таких багов точно не будет). Нужно каждый раз при закручивании болтов создавать преднатяг (смещать шаровую) и всегда в одну и ту же сторону.
Чудеса после замены ШРУСа скорей всего из-за разной затяжки ступичного подшипника. Грязь в зазор между внутренними обоймами не занесли?