!Lnur писал(а):У тебя подвеска стандартная или повыше/пониже?
Подвеска сток полностью
!Lnur писал(а):Возможно он притерётся и всё само пройдёт.
ШРУС сенял по осени, ситуация прежняя примерно 6ткм проехал.
!Lnur писал(а):кстати какай фирмы этот ШРУС?
такой!Lnur писал(а):Вообще типичная ситуация это когда при разгоне машину тянет вправо - это нормально для конструкции с разной длиной приводов и следовательно разных углов.
было так до установки подрамника. После - всё ровно. Хз, может совпало чего.!Lnur писал(а):у тебя, помнится, занижение -50, т.е. привода практически без углов - тянуть никуда не должно вообще.
Наверно ещё и дифф. самоблокирующийся?
именно
я грешу на сабли. Или на резинки в них. Как вариант, по крайней мере. Во всяком случае, в лонжеронах трещин я не нашёл, балка не болталась.
У кореша было похожее на восьмёре. только у него краб совсем отвалился olbr писал(а):!Lnur
Заменю позже и с левой стороны, отпишусь, что изменилось.
Заменил я шрус с левой стороны, пыльнику пришел пушной зверек и соответственно шрусу тоже, говнопыльники у нас продают
Но, увод машины прекратился еще до этого, после смены резины!!!
Хотя по прошлой осени на этой же резине, после замены правого шруса начался увод, о чем я писал выше.
Сейчас машина как и прежде едет ровно, че за дела?!!!Lnur писал(а):kotmu писал(а):
скорее всего виноват разворот шаровой.
-1
Специально в профилактических целях кручу шаровые при любой возможности - распределяется смазка, уравнивается износ.
А вообще отверстия в шаровой немного больше болтов, крепящих её к рычагу, так что и не разворачивая её на 180 градусов можно накосячить с положением (но угол от этого уйдёт несущественно, таких багов точно не будет). Нужно каждый раз при закручивании болтов создавать преднатяг (смещать шаровую) и всегда в одну и ту же сторону.
информацию по шаровой взял от знакомого развальщика. он мой давний приятель. спецом в свободное время разворачивали шаровую пару раз на разных отечественных машинах. регулировки уходили прилично.
Говорит, что разворачивал на инке - такого не было. кроме того, при замене шаровых были ситуации, что явно был перекос в отверстиях крепления, т.е. виден на глаз и была разница в сверловке отверстий по длине - болты наискосок заходили..
я в свое время жОстко столкнулся с проблемой увода. даже хотел машину продавать.
Все таки оказалась НОВАЯ !!! резина Нокиан виновата.. во как...olbr писал(а):По приходу весны опять переобулся в ту же летнюю резину и увод прекратился.
Такая же шняга была с комплектом зимней... так и не стал разбираться, чем она болела