Что будет если залить 98-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что будет если залить 98-й? Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:10
У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:14
Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.

#3:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:09
Сергей 22 писал(а):

Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.



+1

Залей 95-й и выставь зажигание.

#4: Re: Что будет если залить 98-й? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:31
Evpajoker писал(а):

У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.



Ездил тем летом на 98-м. Вроде ничего не прогорело...
Только зажигание подвинуть пришлось...

#5:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:47
Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?
#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:56
Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.

#7:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:18
Sherhan, а ты сам пробовал?
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:26
Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.


За пару раз, конечно, ничего не случится, но вообще-то температура горения у 98 вроде выше. В карбюраторную машину лить бы вообще не стал. На своей пробовал ездить на смеси 1:1 95,98. Улучшения динамики по своим ощущениям не заметил, расход немного снизился.

#9:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:27
ТИМУP писал(а):

Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?



А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:36
Джерар писал(а):

ТИМУP писал(а):

Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?



А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...


С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:40
Duche писал(а):

С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).



Согласен... Но впечатлило, что машина на 105-м ездит... Wink Типа Хонда! Smile

#12:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:41
Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:48
Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.



В нашем случае ничего корректироваться не будет. Корректироваться может вниз кратковременно.
Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.

Динамика изменится скорее в худшую сторону -если на штатной прошивке. Там кое где и ч 92 углы завалены.
Или коррекции формирования кривые.

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:49
Sherhan писал(а):

Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad



на 76-м перемычки в поршнях разушаются, детонирует двигатель сильно, потому что степень сжатия получается такая, что самовозгорается бензин...
Приходится вот... на газе... Wink Хотя на 95-м неплохо машника едет...

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:56
Паулюс писал(а):

Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.



Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:01
Sherhan писал(а):

Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad


Я про 76 вообще ничего не говорил. Было время - почти все ездили на 76 и что-то я не припомню, чтобы у кого-то прогорели клапана. Все зависит от степени сжатия и УОЗ. Поэтому при езде на 76-м ставили прокладку под головку блока (ок 8мм).

#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:02
Химики... Smile

Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:06
AleJar писал(а):

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.



Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad

#19:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:19
Джерар писал(а):

Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad



Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)

#20:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:21
Люди специально вон ГБО ставят чтоб затраты снизить, или покупают дизель, а вы 98-й Surprised
#21:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:24
mack3 писал(а):

Джерар писал(а):

Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad



Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)



Ой да ладно... бодяжат везде +/- процент разбодяживания... Sad
Хотя мне тут удалось по бензину сделать рупь-километр... Smile

#22:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:39
Не знаю как в России,но в Украине нет ни одного завода по производству 95-го,не говоря уже о 98м. По крайней мере до 2005г. не было. А 95й есть в качестве газового концентрата. Только вот когда 95 из нефтепродуктов и 95 из газового концентрата смешиваются, то очень бо-бо двигателю...
Если чек не взял на АЗС, то ничего не докажешь..

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:46
Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?

Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.

#24:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:54
да вы заправляетесь черт знает где наверно...почитайте отзывы где надо заправляться где не стоит...тогда 95 будет 95м и т.д.
#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 18:03
Надо ещё календарь составить с учётом фазы луны.
И забыть что нефтебаза одна.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU