Синька в КПП пер прив - помогает ли легкости переключения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Синька в КПП пер прив - помогает ли легкости переключения? Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:57
Кто юзает синьку, поделитесь.
Интересует не холодный пуск, а работа КПП в пробках, на горячую.
Первая на ходу включается? Как задняя себя ведет? В целом на сколько переключения становятся легче?
А то мне тут сказали в сервисе что от синтетики в коробке передачи легче включаться не будут. Confused

#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 11:33
Разницы не заметил, поскольку и на заводсоком переключалось все нормально - ни шумов, ни заеданий. А так можешь попробовать, хуже не будет.
#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 12:04
Да чего то в пробках напрягает.
Когда совсем долго катаешься, переклюбчения напрягать начинают. Легкости охота. Вон некоторые пишут что с синькой все передачи "сами залетают".

#4:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 15:08
сами не влетают , но включаются передачи полегче, каробка работает тише и мягче , а в мороз заводить одно удовольствие. У меня залита Мобил синь.
#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 17:38
У меня, когда без пробок, все хорошо, а если целый день ездить, да много, да по пробкам, передачи хуже начинают втыкаться. Задолбало, пробки ведь постоянно...
Пытаюсь понять, синька поможет или нет. А то меня слесарюги напугали...

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 18:07
Легкость переключения только при низких температурах. Летом что штатное масло, что синька ИМХО абсолютно одинаково отрабатывают в плане переключения передач. У меня залит Castrol TAF-X.
#7: Re: Синька в КПП пер прив - помогает ли легкости переключени Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:14
в123вв писал(а):


А то мне тут сказали в сервисе что от синтетики в коробке передачи легче включаться не будут. Confused


Так и есть, никакой разницы.
Мост на обкаточном масле гудел немного. На синтетике гудеть перестал.

#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 07:27
Думаю, классика или ПП - разницы нет. Сам только что на ТО-1 слил заводское г..., на котором при +5 синхронизаторы хрустели, а вторая втыкалась только на 10 км/ч. Залил Shell 75-90, теперь машину не узнать - первая на ходу втыкается (раньше - только на остановке). Вторая повизгивала - стала потише. Так что не думай - наливай. Только имей в виду: есть масло для переднего и для заднего привода, не перепутай.
#9:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:32
Про полусинь. Изначально трудно включалась первая, вторая легче, но не фонтан. Задняя - мучался. В пробках ваще попа.
На 6000 (перед морозами) залил полусинь BP 75-90. КПП как подменили. Не то что плавно ушли глюки, а сразу их не стало.Передачки включаются на ура. Со временем вообще все лучше и лучше. НО. Коробка завыла, тоже сразу. Не знаю что именно, по-моему и шестерни и главная пара, судя по воям. Хадо не помогает.
Не знаю что и делать теперь. И включений хочется вкусных, но и вой задолбал.

#10:  Автор: Vlad_DDD СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:34
Перед зимой залил себе синт Шелл 75W90. В морозы с коробкой ни малейших проблем. Что касается легкости включения передач "на горячую" - лично я никаких улучшений не заметил (у меня также возникали затруднения с включением 1-й на горячую и задней - в итоге совсем недавно заменил сцепление на Luk). В части шумов - что-то как подвывало в коробке до синтетики, так и продолжает подвывать и с ней. Мое мнение - видимый эффект от синтетики только в части незагустения масла в морозы, что очень помогает, если вынужден хранить авто на стоянке.
#11:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:08
Смотря сколько коробке. Если коробка старая, лучше минералку, насколько я знаю. да и вообще, смотря как кататься. Какой смысл лить дорогую синтетику, если катаешься с оборотами в 2-3 тыщи? Я залил в коробку синтетику Q8 GL 4/5. отъездил тыков 20, коробка стала сильнее гудеть и передачи стали втыкаться хуже. Надоело, влил шелловскую минералку GL4. Гула стало меньше. Втыкание передач не поменялось, но перестало ухудшаться.
#12:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 03:03
Не знаю... Я залил ВП HT 75-90, типа полусинтетика, но на коробке надпись - синтетическое. По шуму особо сильно не поменялось, но передачи втыкаются заметно легче. Не идеал конечно, но включение первой без проблемм на скорости мне нравится. Very Happy
#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 12:08
В продолжение темы о синтетической трансмиссионке.
Никто не замечал, мне показалось что синтетика немного больше пенится, чем минералка.

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 05:25
синь шелл у меня. на ходу первая включается (до замены нет), зимой -просто песня.
Анджей писал(а):

В продолжение темы о синтетической трансмиссионке.
Никто не замечал, мне показалось что синтетика немного больше пенится, чем минералка.
_________________


ничего не пенится абсолютно.

#15:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 11:54
paravoz писал(а):

синь шелл у меня. на ходу первая включается (до замены нет), зимой -просто песня


Такое-же масло, проблем с ним не было, не пенится.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU