Цитата:ещё при откручивании может сломаться трубка.
Для того, чтобы ничего не сломалось - тормозным ключем держишь тубку, а цилиндр откручиваешь.Дмитрий_053 писал(а):Прокачивали тормоза и выяснили что задний левый цилиндр "сифонит" - гад.
Буду менять.
Вопросы:
1. Какой марки брать?
Фенокс?
Алюминиевый корпус, не алюминиевый корпус?
2. Имеет ли смысл менять сразу оба задних или
менять пока только тот который "сифонит"?
Фенокс - забудь про эту марку, если жизнь дорога.
ATE, как вариант ВАЗ с КОНВЕЕРА!
Желательно менять оба. Но как правило меняют только один. Если не будет разного торможения задними колесами - можно оставлять._08_brOther писал(а): и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?
При чем! Колдун включается только при нагрузке на заднюю ось. Если мост вывешен, он скорее всего полностью выключен.
Если вообще не закис кстати*
Брось эту ерунду - легкое нажание на тормоз и поршеньки вылетят на землю-ничем не удержишь (усилие там охрененное - рычаг педали тормоза, плюс повышающий коэффициент гидравлики).. я короче так и не смог починить потом... в песок упало, подумал ну его нафиг