Масло для ДВС, раб. на газе - чем отличается от обычного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло для ДВС, раб. на газе - чем отличается от обычного Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:15
Двигатель моего автомобиля основную часть времени работает на сжиженном газе - пропане. Совсем недавно на глаза попалось моторное масло TITAN CNG 10W40 для двигателей автомобилей, работающих на газе.

Поэтому вопрос - знает ли кто-нибудь, чем отличается данное масло от обычых масел?

Был ли у кого-нибудь опыт эксплуатуции этого масла?

#2:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:32
по моему не стоит эксперементировать. на газе масло меньше засирается -менять можно реже. ну на край на лето залить --W50. более высокотемпературное ну опять-же проверенных брендов.
#3:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:55
отличается тем что более устойчиво к воде которая в большем количестве образуется при сгорании газа.. многие производители маркируют свои масла как рекомендуемые для работы на газе..
#4:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:45
А что значит "более устойчиво к воде"? Обычное масло от воды разрушается? Very Happy
#5:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:23
тут написано

http://mannol.ru/text/faq/faq_page304.html

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:55
Цитата:

Моторное масло MANNOL CLASSIC 10W-40 API SL/CF с измененной рецептурой и в новом дизайне удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям: стойкостью к обводнению, повышенной нейтрализующей способностью по отношению к образующимся при сгорании газового топлива кислотам, пониженной зольностью. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, переоборудованных на газ.



Оказывается все это произошло от введения нового дизайна Smile Smile Smile

#7:  Автор: AlSeMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:18
У автомобилей, работающих на газе более высокая температура в камере сгорания и это, в свою очередь, требует масел более стойких к термоокислению, чем обычные. Вот и все 8)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU