Перелил масло выше МАХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Перелил масло выше МАХ Автор: orlovОткуда: Башкортостан, г.Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 06:39
Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:00
максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.
#3: Re: Перелил масло выше МАХ Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:57
veluk писал(а):

orlov писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.

Возьми трубку от капельницы, надень её на шприц медицинский 100 мм и через отверстие для щупа отсоси лишнее масло!



Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:35
Falcon[SD] писал(а):

максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.


Как, ну пусть теоретически, это может произойти?

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:58
Кир-кук писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.


Как, ну пусть теоретически, это может произойти?

я готов признать, что сказал глупость. просто неоднократно слышал на сто, что на вазовских моторах такое возможно при переливе масла. по идее, есть клапан, стравливающий лишнее давление, так что я сам как-то не задумывался как это может быть. наверное никак... Confused я-то масло ни разу не переливал...

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:24
Falcon[SD], давление здесь вообще не при чем!
Оно может упасть, если хлебанёт воздуха из пустого картера, жидкое масло, или подняться, если густое или фильтру кирдых!
Мас-чки и даже вальные сальники на давлении и вообще от масла не зависят, только чисто - смазка.
При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.
В сервисах, чтобы за зря не ковыряться, рассказывают страшилки и навязывают всё что пролезет :-D !

#7: Re: Перелил масло выше МАХ Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:03
deicider писал(а):

Валенок писал(а):

Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...

Тогда уж проще сливной болт ослабить, хоть движок чистый останется.



Со сливного болта в рукава потечет. :-D А из фильтра при замене все равно по движку течет. Масло для двигателя не опасно. :-D
К тому же под машину лезть не надо.

#8: Re: Перелил масло выше МАХ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 20:54
orlov писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.



Это приводит к :
1. Засорению вентиляции картерных газов.
2. Засорению канала РХХ и самого РХХ.
3. Попаданию масла и сажи с карернымми газами в гофру резиновую.
4. По гофре масло постепенно подходит к ДМРВ и сажей губит его.
5. Сальники начинают течь, масло подгорает и т.д. и т.п.
6. Уничтожению катализатора.
7. Лучше слей.

Это не бредни, это реальность, особенно когда крутишь мотор до 4-5 тысяч на обгонах.

#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:58
Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите :-D :-D :-D
#10:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:56
Кир-кук писал(а):

При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.


А 0.5л это сколько по щупу? Я перелил пол-сантика по щупу, это критично?пока проехал несколько тыс.км. никаких откланений не заметил покамест.

#11:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 00:38
"Потеть" будет из под прокладки клапанов
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:09
Олег05055, там на 103 прокладки клапанов нет, там приклеели Very Happy !
Pablo, не нервничай - это не Хонда!

#13:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:29
Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:25
ILS писал(а):

Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?



Слей малехо через пробку, грязная работа однако, я тут тоже перелил, буду сливать.

#15:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 05:44
CougaR 111 писал(а):

Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите


а ещё лучше заткнуть отверстие для щупа пробкой и залить масло до самой горловины на клапаной крышке - ведь маслом кашу не испортишь Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU