Моторесурс ШН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Моторесурс ШН Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:07
И все же, какой средний моторесурс у Шевроле Нивы? Слышал что 90 тыс? Там же нивовский вроде 1.7? У него тоже такой ресурс?
#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:35
Да, у обычной нивы 1,7 ресурс двигателя 90 тыс.км.
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:07
dezruptor писал(а):

Да, у обычной нивы 1,7 ресурс двигателя 90 тыс.км.


Это позор.

#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:54
Анджей писал(а):

dezruptor писал(а):

Да, у обычной нивы 1,7 ресурс двигателя 90 тыс.км.


Это позор.


Не понимаю, в чем позор? Ресурс машины, установленный заводом, это одна цифра, а сколько на ней в реальности ездеют - цифра совершенно другая.

Но в общем, 1.7 двигатель слабоват для нивы/шнивы, нагрузка на него большая, поэтому ресурс особо не блещет.

Кстати, у тебя, судя по профилю, шестерка, а сколько у нее ресурс? Smile Что, так мало? Позор!

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:08
dezruptor писал(а):

Кстати, у тебя, судя по профилю, шестерка, а сколько у нее ресурс? Smile Что, так мало? Позор!


На данный момент пробег 86 тыс. компрессия 11,5. Расход масла-стакан на 2 тыс.(так было с самого начала). Так что думаю будет не позорно если 200 тыков на своих кольцах проедет. Да и в общем у классики средний ресурс таковой и есть, если агрегат обслужен и не изнасилован.
А 90 тыс. для авто стоимостью 13000 у.е. - ПОЗОР.

#6:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:28
По ощущениям/органолентически/ мой движок 1.7 остаеться примерно на уровне 10 летней давности/около 100т.км пробега/.А ресурс дан для Машины ,которая Джип,с кучей мостов коробок и карданов.И тучей резинок/сайлентблоков/.Которые теоретически больше 90т.км жить не должны.До этого самим чтоли не сообразить??

В движок я лил всякую бурду,а ему хоть бы хны.

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:51
алексей213 писал(а):

И тучей резинок/сайлентблоков/. В движок я лил всякую бурду,а ему хоть бы хны.


При чем тут сайлентблоки к износу колец, коленвала и поршней?Что-то сообразить действительно трудно.

#8:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:23
Опять двадцать пять.Еще раз-ресурс даеться на всю машину,которая по определению Джип,и которая угробит в болотах и песках свою ходовую за 90 т.км.
А двигатель останеться цел,только зачем он нужен на развалинах метала?
В реалии машины по большей части эксплатируються в городе,и в общем и целом к 100 000 км чуствуют себя достаточно хорошо.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:02
Слово "моторесурс", а именно это я хочу узнать о ШН, означает пробег двигателя до замены поршневых колец. К примеру у Шевроле Сабурбан (не смеятся!) это значение примерно 500 тыс. км. Это вовсе не означает что к этому пробегу машина превратится в ведро с болтами. Просто придется раскошелиться на несколько тысяч у.е. для замены большинства деталей, подверженных трению.
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:21
Хорошо, давайте за моторесурс возьмем падение копрессии и несоразмерный расход масла при этом. Когда на ШН наступает момент, когда в багажнике будет кататься 5 литровая канистра масла и динамика будет напоминать разгон мопеда с 2 пассажирами?
#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:29
Анджей писал(а):


На данный момент пробег 86 тыс. компрессия 11,5. Расход масла-стакан на 2 тыс.(так было с самого начала). Так что думаю будет не позорно если 200 тыков на своих кольцах проедет. Да и в общем у классики средний ресурс таковой и есть, если агрегат обслужен и не изнасилован.
А 90 тыс. для авто стоимостью 13000 у.е. - ПОЗОР.



Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.

Анджей писал(а):

Хорошо, давайте за моторесурс возьмем падение копрессии и несоразмерный расход масла при этом. Когда на ШН наступает момент, когда в багажнике будет кататься 5 литровая канистра масла и динамика будет напоминать разгон мопеда с 2 пассажирами?


Возможно не совсем в тему, но.
в ЗаРулем как то описывалась нива с пробегом 300тыс.км без кап.ремонта.

Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился. Редко машина не выхаживает более, только если ее нещадно убивали.

Это как ресурс на холодильник. Был написан 10 лет, отработал 25.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:29
dezruptor писал(а):

Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.


Нас? Тебя и твоих вошек? Я все сказал.
dezruptor писал(а):

Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился


А нахер тогда люди капремонт делают, если ресурс мотора исчерпан, можешь тогда сказать? Ездили бы тогда на убитых движках, пережигали бы горючее, травили среду и клина ловили. Без пятилитровой канистры масла. И вообще, что ты мне про ниву расчесываешь, разговор шел о Шевроле, тем более что эта тема мне уже фиолетова, равно как и сия машина.

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:16
Анджей писал(а):

dezruptor писал(а):

Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.


Нас? Тебя и твоих вошек? Я все сказал.


Тяжелый случай. Был вопрос - ответить не можешь, сиди и молчи. Чего брызгаться слюной начал.

Анджей писал(а):

dezruptor писал(а):

Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился



А нахер тогда люди капремонт делают, если ресурс мотора исчерпан, можешь тогда сказать? Ездили бы тогда на убитых движках, пережигали бы горючее, травили среду и клина ловили. Без пятилитровой канистры масла. И вообще, что ты мне про ниву расчесываешь, разговор шел о Шевроле, тем более что эта тема мне уже фиолетова, равно как и сия машина.



Сильно большие по движку различия, по блоку?
С неадекватным человеком далее разговор вести, думаю, не имеет смысла. А нормальный все поймет из предыдущих ответов.

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:11
[quote="dezruptor"]Был вопрос - ответить не можешь, сиди и молчи. Чего брызгаться слюной начал.
Я ж тебе ответил - 200 тыс. чего тут непонятного, глупый ты король?
Такой же ответ тебе примерно все классиководы дадут, ты ж лазишь по нашему разделу. Ты только читать научись, а не только флеймить по всем разделам с ответами про кручение трековских опор. Гениальное наблюдение кстати.

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:27
Анджей писал(а):


Я ж тебе ответил - 200 тыс. чего тут непонятного, глупый ты король?


Знать надо суть вопроса, а не кто-то дожил до 200...
Завод имеет по этому поводу другое мнение. 100 с чем то тысяч. 150 для зубил. Инж версии еще +10-30тыс.км, за счет более оптимальной работы двигателя.
А по поводу твоих 200 тыс.км - это не более, чем измышления. Я думаю, я гадаю.... Ты такой же ответ хотел получить?

Анджей писал(а):

Такой же ответ тебе примерно все классиководы дадут, ты ж лазишь по нашему разделу. Ты только читать научись, а не только флеймить по всем разделам с ответами про кручение трековских опор. Гениальное наблюдение кстати.


Видимо нормальные слова ты не понимаешь. Поэтому твое мнение ныне меня интересует меньше всего. Ибо быдло тупое есть тупое быдло как его не назови. Адьез.

#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:47
Я думаю на шевинив ресурс мотора поболее, чем на классике. Хотя бы из-за того, что очень жестко принимают движки ЖМ-овцы с ваза. Там знаете ли даже поддоны для транспортрировки двигов моются часто (по их требованиям). И самые лучшие двиги- на ЖМ-овский конвейер, а те, что туда не попали - на простые нивы ставят.
#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:57
dezruptor писал(а):

Знать надо суть вопроса, а не кто-то дожил до 200...
Завод имеет по этому поводу другое мнение. 100 с чем то тысяч. 150 для зубил. Инж версии еще +10-30тыс.км, за счет более оптимальной работы двигателя.
А по поводу твоих 200 тыс.км - это не более, чем измышления. Я думаю, я гадаю.... Ты такой же ответ хотел получить.
Видимо нормальные слова ты не понимаешь. Поэтому твое мнение ныне меня интересует меньше всего. Ибо быдло тупое есть тупое быдло как его не назови. Адьез.


А dezruptor останется тупым dezruptorом. Adios, мазефакер.

#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:40
Анджей писал(а):

Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун)


Это не про тебя Smile

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:40
dezruptor писал(а):

Анджей писал(а):

Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун)


Это не про тебя Smile


Это как раз про твои посты Великий Кормчий писал. И тебе подобных идиотов.

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:20
Ты стал скучен и временами вообще повторяться.

Великий Кормчий... ничего, еще немного, у вас будет собственный великий кормчий, будете его мудрости учить в школе и на работе :)

Мож тогда твой рот начнет фильтровать слова из потока говна.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:30
Что-ж ты холоп, никак не уймешься? Я ж тебе сказал адьос? Сказал. А у тебя в жопе все свербление не проходит?
#22:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:24
у классики ресурс 100 тык. если она отходила без лазинья в двигатель больше, значит это заслуга хозяина и удачное стечение обстоятельств.
так что 90 тык на нивовском инже - это просто цифра в ттх...
и хватит гнать! 8-)

#23:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:46
vitalik-b писал(а):

у классики ресурс 100 тык. если она отходила без лазинья в двигатель больше, значит это заслуга хозяина и удачное стечение обстоятельств.
так что 90 тык на нивовском инже - это просто цифра в ттх...
и хватит гнать! 8-)


+1

Просто этот товарищ гонит, Виталик. Шевроле Сабурбан приводит в пример и т.п. с ее моторесурсом _типа_ 500 тыс.км, с двиглом от 5.7 до 7.4! литров и стоимостью > $40 тыс. Smile
а своей бестолковкой подумать не хочет.

Теперь внимание вопрос. Сколько стоит та Шеврале при ее моторесурсе X, и сколько будет моторесурс Z у легковой моноприводной машины за приблизительно те же, можно немногим менее (тыщ $10 легко можно скинуть), деньги? Смотреть в сторону движков миллионников японских либо немецких производителей.

Потом можно орать про Шевроле Сабурбан что оно ........ и т.п., но лучше просто запилять себя лобзиком.

Так доходчиво объяснил или дальше будешь брызгаться слюной? Smile

Последний раз редактировалось: dezruptor (17 Май 2006 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:56
а статистики по шниве нету Smile еще ни одна шнива не отходила имхо и 200 тык... а больше 100 ходили - то факт 8-)
#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:01
а..... забудь.......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU