dezruptor писал(а):Да, у обычной нивы 1,7 ресурс двигателя 90 тыс.км.
Это позор.dezruptor писал(а):Кстати, у тебя, судя по профилю, шестерка, а сколько у нее ресурс? Что, так мало? Позор!
На данный момент пробег 86 тыс. компрессия 11,5. Расход масла-стакан на 2 тыс.(так было с самого начала). Так что думаю будет не позорно если 200 тыков на своих кольцах проедет. Да и в общем у классики средний ресурс таковой и есть, если агрегат обслужен и не изнасилован.
А 90 тыс. для авто стоимостью 13000 у.е. - ПОЗОР.алексей213 писал(а):И тучей резинок/сайлентблоков/. В движок я лил всякую бурду,а ему хоть бы хны.
При чем тут сайлентблоки к износу колец, коленвала и поршней?Что-то сообразить действительно трудно.Анджей писал(а):
На данный момент пробег 86 тыс. компрессия 11,5. Расход масла-стакан на 2 тыс.(так было с самого начала). Так что думаю будет не позорно если 200 тыков на своих кольцах проедет. Да и в общем у классики средний ресурс таковой и есть, если агрегат обслужен и не изнасилован.
А 90 тыс. для авто стоимостью 13000 у.е. - ПОЗОР.
Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.
Анджей писал(а):Хорошо, давайте за моторесурс возьмем падение копрессии и несоразмерный расход масла при этом. Когда на ШН наступает момент, когда в багажнике будет кататься 5 литровая канистра масла и динамика будет напоминать разгон мопеда с 2 пассажирами?
Возможно не совсем в тему, но.
в ЗаРулем как то описывалась нива с пробегом 300тыс.км без кап.ремонта.
Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился. Редко машина не выхаживает более, только если ее нещадно убивали.
Это как ресурс на холодильник. Был написан 10 лет, отработал 25.dezruptor писал(а):Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.
Нас? Тебя и твоих вошек? Я все сказал.
dezruptor писал(а):Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился
А нахер тогда люди капремонт делают, если ресурс мотора исчерпан, можешь тогда сказать? Ездили бы тогда на убитых движках, пережигали бы горючее, травили среду и клина ловили. Без пятилитровой канистры масла. И вообще, что ты мне про ниву расчесываешь, разговор шел о Шевроле, тем более что эта тема мне уже фиолетова, равно как и сия машина.Анджей писал(а):dezruptor писал(а):Хватит уже нас веселить. Тем более у тебя это плохо получается.
Моторесурс своей шестерки назови.
Нас? Тебя и твоих вошек? Я все сказал.
Тяжелый случай. Был вопрос - ответить не можешь, сиди и молчи. Чего брызгаться слюной начал.
Анджей писал(а):dezruptor писал(а):Далее, сами ВАЗовцы как-то упоминали, что это понятие не определяет, что после него все в один момент развалится и надо будет с собой 5л кантистру возить масла, как ты выразился
А нахер тогда люди капремонт делают, если ресурс мотора исчерпан, можешь тогда сказать? Ездили бы тогда на убитых движках, пережигали бы горючее, травили среду и клина ловили. Без пятилитровой канистры масла. И вообще, что ты мне про ниву расчесываешь, разговор шел о Шевроле, тем более что эта тема мне уже фиолетова, равно как и сия машина.
Сильно большие по движку различия, по блоку?
С неадекватным человеком далее разговор вести, думаю, не имеет смысла. А нормальный все поймет из предыдущих ответов.Анджей писал(а):
Я ж тебе ответил - 200 тыс. чего тут непонятного, глупый ты король?
Знать надо суть вопроса, а не кто-то дожил до 200...
Завод имеет по этому поводу другое мнение. 100 с чем то тысяч. 150 для зубил. Инж версии еще +10-30тыс.км, за счет более оптимальной работы двигателя.
А по поводу твоих 200 тыс.км - это не более, чем измышления. Я думаю, я гадаю.... Ты такой же ответ хотел получить?
Анджей писал(а):Такой же ответ тебе примерно все классиководы дадут, ты ж лазишь по нашему разделу. Ты только читать научись, а не только флеймить по всем разделам с ответами про кручение трековских опор. Гениальное наблюдение кстати.
Видимо нормальные слова ты не понимаешь. Поэтому твое мнение ныне меня интересует меньше всего. Ибо быдло тупое есть тупое быдло как его не назови. Адьез.dezruptor писал(а):Знать надо суть вопроса, а не кто-то дожил до 200...
Завод имеет по этому поводу другое мнение. 100 с чем то тысяч. 150 для зубил. Инж версии еще +10-30тыс.км, за счет более оптимальной работы двигателя.
А по поводу твоих 200 тыс.км - это не более, чем измышления. Я думаю, я гадаю.... Ты такой же ответ хотел получить.
Видимо нормальные слова ты не понимаешь. Поэтому твое мнение ныне меня интересует меньше всего. Ибо быдло тупое есть тупое быдло как его не назови. Адьез.
А dezruptor останется тупым dezruptorом. Adios, мазефакер.Анджей писал(а):Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун)
Это не про тебя vitalik-b писал(а):у классики ресурс 100 тык. если она отходила без лазинья в двигатель больше, значит это заслуга хозяина и удачное стечение обстоятельств.
так что 90 тык на нивовском инже - это просто цифра в ттх...
и хватит гнать! 8-)
+1
Просто этот товарищ гонит, Виталик. Шевроле Сабурбан приводит в пример и т.п. с ее моторесурсом _типа_ 500 тыс.км, с двиглом от 5.7 до 7.4! литров и стоимостью > $40 тыс.
а своей бестолковкой подумать не хочет.
Теперь внимание вопрос. Сколько стоит та Шеврале при ее моторесурсе X, и сколько будет моторесурс Z у легковой моноприводной машины за приблизительно те же, можно немногим менее (тыщ $10 легко можно скинуть), деньги? Смотреть в сторону движков миллионников японских либо немецких производителей.
Потом можно орать про Шевроле Сабурбан что оно ........ и т.п., но лучше просто запилять себя лобзиком.
Так доходчиво объяснил или дальше будешь брызгаться слюной?