SWB писал(а):Здравствуйте. Имею следующую проблему: течет вода в салон, надо полагать, через уплотнитель лобового стекла в левом нижнем углу ( по нижней части левой стойки видны ее следы). По всей видимости, течет она между кузовом и уплотнителем, причем, затекает в пространство между краем кузова и резинкой где-то сверху, вдоль этой линии стекает до нижнего угла и там уже течет в салон.
Насколько я знаю, проблема решается с помощью герметика. Но установить точное место затекания воды очень сложно. Это значит, что герметиком надо проходить по всему периметру стекла или хотя бы по одному текущему краю - от верха до низа? Или достаточно замазать только один нижний угол? Не будет ли хуже, если под уплотнителем заляпаешь все герметиком (в плане вентиляции)?
М. б. существуют иные способы решения проблемы: напр. побрызгать силиконовой смазкой под уплотнитель - резинка м. б. встанет плотнее?
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.
Надо сразу лобовое, заднее и маленькие стекла под резиновым уплотнителем пролить мовилем. Отгибаешь чем-нибудь деревянным, чтобы не поцарапать, и льешь из баллона или шприца без иглы. Будет защита и от течи, и от коррозии.Сергей 22 писал(а):Я снимал стекло, мазал все герметиком и ставил обратно. Течь перестало.
А я даже стекло не снимал. Сначала отгибал уплотнитель и смотрел, чтобы он лежал ровно. Криво обычно бывает в углах - в этих местах одной рукой рукой отгибаем уплотнитель и плоской тупой отверткой заправляем внутренний край уплотнителя за рамку. Потом выстругиваем деревянный клин (чтоб им отгибать уплотнитель и ничего не царапать). Протираем всё за уплотнителем уайт-спиритом (там пыль обычно) и даем высохнуть, это лучше заранее сделать, т.к. сохнет долго. Затем вставляем клин за уплотнитель и ведем по кругу, а следом выдавливаем герметик из пистолета. После застывания герметика срезаем выступившие излишки бритвой или канцелярским ножом, а лучше дозировать герметик так, чтобы не вылезал, т.к. убирание излишков - самая геморная процедура. Герметик нужно использовать силиконовый нейтральный, т.к. от обычного дикая коррозия. Я использовал нейтральный МАКРОСИЛ.flash писал(а):такая же проблема. Мастера сказали по поводу герметика, что не желательно, гнить будет сильней, влага будет скапливаться. А так тоже размышляю, чё с ней делать ????
Нужно правильно делать. В уплотнителе должен оставаться круговой канал для отвода воды, герметика нужно класть немного в местах его прилегания к поскостям стекла и рамки.SWB писал(а):Отгибал резинку по периметру стекла, смотрел. Вроде везде уплотнитель достаточно плотно прилегает к оконной рамке. Но в верхнем левом углу, отогнув уплотнитель, обнаружил щель 2-3 мм и длиной ок. 8-10 см., ведущую куда-то вглубь. М. б. это и есть то место. Попробую заделать герметиком. Скажите пожалуйста, а как понять,что герметик имеет нейтр. среду? Это д. б. написано на упаковке? У меня, напр-р, есть герметик-прокладка, но на нем ничего не написано.
Вот это оно самое и есть. Попробуй заправить уплотнитель отверткой - возможно и промазывать герметиком даже не придется. Если плохо будет получаться - ВДшкой побрызгай, так уплотнитель лучше сдвигается.IMPRINT писал(а):Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
Я с этой бедой год ипался,помогла только замена.
Аналогично! Тока меня хватило на 3 месяца IMPRINT писал(а):Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
+1
проверял у себя ещё с нова, уплотнитель чотко сходится с отверстиями сливными в рамке лобовика.