К.Д.Е. писал(а):А трудозатраты стоят того?
Или может проще новый контроллер купить?
Новый контроллер стоит 4 000 рублей.
А чип стоит 300-400 рублей. Работа по ремонту контроллера почти бесплатно. Вот и прикиньте.Цитата: нужен чип для контролера "Январь 5.1." на ВАЗ 21103, а именно - HIP 0045 (АТM398556757)
это процессор?
[/quote]крякнулся у меня контролер (канал управления включение вентилятора охлажденияЦитата:
если в целом все работает, процессор ни причем. надо смотреть цепь по этому каналу. возможно просто сгорел выход его. что там стоит, транзистор или ключ какой...
а это гораздо проще. можно аналог подобрать
Благо болт выкрутил, залил антифриз. Но по теме можно продолжить.Мозги опрашиваются на столе - выдают ощибки по первичным цепям реле бензонасоса и главного реле, ну и по обрыву цепей по всяким датчикам (они ведь на столе). На авто чек не горит, бензонасос не брынчит, диагностика не работает, так как на колодку нет + 12В с главного реле. По осциллограме на микросхему импульсы идут через MOSI. Покурив Datasheet понял, что это импульсы на лампу и главное реле. Вообщем микросхема полюбому под замену, а там видно будет.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
алекс спб писал(а):А как искра и импульсы на форсы пойдут?
Занятно дело
Искра и импульсы с этой микросхемы не идут.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):vitalicc
главное реле чтоль не включается?
джеки чан не горит?
подай конечно минус на реле насоса и заведи
В таком случае можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?vitalicc писал(а):можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?
Да не нужно уже ничего отключать, просто подцепи минус через выключатель к соответствующим пинам в колодках релюх и заводи. Один пень у тебя этот драйвер в ЭБУ мёртвый, мертвей этим подключением ты его уже не сделаешь. NAUexx писал(а):vitalicc писал(а):можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?
Да не нужно уже ничего отключать, просто подцепи минус через выключатель к соответствующим пинам в колодках релюх и заводи. Один пень у тебя этот драйвер в ЭБУ мёртвый, мертвей этим подключением ты его уже не сделаешь.
С нашим автопромом вполне частый подход. Как говорится "То что мертво, умереть не может" vitalicc писал(а):Ещё тумблер на Карлсон для полного счастья, потому как управляется он тоже с этого драйвера
Точно! Про "слона" то и забыли... vitalicc писал(а): По схеме после выхода микрухи диод живой.
Имеешь в виду диод, который идёт к 17-ой лапе микрухи, "OUT7"?
Это ещё не вся цепь... На лампу есть ещё один выход - "OUT1", 14-ая лапа микрухи. Этот выход "подтянут" к +12 Вольтам через резюк 4,7 кОм, называется "СЕ+". Схемы твоего ЭБУ у меня нет, но в Я5 этот выход приходит на 43-ий пин разъёма ЭБУ (17-ая лапа через вышеупомянутый диод приходит на 22-ой пин ЭБУ Я5). Далее, 43-ий пин идёт на лампу чека. Т.е. лампа чека включена между 43-им (+) и 22-ым (-) пинами ЭБУ.
Короче, проверь напругу на 14-ой лапе, чо там деется?vitalicc писал(а):Вообщем посмотрел - разве 43 выход - это не выход сигнала на тахометр?
Странно... По схеме "кишков" Я5 на 43-ем пине написано "СЕ+", а по схеме внешней косы действительно на тахо, а "+" на лампу чека приходит с 19-го преда из ЧЯ.