СБИ писал(а):От минус 20 до больше чем плюс 40.
Масло довольно "эластичное". Будет хорошо работать почти в любых условиях, однако при невысоких нагрузках может существенно увеличить расход топлива.
Понятно
Castrol EDGE Sport 10W-60
Технические характеристики
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF
Масло, проверенное в гонках, предназначенное для спортивных и высоконагруженных двигателей
Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках ? как механических, так и термических. Она будет надежно защищать двигатель от износа при высоких нагрузках, а уровень масла в картере будет максимально стабилен даже в критических условиях автоспорта.
Основные характеристики
- гарантированно обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей
- имеет дополнительный резерв защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя
- сохраняет стабильность свойств в условиях максимальных нагрузок
Преимущества
- наилучшая защита высоконагруженных двигателей с большим пробегом
- позволяет Вам довести потенциал двигателя до максимума
надежно защищает в условиях высокой скорости, температуры и нагрузкиdirect писал(а):Зачем заливать это масло в вазовский движок? И что за такой температурный режим? Первая цифра понятно, это вязкость масла при низких температурах. А вторая - это вязкость в РАБОЧЕМ режиме. Причем тут лето/не лето? Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40. Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму. Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
А что за гидрики???dembel97-99 писал(а):Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/e/EDGESport10W60_B1968_05.pdf#search='Castrol%20EDGE%2010W60'svo писал(а):http://195.82.66.170/castrol/edge/
:cool:
Спасибо вот это убедительно.Гошик писал(а):2СБИ:
Талмуды носят тоже рекомендательный характер,
на практике масла 5W-40 известных брендов
превосходят значительно указанные показатели.
Сам на 5W-40, застывания -45град., прокачиваемость
-35град. Машинка заводилась сама всю зиму и всегда
с первого раза. Зима в Питере была сам знаешь какая.
Успехов...
+1dembel97-99 писал(а):Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?
А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.
Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)
Надо выбирать золотую середину на самом деле.Сан-Саныч писал(а):dembel97-99 писал(а):Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?
А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.
Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)
Надо выбирать золотую середину на самом деле.
Ну на счёт кастрола зря., что он сомнительного производства.Да и вопрос не в деньгах.svo писал(а):http://195.82.66.170/castrol/edge/
:cool:
DA DEISTVITELNO KRYTO!!!Сан-Саныч писал(а):в США, где годовые пробеги больше наших раза в 3-4
неужто все американцы так много ездят? :-D
Цитата:мало кто заморачивается что льют на станции в их авто, и их машинки бегают ничуть не меньше наших.
да и на наших станция тоже мало кто заморачивается.
эджем интересуются автоманьяки. с маркетинговой точки зрения попадание 100%.Гошик писал(а):2СБИ:
10W-40 и 10W-60 практически эдентичны
в зимний период, имеются в виду низкотемпературные
характеристики( при условии качественных продуктов.)
Успехов...
зато на ходу в любой период они отличаются радикально.direct писал(а):Зачем заливать это масло в вазовский движок?
действительно, совершенно не нужно, если мотор новый и тем более если его не крутят до отсечки. в этом случае можете забыть про любые масла с вязкостью выше 10w-40. разве что когда мотор станет совсем старым переходите на 5w-50.
Цитата:Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40.
ну если на то пошло, то рассчитан он на минеральное масло с вязкостью 30.
Цитата:Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму.
странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают голос даже на холодном моторе, хотя пока ездил на 10w-40 думал придется их уже менять.
Цитата:Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60! Falcon[SD] писал(а):странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают ........в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60!
Гидрачей у меня нет. Пробег, правда, 110ткм (это если по приборам, реальный, думаю, гораздо выше: машинку не новую брал), ездил на Магнатек-10в40, а сейчас пересел на Едже 10в-60. Двигатель стал гораздо тише, и, что примечательно:
10в40 подтекало помаленьку, а это пока вот нет. Или я пока не увидел...
Наверно я автоманьяк. :cool: