Этож как заприсовывать надо чтоб было такое _Pat_ писал(а):раздраконишь посадочное место в рычаге
Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!! _Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
+1 Я уже менял Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
нет_Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....
А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:Sidko писал(а):Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...Zak писал(а):Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.Rezo писал(а):lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?baraban писал(а):Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
А рычаг как снимается?Egor_KA писал(а):можно без снятия рычагов менять
Я грю как нижний рычаг снимается? Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.koah писал(а):Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....=ГареГ= писал(а):суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика.
Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.Vlad B писал(а):Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.