#1: Почему все считают, что если крутить - нужна синтетика? Автор: yury2115, Добавлено: 28 Май 2006 08:14
У заводских прошивок отсечка в районе 6000-6300.
Разве 6000об/мин - это очень большие обороты и полусинтетики (не Лукойл конечно, а хорошей импортной) не хватит для нормальной работы двигателя на этих оборотах?
Не понимаю! (с) из рекламы .
#2: Автор: Denis_, Откуда: РоссияДобавлено: 28 Май 2006 11:23
Одна из точек зрения: http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html
>6000об/мин - это очень большие обороты?
Это нормальные обороты для п/с, если учесть, что многие п/с масла так или иначе допущены к применению ведущими производителями автомобилей, у которых максимальные обороты двигателя примерно составляют 6000об/мин. При этом конечно-же у масла должен оставаться т.н. "запас" прочности, т.е. они должны работать не на пределе своих возможностей. По сути п/с это минералка, с улучшенными свойствами за счет добавления синтетических компонентов. Чаще всего их получают из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Преимущество п/с перед синтетикой - ее меньшая цена.
При частой эксплуатации транспорта на максимальных оборотах (на пределе возможностей двигателя) нагрузки на масло естественно возрастут, поэтому в данном случае лучше применять синтетические масла(на основе полиальфаолефинов(ПАО), либо эстеров на синтетической основе), а не п/с или минералку.