Varan писал(а):Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..
Вообще-то, ХХ у инжектора 800-840, а если "600, как вкопанный", то как раз что-то не то... 8)
А компу напрягаться по этому поводу до фени, ибо на то он и комп
Varan писал(а): И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.
Опять же на инжекторной стоит датчик детонации и как только она появляется, то контроллер подстраивает угол. Или это не детонация...? Или то не про инжектор...? Varan писал(а):
Насче бензина-лью ЛУКОЙЛ 92ой всё нормально.Субъективно можно судить по ХХ.
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный.
Вообще думается что на 95-ом лучше ездить если стиль езды без рычаний но с ранним переключением передач.Я переключаю в районе 2500 как правило. И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.С 95-ым думаю таких проблем на малых оборотах не будет. Думаю поэксперементировать.
Нива расстраивает чуть-чуть токо на трассе.Скорость маловата и динамика. А так всё нормально.
Не знаю почему таксисты досих пор ездят на волгах и десятках по нашим дорогам .Ведь их в такие тигуля гоняют . Откуда на маршрутке не доедешь.
Вообще-то, не должны плавать обороты так, если бенз худшего качества - комп подстраивается под него исходя из многих параметров. А вот насчёт детонации - у меня ни разу не было такого, чтобы Нивку сдетонировать заставил, лью всё время 92 на проверенной заправке и всё нормально. Обороты, в принципе, тоже плавают иногда (по стрелке тахометра видно, на слух - неощутимо), но где-то в предалах 100 об/мин. Не напрягает - потому забил. В допуски влазит и ладно.
А расход какой примерно?
У меня в среднем где-то 10,5-11 выходит - меньше никак... Правда я когда разгоняюсь, педальку утапливаю часто, двиг где-то тысяч до 3 кручу на каждой передаче. А по трассе, где-то 90-100 км/ч, на ней бльше как-то и не хочется уже.VlaG писал(а):Varan писал(а):
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..
Вообще-то, ХХ у инжектора 800-840, а если "600, как вкопанный", то как раз что-то не то...
Тоже читал такое, только на 600 работа движка отличная а вот когда плавает то не очень.
В основном у меня тоже обороты в районе 800-840 на ХХ.
Я имел в виду бывает иногда вот такая вот фигня и еще обороты падают прям таки до нуля а потом до 1500 а потом потихоньку в норму ХХ переходят.
Может из-за бензина такое быть???
Может что то с датчиками?
Хотя CHECK ENGINE не горит.
Расход 10-11л,по городу.
А что всё-таки с 95ым?
Как думаете будет эффект или нет?
А еще я свечи из этого движка ну никак не могу вывернуть.
На СТО меняли такой байдой крутили!!!
А новые слегка закручивали и опять та же потеха!!!Varan писал(а):
Тоже читал такое, только на 600 работа движка отличная а вот когда плавает то не очень.
В основном у меня тоже обороты в районе 800-840 на ХХ.
Я имел в виду бывает иногда вот такая вот фигня и еще обороты падают прям таки до нуля а потом до 1500 а потом потихоньку в норму ХХ переходят.
Может из-за бензина такое быть???
Может что то с датчиками?
Хотя CHECK ENGINE не горит.
Величина оборотов ХХ занесена, как постоянная в контроллер и он ее устанавливает. Мотор-тестером ее можно изменять прямо набором кнопочек
Если ХХ плавает, то может быть все, что угодно, например, свеча пропускает. Могут быть и датчики. Скорее всего начинает барахлить ДПДЗ, этот герой дохнет первым. Герой ?2 РХХ.
Когда я поставил ДПДЗ от GM все проблемы с ХХ ушли.
А CE горит далеко не всегда, иногда с боржомом оно запаздывает
А бензин лучше лить хороший, ибо нейтрализатор, ДК умирают молча, но легче от этого не становится.
Хотя где его хороший взять... 92 однозначно лучше, чем 95, полученный добавлением китайского ферроцена к 92. А такого, особенно в европейской, полно. Удастся выкрутить свечки, гляньте на юбочки, если они красные, то очевидно- бодяга, употребление которой чревато выходом из строя свечей и МЗVaran писал(а):
А выход из строя этих всяких штуковн-это проблема которую надо решать или можно и забить???
Дык, согласно отечественному менталитету- пока возит и не напрягает можно и забить,но не глубоко, а то когда встанет придется выковыривать :-D