После дождика едет как формула1.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:29
Lednik писал(а):

Электрическая схема ионизатора приведена на рисунке 1.


а где схема?

#27:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:35
D21063
пропала в недрах интернета. ещё не нашёл :ooo:
8-)

нашёл...подправил свой пост.
также нашёл статейку Водички плеснуть в бензобак?

для ещё более любопытных - даю ссыл на сайт - WWW.SKIF.BIZ
:D

ссылка на озонатор для ДВС

#28:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:34
Вообще раньше как-то внимания не обращал на поездки в дождь,сегодня целый день льет с утра,машина едет странно-как-будто сама куда-то вперед проситься,очень легко и как-будто не от меня зависит ее ускорение и вообще другая машина ,не заправлялся .т.е. бензин не менял(водку не пил),влажность воздуха что-ли так влияет.
#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:45
Влажность и озон
#30:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:25
При дожде и мокром асфальте, авто двигающееся со скоростью более 50-60 км/ч, достигает эффекта "аквапланирования", т.е. шины цепляют не асфальт, а тонкую водяную плёнку. Это раз. За озон - тоже два. Интенсивность торможения хуже - опять же таки водяная плёнка "смазывает" диск и колодку (какчество колодки тоже играет роль) - вот и три...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU