gingerale писал(а):Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)
Возможно ДМРВ сдох - стоит примерно 100 амдолл. Возле воздушного фильтра стоит.
Если глохнет при остановке - то РХХ
Вообще диагностику надо делатьza писал(а):Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.
Значит де факто я четвертый год поворачиваю только на лево
Впрочем вера- вещь великая, она вполне может заменить замеры реального давленния в рампе :-Dza писал(а):Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???
Уважаемый za, дать внятный ответ можно только на внятный вопрос. Строить догадки по поводу особенностей конструкции и эксплуатации машины у которой от 21214 только двигатель, бестолку.
Хотите считать это конструктивными недостатками не пытаясь разобраться в сути- ваше право, хотя то, что не все машины подвержены этому, должно наводить на размышления.
А что касается "стаканчика" то на Шнивах он стоит штатно и выполняет свою роль, но отнюдь не при половинном заполнении бака.