ВАЗ-212180 глохнет во время движения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ВАЗ-212180 глохнет во время движения? Автор: gingerale СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:58
Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)

#2: Re: ВАЗ-212180 глохнет во время движения? Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:42
gingerale писал(а):

Автомобиль при движении (проявляется больше при повороте направо) глохнет. Топлива в баке >20 литров. Продувал шланги, промыл сетку топливного заборника.
(двигатель от а/м ВАЗ-21214)
P.S. Почему в топливном баке скапливается большое количество испарения (пробку бака менял не один раз)



Возможно ДМРВ сдох - стоит примерно 100 амдолл. Возле воздушного фильтра стоит.

Если глохнет при остановке - то РХХ

Вообще диагностику надо делать

#3:  Автор: ShihanОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:21
gingerale
Загляни сюда : www.niva-faq.msk.ru
www.niva4x4.ru

Очень многое сможешь узнать.

#4:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:19
В ФАКе описана подобная болезнь инжекторной нивы, она связана с оттоком бензина от бензонасоса в повороте. У меня проявляется когда бензина менее полбака на очень резком повороте направо (чем меньше бензина, тем менее круто нужно повернуть для получения данного эффекта).
Большое количество испарения это надо думать шипение при открытии пробки. Если так то это указывает на работоспособность клапана продувки адсорбера.

#5:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:12
Говорят, что для того, чтобы бензонасос работал долго и качественно, надо, чтобы бензина в баке всегда было не меньше 1/2
#6:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:45
Там же в ФАКе был описан способ устранения: на заборный патрубок бензонасоса одевается нечто вроде стакана с небольшим отверстием в дне (автор применил кусок канистры из под масла). Это позволяет при оттоках бензина сохранить вокруг бензонасоса некоторый запас бензина.
#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:00
Ну на счет Фака и полбака сильно сомневаюсь. Это сколько же времени занимает прохождение этих поворотов, если машина успевает употребить весь бензин из магистрали, топливного фильтра и рампы. Shocked Да и бензин из бака забирается вовсе не со дна, иначе бы конденсат замаял.
Касаемо прихвата "мурцовки" и воздуха, то оставляю в баке 10 литров, кстати именно на 10 настроен датчик резерва. И никаких проблем на поворотах Smile

#8:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:39
Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.
#9:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:20
za писал(а):

Срмневаться конечно никто не запрещает, но факт остается фактом: у инжекторной нивы при полупустом баке в правом повороте возникают провалы, которые тем сильнее чем круче поворот и больше нажат дроссель. Повороты конечно длятся недолго, но видимо этого времени достаточно для падения давления в топливной рампе.



Значит де факто я четвертый год поворачиваю только на лево Smile
Впрочем вера- вещь великая, она вполне может заменить замеры реального давленния в рампе :-D

#10:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 18:55
Ха-ха-ха! Ну объесните тогда причину провалов при повороте направо!
#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:56
Хи-хи-хи! Извиняйте, но зачем мне ломать голову по поводу ваших проблем? У меня ни при направо, ни при налево, ни при круговом движении по площадям двигатель не проваливается (даже специально попробовал), правда меньше 10 литров в баке я не оставляю.
Это ваша забота. А заодно попробуйте нарисовать сечение бака и объяснить каким образом при его почти 50% заполнении можно заголить бензонасос. Или вы имели ввиду не 50, а 5?

#12:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:32
Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???
#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 07:18
za писал(а):

Уважаемый VlaG, ломать голову над чужими проблемами конечно ни к чему, но дайте хотя бы внятный ответ автору темы, а если не можете то к чему все эти соревнования в красноречии???



Уважаемый za, дать внятный ответ можно только на внятный вопрос. Строить догадки по поводу особенностей конструкции и эксплуатации машины у которой от 21214 только двигатель, бестолку.
Хотите считать это конструктивными недостатками не пытаясь разобраться в сути- ваше право, хотя то, что не все машины подвержены этому, должно наводить на размышления.
А что касается "стаканчика" то на Шнивах он стоит штатно и выполняет свою роль, но отнюдь не при половинном заполнении бака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU