SergSerg писал(а):Эти ссылки, по моему мнению, как раз говорят о том что период использования появляется только при "сезонном" полисе, а вот то, что страховщики заполняют эту строчку в полисе при годовом страховании, как раз нигде ни законом ни Правилами не оговорено.
Таким образом, мы имеем Ваше мнение по толкованию закона против явно прописанного срока. Свое мнение это хорошо, но суд Вы проиграете 100%.
Это так же, как с двумя сплошными - есть мнение, что разворот - это не выезд на встречку, а есть общепринятая практика отбирать права пачками.
SergSerg писал(а):Период использования транспортного средства в течение года, а также водители, допущенные к управлению им, указываются в заявлении о заключении договора обязательного страхования."
Вы, кстати, какой период указывали в заявлении?[quote="SergSerg"]
SergSerg писал(а):почему? По-моему, по этому поводу очень хорошо написано в ст.10 ФЗ об ОСАГО.
Цитата:Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования
1. Срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора.
Договор обязательного страхования продлевается на следующий год, если страхователь не позднее чем за два месяца до истечения срока действия этого договора не уведомил страховщика об отказе от его продления. Действие продленного договора обязательного страхования не прекращается в случае просрочки уплаты страхователем страховой премии на следующий год не более чем на 30 дней. При продлении договора обязательного страхования страховая премия на новый срок его действия уплачивается в соответствии с действующими на момент ее уплаты страховыми тарифами.
2. Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договоры обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 15 дней.
3. При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец вправе заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства обязан до его регистрации заключить договор обязательного страхования на один год в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.
Вообще ни слова....
З.Ы. / офф
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что договор продлевается на следующий год путем выдачи полиса . Полис выдается при уплате премии. Вот такой вот заколдованный круг.... 8-)Tomsk писал(а):
А по поводу бонуса -малуса для каждого вновь вписываемого водилы :...............
Идут проработки по изменению этого ...
Там есть очень много чего будет меняться на 100% , но сейчас НЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ , т.е. нет САМИХ физ.лиц ГОТОВЫХ исполнять все планируемые изменения и понадобятся годы на изменение ситуации .
Люди должны иметь верхнее образование , как минимум , а кто сейчас работает и за какие копейки (особенно от РГС) вы сами видете....................
Не совсем понятно, какая связь между образованием исполнителей (я так понял агентов) и отсутствием принципиально новой нормативно-правовой базы по вопросу применнеия Кбм?
Речь шла о том, чтобы исключить привязку к ТС и страховать ответственность граждан, имеющих водительское удостоверение и желание управлять ТС. Тогда не будет этой путаницы по скидкам и надбавкам при пролонгации - там будет учитываться аварийность конкретного водителя и все, и не важно, на чем он ездил. Но для этого придеца изменить подход к базовым ставкам и коэффициентам к ним (страховм тарифам) на законодательном уровне. Вот тут может и не лишне упомянуть о том, чем же думали законотворцы придумывая существующую схему тарифов и ее реализации при продлении договоров на последующие года...=) Не думаю, что на это уйдут годы, если только их "уходить" спецом не будут..=)
Серж.Tomsk писал(а): как по аналогии с квартплатой :
ИМХО некорректное сравнение. электричество, газ и т.п. - это предметы первой необходимости, а авто - нет.
Tomsk писал(а):Возьмите и задайте своему агенту контрольный вопрос: Законно ли меня оштравовали за то , что не продлил полис в течении 30 дней ?
Вот останавливает Вас гаец и пишет штраф 300 руб за управление ТС в период, не предусмотренный полисом.
Что Вы ему ответите?Ethanol писал(а):
Tomsk писал(а):Возьмите и задайте своему агенту контрольный вопрос: Законно ли меня оштравовали за то , что не продлил полис в течении 30 дней ?
Вот останавливает Вас гаец и пишет штраф 300 руб за управление ТС
в период, не предусмотренный полисом.
Что Вы ему ответите?
Ответ, видимо, должен быть таким: "Разрешите звонок другу/агенту".....=))
Хотя, я б нашел, что ему ответить, но повторяться не буду, итак изжевали всю тему....=)
Серж.SergSerg писал(а):Ответ, видимо, должен быть таким: "Разрешите звонок другу/агенту".....=))
Ага, а потом 50/50 Tomsk писал(а):А за период - ..... если дтп -отказ.
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.... на каком основании отказ?Tomsk писал(а):учите правила - для этого и применяется ПОНИЖАЮЩИЙ коф. ,иначе я плачу на 30% меньше ...и получаю страх.защиту ,как будто за год !!
Ну,извините...нет смысла дискутировать.
вы б сослались на какойнить НПА, утверждающий, что СК не несет ответсвенность при наступлении страхового случая по ОСАГО в период действия договора, но при истекшем периоде использования.
А то сказать "...идите учите...." самый простой вариант....=)
Кстати, по этому поводу есть ст.14 ФЗ по ОСАГО и глава 11 Правил ОСАГО, где указан исчерпвыающий перечень СТРАХОВЫХ случаев, когда страховщик ВПРАВЕ предъявить регресс лицу, ответственному за причинение вреда. И там есть п."е": "страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования, если в договоре обязательного страхования предусмотрено использование транспортного средства в определенный период"
Основная цель СК - защитить интересы потерпевших. Поэтому в данном случае СК выплачивает потерпевшему выплату, а патом имеет право ее + расходы на рассмотрение страхового случая взыскать непосредственно с виновника (регресс). Мало того, сам закон называет такие события - СТРАХОВЫМИ, т.е. порождающими обязанность страховщика произвести страховую выплату, правда для виновника последтсвия будут неблагоприятны, но потерпевшего это не должно волновать - потому как он вправе требовать свое возмещение именно со страховой виновника.
Так что, как видите, подискутировать есть над чем...=)
И еще один момент, по поводу "плачу на 30% меньше ...и получаю страх.защиту ,как будто за год !! " Я б тут наоборот заметил несправедливость в другом - почему при периоде использования в 6 мес (полгода) я плачу 70% а не 50%, м? Вот тема для дискуссии.=)
Серж.Tomsk писал(а):Агент - это страховой консультант , кот. ответит вам на любой ЗДЕСЬ обсуждаемый вопрос В ИДЕАЛЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ !
Согласен на 100%
Tomsk писал(а):А за период -штраф сразу , а если дтп -отказ.
Tomsk писал(а):Дискуссия не получится .
Tomsk писал(а):учите правила - для этого и применяется ПОНИЖАЮЩИЙ коф. ,
Tomsk писал(а):плачу на 30% меньше ...и получаю страх.защиту ,как будто за год !!
Но у такого агента я бы поостерегся консультироваться.Tomsk писал(а):Но РЕГРЕССЫ СК не выгодны - поэтому я чуть исказил .
Мудрёж с периодом - излишняя головная боль для страхователя .
Звоните, ребята, агентам! Они вам все честно расскажут, как сделать, чтоб им было выгоднее!
Tomsk писал(а):Вот забыл (один день всего) продлить и БАЦ ! Сам себя наказал регрессом - а по регрессу всегда больше насчитают ...
Вам не кажется, что это тоже неправда?Tomsk писал(а):Для того , чтобы иметь УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне -можно иметь КАСКО . Чем больше добровольных видов ВЫ оплатите , тем больше уверенности...
...
КАСКО в т.ч. .
как раз недавно узнал про каску (случайно). долго ржал. на 5 летнюю 9-ку страховая премия состовляет 20% (ДВАДЦАТЬ МЛЯ!) от остаточной стоимости авто, т.е. чтоб застраховать машину на 120 тыр надо забашлять 25 тыр ск.
да за эти деньги можно всю машину перекрасить.