Страница 1 из 4
SH
Здрасьте ВСЕ! Вот токо подрубил инет и снова в ваших рядах !



Одним мартовским холодным вечерком, попивая Кока - колу в районе аллеи на ул. Автозаводской ? Я решил, что надо что-то менять. 8вэ надоело до нельзя, да и низ уже пора перетрехнуть ?.. Короче, допив 2-й литр Колы Я решил ? буду накрывать 83-й блок головой 2112, со всеми вытекающими.
Сразу расскажу почему пошел именно таким путем, т.к был вариант ? пилить 8вэ + валик.
Сначала хотел строить 1.7 8вэ, пиленая голова + что-то типа 10.93, но по самым скромный подсчетам это выливалось в $1000, а если учесть что я голодный студент на 21102 ))) , то от этого варианта пришлось отказаться. Следущий вариант был 1.6 16вэ валы сток, по деньгам подходило если я буду делать сам, но потрещав с людьми и взвесив свои силы решил для начала ))) построить стоковый мотор 2112.
Буквально через несколько дней была куплена бу голова в сборе, но без ресивера (((. В этом и была моя основная ошибка ? взял первую попавшуюся голову, после первой проливки клапанов встал вопрос ? ну и че за ?..ня ?????? Текло все, причем на глазах !!!!
Дальше паника )))) , но с 4-й попытки все-таки все притер, засухарил и клапана добросовесно продержались сутки. Также выяснилось что 6 гидриков можно смело выкидывать, остальные вроде еще более-менее. Проверка на плоскость меня даже порадовала ? менее 0,05 мм !!!!, потом мойка и настроение поползло вверх ? как новая ).
Следущим этапом был процесс приобретением ресивера и приемной трубы ? новые стоят 1500р и 1200р соответственно, но ресивер был найден не подолеку в тюнинх конторе, а труба на прекрасной разборке в Бибирево , отвалил 1000р за оба экспоната.
Там где брал трубу потрещал с народом о перспективе моего проекта и был приятно удевлен тем, что они сказали -?Правильным путем идешь товарисч?. Кстати мой 61-й Январь превращается в 41-й путем простой смены прошивки ? чему был очень рад, с проводкой сложнее ? надо удлинять жгуты форсунок и МЗ, а также подумать как проложить жгут на ДПКВ-ДУМ-АДСОРБЕР чтобы он не нагревался от выпускного коллектора, попутно вытащить из этого жгута провод датчика давления масла и увести его к термостату. Сразу скажу ? временно планируется вариант проводки без ДПРВ, цель пока просто собрать чтоб поехала ))).
Но это так ? мелочи, больше всего меня стремало 2 момента: 1 ? рассверлить дырки в головке под болты с 10мм до 12мм, т.к. 83-е и 12-е болты разные по диаметру и по длине, но с этим проще ? болгарку в руки и вперед ). 2-й момент ? поменять поршневую, в основном из-за того что ни разу не делал подобного, но все всегда бывает впервой )))).
При покупке запчастей огорчило что некоторые детали очень сложно найти, а про некоторые ничего ни где не сказано пример ? ЧТО СТОИТ МЕЖДУ РОЛИКАМИ ГРМ И ПРИЛИВОМ ГОЛОВКИ ? На данный момент ? 17.04.2006 ? это тайна. Один консультант в магазине КЕМП попытался её приоткрыть, сказав что там стоит подпружиненное кольцо толщиной 0,7мм, но даже в каталоге с картинками его нет ))).
17.04 вечер ? последняя мойка головки перед сборкой, ставятся новые МСК, впускной коллектор, засухариваются клапана.
18.04 ? разборка старого мотора 8вэ. Был приятно удивлен, за 110тык не особо щадящей эксплуатации реально приехали только маслосъемные кольца. Хон есть на всей поверхности стенок цилиндра. Шатунные вкладыши в отличном состоянии, шатунные шейки коленвала в идеале. Настроение поползло вверх ))))
27.04 ? первая заводка ? завелась с полтычка, после мин 5 работы все равно постукивают несколько гидриков.

Я знаю что далеко не первый сделавший это, но всеже решил отписаться ).
SH
Если есть вопросы - пишите !
К.Д.Е.
Даже не знаю, что сказать...
Молодец, студент!!!
SH
Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!
snow02rus
Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?
К.Д.Е.
SH102 писал(а):

Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!



Да?
Ну а я пока сижу на ней... До переделки конечно не дойду, но... МОЛОДЕЦ, ЗЕМЛЯК!!!
SH
snow02rus писал(а):

Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?



Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Tchuba
нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?
snow02rus
Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink
SH
Чубайс АБ писал(а):

нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?



да, насчет проблем при снятии думал. Но пока в планах нет продавать свою зеленуху!!!!

В биберево токо вазы, есть ВСЕ.
snow02rus
SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
SH
snow02rus писал(а):

Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink



Поршня простые 2112, токо на сотку полнее чем были. На грм особо не заморачивался, поставил Гэйтс усиленный. Если вранет то буду 1.6-1.7 сразу делать.
SH
snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Fishman
SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета
SH
Fishman писал(а):

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ


а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета



14-я с 1.6 16вэ с завода ? сильно сомневаюсь. Скорее мастерили в сервисе при автосалоне. ))))
GENA
Молодец! Как мастер и осуществитель желаний! Но ИМХО овчина выделки не стоит. Отполировал бы машинку, пропылесосил, продал и купил 16клоповую посвежее, раз уж так 16 клопов захотелось, аж на такие подвиги пошел! Сейчас их (БУ 16 клапанных) уже много на рынке. Народ потихоньку на иномары перелазиет. 8-)
snow02rus
Fishman писал(а):

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета


Уже не в первый раз слышу про самары с 1.6 16v... Что это за машины - неужели заводские, кто знает? Smile
svl103
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
snow02rus
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Кому как)))
GENA
snow02rus писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Кому как)))


Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.
Я свой 8кл сарайчик хоть завтра могу продать и купить добавив 2114. Но ни какого желания нет и смысла не вижу.
ANDYS
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?
SH
svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
yurich
SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?
SH
yurich писал(а):

SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?


Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.
GENA
SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?


Все правильно! То же ведро с болтами, но 16 клапанное! 8-) Что у тебя и получилось. Так что примерно то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы