Страница 1 из 3
Тимыч
Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy
Aнджей
Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.
Тимыч
Анджей писал(а):

и был удивлен его толщине


ты предлогаешь вместо топливного шланга поставить этот, резиновый? А ничегь с ним не случиться?!

Анджей писал(а):

А вообще надо как-то насос охлаждать


Это пока второстепенный вопрос. СВои идейки я тоже выдвигал, вариантов много, но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.
TAZ06
я же писал- любым термоизолоном, а поверх люминевый скотч, он отражает тепло.. и нет никаких проблем..еще можно поставить бензоклапан , закрываюшийся после выключения зажигания, перед самым карбюратором..это спасет от перелива на остановках но в пробках не спасет
OutMaster
Анджей А что за шланг ты купил, не понял, чем он отличается?
Вчера куппил в OBI кусок теплофлекса (вспененый полиэтилен и с двух сторон фольга), на выходных может займусь обмоткой бензошланга. Про этот материал написано что выдерживает температуру -40...+100. А под капотом я дымаю пожарче будет, как считаете?
OldStudent
А я вот слышал, что основной причиной образования паровых пробок в бензопроводе является бензонасос, точнее его клапаны. В нормальных условиях клапаны поддерживают в тракте от насоса до карбюратора избыточное давление, вполне достаточное для предотвращения закипания бензина 8-).
Aнджей
OutMaster Доберусь до гаража, посмотрю маркировку, если мне на этом куске повезло ее заполучить.
Aнджей
Тимыч писал(а):

но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.


Это у кого как. У меня только частично шланг рядом с Кл.крышкой, а фильтрец стоит до насоса. Пробки ловлю, но не такие жестокие как в прошлом году. Проставку просто на насосе поменял и прокладки потолще немного, да и насос пекар. А папику на стоковый насос на 2105 в жару тряпку на насос кладем мокрую, а в багажнике бутылка с водой.
TAZ06
OldStudent, ты прав, но если бензонасос перегревается, то давление падает и до кучи закипает в бензошланге еще более усугубляя ситуацию... Но я не про кипение говорил, а про то что, бензин при движении в пробке не очень активнопрокачивается через шланг, в пробке подкапотка проветривается херово, давление в шлангах растет из- за температуры (до 110 градусо), и даже не кипя, а за счет теплорасширения иголчатый клапан травит, переобогащая смесь- вот тут то и заглыхания и колбасня двигла.. а теплоизоляция шланга очень даже поможет против роста давления..
Aнджей
OutMaster
На шланге вот что - ОАО БРТ ГОСТ (цифры неразборчивы).
Толщина стандартной изоляции (мерял штангенциркулем) 4 мм, этого - 6 мм. Материал прошит еще толстой ниткой. Я предполагаю что это для инжектора, т.к. у них вроде давление в магистрали больше.
Тимыч
TAZ06,
Анджей
фотки в студию
Aнджей
Тимыч писал(а):

TAZ06,
Анджей
фотки в студию


Фотку шланга?!Он выглядит абсолютно также как и обычный.
Тимыч
а диаметр отверстия такой же?
Ацкий_Кот
Анджей писал(а):

Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.


МОгу предложить вариант но дорогой,
покупаем волговский инжекторный насос и ограничитель давления.
Tony999io
Surprised народ ни на одной моей классике подобных проблем не было
может насос проще поставить нормальный?
Zillo
А может карбюратор с обратным сливом бензина? Вроде как на солексе такая фича есть.
На сколько я понимаю, там лишний бензин не давится почём зря в бензопроводе между насосом и карбом, а стравливается в бензобак. Или я не правильно понимаю?
Юрий!
Правильно понимаешь. К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос. У меня проблем с паровыми пробками нет. Может просто отрегулировать вылет толкателя привода насоса и провести ревизию его клапанов? И не возится с теплоизоляцией шланогов. Осторожнее! Теплоизоляционные материалы горючие!
TAZ06
Tony999io
так и у нас нет! :-D Насос нормальный и клапан нормальный.. я же писал- что я сделал для перестраховки.. причем в моем случае колбасило именно из-за клапана..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.. следовательно травит клапан- по какой причине- перегрев шланга или сам клапан.. когда еще стоял ДААЗ, при его перегреве после прогазовки на 2-й машина просто глохла без бенза, приходилось тряпочкой охлаждать.. клапаны - перепробовалд этим летом 3 ДААЗ( оригинал, в пластиковой цилиндрической коробочке, там бумажка ОТК ДААЗ - не держали.. Правда давление от моего пекара- 0.35 атм, что имхо многовато..
OutMaster
Что-то совсем запутали. Объясните пожалуйста еще раз, какой клапан смотреть:
Игольчатый в карбюраторе,
Клапан в бензонасосе.
TAZ06
если бензин в карбюре есть и валит через край- то в карбюре, а если нету при перегреве, то в бензонасосе, только он в сборе с бензонасосом. Very Happy
Rezo
В_А_З писал(а):

А может карбюратор с обратным сливом бензина?


Юрий! писал(а):

К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос.

В данном случае охлаждение б/насоса будет происходить за счёт нагрева бензина (отбор тепла).
Таким образом, за счёт обратки, топливо в баке будет постепенно нагреваться, а затем уже несколько подогретое снова в б/насос и карб.
И что будет?
Думаю то с чего всё и началось!
TAZ06 писал(а):

..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.

Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.
TAZ06
Rezo
Пардон, так почему же вылечилось именно сменой клапана на нештатный, который надежней перекрывает! и больше проблема не появилась хотя жара усилилась?. В ряде случаев я согласен имеет место и перегрев карбюра, верно, но проблемы разные бывают, . а как насчет того что я снял верхнюю крышку карбюра и увидел уровень до самой прокладки! Я ж не просто так это придумал, а когда возникла проблемаЮ, разобрал и посмотрел, чтоб быть уверенным и предпринял действия и мне это помогло!.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (26 Июня 2006 15:11), всего редактировалось 1 раз
OutMaster
Rezo Подробней про прокладочку для карба. У меня озон, так какую прокладку потолще? Та которая между колектором и карбом или между верхней и нижней(чушь наверно пишу) частями карбюратора?
TAZ06
по поводу прокладки-перед тем как ее утолщать я бы рекомендовал снаружи помыть карбюр-тоже даст эффект, если перегрев карбюра, а то у некоторых таким мхом поростает! В любом случае при возникновении проблемы- не поленитесь, вскройте крышку карбюра и посмотрите уровень, если меньше- бензонасос, перегрев карбюра, шлангов и т.д. если больше- не держит клапан по какой -либо причине, когда эта вилка будет вами пройдена, уже будет понятно от чего конкретно лечить а не кидаться сразу менять, утолщать и т.д.
Kirgudu
Тимыч писал(а):

Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy



Тебе не шланг надо изолировать, а бензонасос. Если юзал поиск, то там полно таких тем. Обратка поможет тебе. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы