Страница 1 из 2
Паталогоанатом
Прошу прощения, но я снова с проблемой, точнее проблемами:

1. У меня отключена бортовая индикация. Включил сегодня - постоянно "горит" задняя левая дверь, как-будто открыта.
Чистил концевики - не помогает. Пытался прозвонить тестером (может и зря), так там напряжение 0,1 В. А на работающих концевиках 10 В.
Где норма?
2. При открытой водительской двери не загорается плафон салона. Опять концевики или что? Я их все свинчивал и чистил.
3. Второй день езжу без омывателя... Точнее он работает ХЗ как... Питание на моторчик омывателя то есть, то нет. Проводка нормальная, питание есть постоянно, а у моторчика через раз.
4. Иногда загорается датчик масла на индикации. Причем то же с ХЗ какой периодичностью... То горит, то нет... Уровень масла в норме...
5. Сигналка стала работать с запозданием. Нажимаю на кнопку, через 2 секунды пикают 3 сигнала и машина закрывается. Раньше закрывалась сразу и пикала 1 раз.

В общем не знаю что. К электрику ехать - боязно. Т.к. машину могут оставить на диагностику, а она нужна постоянно.
Хочется самостоятельно попробовать.
Blair_VSS
Паталогоанатом писал(а):

Хочется самостоятельно попробовать.


Самостоятельно - тогда звонить все массы и все "+" на массы.
А вобще элемент мистики есть всегда.
У меня вот более вобще 3.14ЗДЕЦ какой-то:
Только соберусь съездить к какой-нибудь подружке имея официальный отмаз от жены (или в банке большая очередь, но я пролез без очереди; или на работе засада, но я смылся) - иначе говоря, когда дома не ждут, а время есть, так СРАЗУ НАЧИНАЕТСЯ ЗАСАДА. Обязательно что-то с машинкой случается.
Последний раз я уже просто ржал, что она (машина) видать у меня ревнивая и честная девочка:
Как раз оплатил кредит после работы, а очередь огромная и я позвонил жене, что задержусь на час минимум, а тут как раз знакомая кассирша проходит, и я, разумеется, без очереди все оплатил.
Так-вот.
Только сел, завелся, опустил стекла, курю и думаю: домой или нет. И решил поехать к "бывшей".
Трогаюсь, пытаюсь закрыть окна, а стеклоподъемники вверх не работают!!!! я и так и эдак - вниз да, вверх нет.
Все открыл, все разобрал, протрахался больше часа - фиг. так и поехал - уже домой. И что вы думаете? только выехал за город (работаю в одном городе, живу в соседнем - за 30 верст), кнопочку нажимаю - а они взяли и стали закрываться. Я пробую туда-сюда - ВСЕ РАБОТАЕТ....
Вот и думайте - живая машина или нет...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (28 Июня 2006 14:19), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
1. Вот блин (!!!) вчера тема была!!! Посмотрел бы!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101080&highlight=
2.Контакт самого плафона.
3.Не знаю.
4.Ставишь на бордюр или бочком. Вот он и загорается.
5.Читай инструкцию по сигналке.
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Видимо поиск некорректно задавал. Сорри.

4. На ровном месте также загорается...
5. С инструкциней - напряг. Нету её. Но проблема с подобными выкрутасами сигналки появлялась и раньше, когда были проблемы со стартером. "Лечилось" снятием клеммы аккумулятора. Часто неоднократной.
К.Д.Е.
Паталогоанатом писал(а):

С инструкциней - напряг. Нету её.


Тады пиши марку (на блоке должна быть),- может общими усилиями найдем.
А если
Паталогоанатом писал(а):

На ровном месте также загорается...

, то может быть датчик...
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Сигналка Mongoose AMG то ли 700, то ли 750.
Отключил БСК, снял клемму. Все равно сигналка работает в "новом режиме"...

А с проводкой - ХЗ. Видимо раньше уже кто-то копался...

Черно-белый провод на уровне ремня безопасности соединяется (наращен) с черным проводом, который (черный) уходит назад параллельно с красно-оранжевым под заднее сиденье. Сейчас в полевых условиях отследить не смог. Черно-белый идет под днищем вобщем пучке под руль и дальше на приборку. Внешне нормальный, нигде не пережат, ни скручен...

Пор мурзилке за заднюю левую дверь на колодке отвечает 7-ой контакт, однако на колодке прозванивается 9-ый! А он (по мурзилке) отвечает за индикацию масла.
В общем я запутался...
К.Д.Е.
yurich
Паталогоанатом писал(а):

К.Д.Е.
Сигналка Mongoose AMG то ли 700, то ли 750.
Отключил БСК, снял клемму. Все равно сигналка работает в "новом режиме"...

А с проводкой - ХЗ. Видимо раньше уже кто-то копался...

Черно-белый провод на уровне ремня безопасности соединяется (наращен) с черным проводом, который (черный) уходит назад параллельно с красно-оранжевым под заднее сиденье. Сейчас в полевых условиях отследить не смог. Черно-белый идет под днищем вобщем пучке под руль и дальше на приборку. Внешне нормальный, нигде не пережат, ни скручен...

Пор мурзилке за заднюю левую дверь на колодке отвечает 7-ой контакт, однако на колодке прозванивается 9-ый! А он (по мурзилке) отвечает за индикацию масла.
В общем я запутался...



У тебя скорее всего концевик багажника соединен с левой задней дверью. Смотри его. Нарощенный провод - очень похоже.
К.Д.Е.
yurich писал(а):

У тебя скорее всего концевик багажника соединен с левой задней дверью. Смотри его. Нарощенный провод - очень похоже.


Так я об Ентом ссылочку и дал !!!
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Спасибо за ссылку.

Цитата:

Если при постановке на охрану один из концевиков возбужден (например, не закрыт капот) система вместо одного "квака" издаст три, фонари так же трижды вспыхнут. Соответствующий вход будет отключен пока концевик не вернется в нормальное состояние.


Теперь понятно почему сигналка стала так работать.
Но почему при отключенном БСК она продолжает работать так же???
Ведь когда БСК до сегодняшнего дня был отключен, сигналка работала в обычном режиме.
Паталогоанатом
yurich
Багажник вообще к сигналке не подключен... Да и проводов таких цветов (черный и красно-оранжевый) к багажнику не идут...
Паталогоанатом
Руки бы поотрывал тому электрику, который делал там проводку.
Черный провод еще в двух местах наращен и действительно идет к багажнику.
Отключил БСК - все вернулось на круги своя.
Буду искать время и проверять колодку подключения БСК и всю электрику.
Паталогоанатом
И снова здрасти.
Если не возражаете то по пунктам.

По омывателю все решилось просто - насос поменял. Старый окислился и не работал.

По багажнику, сигналке и БСК - опять все проще некуда. Заменил концевик багажника. Прежний был цельнометаллический и естественно замыкал где только мог. Поставил пластиковый - все заработало: и сигналка срабатывает при открывании багажника, и БСК сигнализирует как положено.

А вот датчик масла на БСК горит постоянно. Sad ХЗ в чем дело.
Масло в норме. Машина стоит на ровном месте, хоть уровнем меряй.

И по поводу плафона. Вопрос ламера: хотел снять, а в мурзилке говорится, что при любой работе с электрикой надо обязательно отключать минусовую клемму аккумулятора. А я все выдергиваю на подключенную. Последствия могут быть?
К.Д.Е.
Паталогоанатом писал(а):

И по поводу плафона. Вопрос ламера: хотел снять, а в мурзилке говорится, что при любой работе с электрикой надо обязательно отключать минусовую клемму аккумулятора. А я все выдергиваю на подключенную. Последствия могут быть?


Ну, если аккуратненько, то все нормально. А если что,- то накрайняк предохранитель сгорит.
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Ок, спасибо.

А с маслом как быть? Опять этот долбанный датчик менять?
К.Д.Е.
Паталогоанатом писал(а):

А с маслом как быть? Опять этот долбанный датчик менять?


Да фиг его знает...
Ты его уже менял чтоли?
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Менял, когда старый отломал.

Кстати о плафоне. Все настолько просто что я вообще ничего не понимаю... Какому принципу должен включаться свет в салоне при открытой водительской двери?
Снял крышку плафона, там сам переключатель в виде гибкой пластины и 2 контакта: один "крепится" к крыше и овечает за принудительное включение света, второй в виде пластины как бы под переключателем. В обоих случаях когда замыкается любой из контактов - свет горит.
А причем тут тогда концевики дверей?
К.Д.Е.
Паталогоанатом писал(а):

А причем тут тогда концевики дверей?


Как при чем? Когда ты включаешь свет принудительно - то "минус" идет напрямую, а когда открывается дверь,- то "минус" идет через кнопку двери. И все!
...Или я что-то не так понял, о чем ты спросил???
Паталогоанатом
К.Д.Е.
Наверное я непонятно выразился.
В самом плафоне весь датчик - это просто 2 металлические пластины, которые замыкаются.
При открытии двери плафон должен загораться, а он не загорается.
Где искать проблему?
В концевиках? Так я их чистил и БСК никакой индикации не дает.
В самом плафоне? Так а чему там ломаться то?
Может в самом БСК? Или где в проводке?
lexa057
Может быть и в концевиках. Выкрути концевик сними с него провод и замкни провод на любую оголенную массу, если плафон загорится - значит концевик.
К.Д.Е.
Паталогоанатом!!!
НЕТ, НЕ В КОНЦЕВИКАХ!!!
99%, что это сам плафон!!! У меня такая же ерунда: Принудительно - горит, а при открытии дверей- как получится.
До этого я поставил туда лампу на 10 ват (родная - 5 ват);
Стекло чуть-чуть оплавилось (спустя месяцев 5);
В результате этого контакт, который дальше от крыши (т.е. нижний) стал фиговым.
Я его кое как подогнул.
Все было хорошо с месяц. Теперь - та же фигня! И сама пластмасса плафона (потроха) какая-то жидкая на ощупь.
КОРОЧЕ!!! Думаю, что это лечится только заменой плафона (или его потрохов) и установкой родной 5-ти ватной лампы.
Паталогоанатом
lexa057
Нет, не горит.

К.Д.Е.
Дык не "как получится", а "вообще нет". И плафон зрительно нормальный. Лампа тоже родная.

В принципе отсутствие такого освещения не напрягает, просто сам факт, что так должно быть. Smile
К.Д.Е.
Паталогоанатом!
Ты сними стекло плафона и попробуй этот контакт туду-сюда. Тоже не горит?
Ну, думаю, что если вдруг перегорела лампа - ты сам проверишь...
А потом, ты же писал:
Паталогоанатом писал(а):

В обоих случаях когда замыкается любой из контактов - свет горит.


И что остается?
Лампа! Чудес-то не должно быть... наверное.

Не! Фигню я сморозил! Лампа-то горит!... Блин!!!
Всетаки, склоняюсь я к этим, ёлки контактам в плафоне...
lexa057
Тогда попробуй прозвонить тестером провод от концевика до БСК, от БСК до плафона. Если провода целые то виновата БСК,но вряд ли, скорее провода.
Паталогоанатом
Завтра прозвоню.
А вот как быть с датчиком масла?
Так и горит на БСК лампа. Тоже чтоли прозвонить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы