Когда поставил устраивало абсолютно все, а теперь все-таки не могу мириться с дедовским стилем езды. трабл следующий, на первой камере разгоняюсь просто великолепно, 60- на второй, 80-90 на третьей 110 на 4-й 130 на пятой.. но дальше- все, и причем как только открывается вторая камера , сразу потеря мощности и падение скорости.
1. отвинтил винт количества газа на вторую камеру- никакого эффекта
2. отвинтил на первую камеру- стало чуууть лучше..
3. Поехал на диагностику- время 1-го ТО подошло.. , пожалился- посмотрели смесь, говорят накрутил богато, зачем трогал винты. Я и рассказал . Мастера послали за новым карбюром- тот говорят и так пришлось на 2 прокладки посадить- кривая привалочная плоскость.
4.На бензине провалов нет.. правда при полной загрузке на 5-й на скорости 130-140 может подглыхать на полном дросселе, менял воздушный150 на 130 второй камеры, стало лучше- то есть не в уровне дело..
Итак вопрос- похоже ли это на подсос воздуха из-за кривости карбюра?. Или это особенности эжекторного ГБО??
Карбюр естественно буду притирать на плите а не менять, стоит ли?
Повторяю- трабл ТОЛЬКО при открытии второй камеры(педаль до упора в пол) карбюр- озон,2-я камера открывается 100%