Страница 1 из 3
TAZ06
Когда поставил устраивало абсолютно все, а теперь все-таки не могу мириться с дедовским стилем езды. трабл следующий, на первой камере разгоняюсь просто великолепно, 60- на второй, 80-90 на третьей 110 на 4-й 130 на пятой.. но дальше- все, и причем как только открывается вторая камера , сразу потеря мощности и падение скорости.
1. отвинтил винт количества газа на вторую камеру- никакого эффекта
2. отвинтил на первую камеру- стало чуууть лучше..
3. Поехал на диагностику- время 1-го ТО подошло.. , пожалился- посмотрели смесь, говорят накрутил богато, зачем трогал винты. Я и рассказал . Мастера послали за новым карбюром- тот говорят и так пришлось на 2 прокладки посадить- кривая привалочная плоскость.
4.На бензине провалов нет.. правда при полной загрузке на 5-й на скорости 130-140 может подглыхать на полном дросселе, менял воздушный150 на 130 второй камеры, стало лучше- то есть не в уровне дело..

Итак вопрос- похоже ли это на подсос воздуха из-за кривости карбюра?. Или это особенности эжекторного ГБО??
Карбюр естественно буду притирать на плите а не менять, стоит ли?
Повторяю- трабл ТОЛЬКО при открытии второй камеры(педаль до упора в пол) карбюр- озон,2-я камера открывается 100%
Psychogenic
TAZ06 писал(а):

2-я камера открывается 100%


Как определил? Поделись секретом Very Happy
Сорри, по сабжу помочь не могу - установка ГБО пока только в планах.
Alexey_05
Такая же хрень. 135 - это с натягом под горку. То же сложилось впечатление, что при открытии второй камеры падает мощность. У мужика ездил на шохе с саратовском ГБО. Там напрямую в коллектор подается минуя карб. Летит машина. До 150 разогнался. На меня мужик наехал - типа страшно. Дальше бы пошла. Правда х*р его знает че со спидометром, но ощущение скорости было.
TAZ06
определяю просто. при полном отжатии педали стопорный усик отпускает заслонку чторой камеры и та подействием разряженияоткрывается.. создавая реактивный вой двигла и нехилый подхват на бензине.. этотже видно и визуально при снятой кастрюле. при провале..как раз дожимаешь до полика- утробный вой и падение скорости( мастера сказали да и я склоняюсь- добавление слишком большой порции воздуха).. чуть приотпускаешь педальку-сразу подхватывает, но при этом динамика 1-й камеры.
Alexey_05
счас поспрашивал у ребят - двое кроме меня ездят на эжекторном ГБО - говорят та же хрень. То есть похоже действительно дело в резком обеднении смеси.
TAZ06
Народ, кто пользует, отпишитесь, соберем опыт.. а то мож и лезть не стоит?
Nik_2101
Во-первых, ИМХО, редуктор не выдает необходимого количества газу.
во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...
в-третьих, вопрос о ХХ - какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?

У мну была подобная ситуёвина. При установке по рекомендации господина В.А. Золотницкого ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов и приоткрытии краника вторичной камеры трабла пропала... :cool:
TAZ06
Пожалуйста подробнее, ибо в таблице 3 невнятные параметры СО и СН. по этим параметрам я вписываюсь, дальше для озона ХХ 820 ? 900
и со сн для него... в этой таблице какя-то чушь... еее ни к чему не привяжешь
TAZ06
Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями и установленными на них . системами газовой аппаратуры для пользования газовым топливом не должна превышать значений, приведенных в табл. 3..
Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..
Nik_2101
для газа выставляется повышенные обороты, смотри в той-же таблице суседние значения. У меня Солекс и 1100-1200 оборотов. Тогда при включении дальнего света и печки обороты упадут до 850-900. А если стоят уже в районе 900 для газу маловато! Расход по городу до 12 л. (10,8-11,5)
Nik_2101
TAZ06 писал(а):

Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..

ну тогда звыняйте... ездите с провалами...
TAZ06
Nik_2101 писал(а):

во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...


в первую то камеру
добавляется, правда за параметры СО вылетаю сразу.

д
Nik_2101 писал(а):

какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?


950-1050 в зависимости от прогрева..

" ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов"

у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?
TAZ06
?Озон?

(ВАЗ-2104, -2105, 2107,-2121)(АЗЛК-2140, -412)
820 ? 900 1600 - 0,8Nном 0,1 -0,5 1000 - 500

расшифруй мне пожалуйста, а то мой мозг отказывается понимать эти данные!! что значит от 1600 до 0.8 номинальной мощности. Мое инженерное образование подсказывает, что указывается 2 режима для замера токсичности- как на то- обороты ХХ и повышенные. так вот эти регулировочным данным моя установка полностью соответствует- СО 0.35 СН 780.
Nik_2101
TAZ06 писал(а):

у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?


у меня на Landi Renzo тоже один винтик - винтик какчества... им и только им настраиваются обороты ХХ. Количество настраивается краниками на шланге. И прежде чем бросаться фразами в сторону В.А. Золотницкого надо было почитать его пару глав!!! Там и Ловато и Ланди Рензо описаны, и указаны методы настройки... можешь еще глянуть на http://www.lpg.ru/sov.htm - там, помимо многох полезностей и о регулировке есть...
TAZ06
Обобщу вопросы.
1. для чего 1 винт на редукторе
2. Можно ли им увеличить количество газа.
3. не может ли при открытии 2-й камеры топливо распределяться гнеравномерно, а именно- 3-4 цилиндры питаться от 1-й камеры, а 1-2 раьотать в обедненном режиме, что и вызывает провал.
TAZ06
Не горячись, про Золотницкого сказал так, потому что он немного устарел- он везде упоминает свинцовые присадки в бензин., кои уже давно не используются, а настройка ГБО гораздо точнее по 4-х компонентному газоанализатору.. я его прочитал всего, но плезного мало- я большинство уже знаю.

"Вывертывая винт холостого хода (см. рис. 8а, поз. 4 и рис. 9, поз. 2) убедитесь, что двигатель работает на повышенной частоте вращения коленчатого вала (1100 ? 1300 об/мин). Если частота вращения не соответствует указанным значениям, ее необходимо достичь корректировкой винтом количества дроссельных заслонок. Завертывая винт холостого хода редуктора, установите повышенную частоту вращения коленчатого вала (900 ? 1000 об/мин)."

Именно так у меня и есть. четко по золотницкому
Nik_2101
1) - регулирует количество газа
2) - ДА
3) - весь дрыгатель работате на обеднённой смеси, т.к. газу не хватает!!! По логике вещей во-впускном коллекторе должно происходить досмешение и распределение топливо-воздушной смеси на все горшки.
Serge!
Прошу пардону что не совсем в тему, но неужели максималки 130 на газу прям так катастрофически не хватает, что стоит этим заморачиваться, ведь (если я правильно понял) в остально-то все ок? В конце-концов, по большому счету >130 - нештатная (в смысле не комфортная и имхо нафик не нужная) скорость для классики.

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Июля 2006 17:26), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
Значит, как я понял.
1. глушу машину
2. завертываю винты количества оба и отворачиваю на 2-3 оборота
3. завожу
4 винтом на редукторе ставлю 1300 об
5 винтом количества глушу до 1000, тем самым создавая переизбыток(запас) по выдаваемому количеству газа редуктором?
то есть на холостом ходу редуктор может давать газа и до 1300 оборотов, но нам это не нужно.
Если на этой стадии у меня все станет ОК- значит редуктор только и мог давать газа на 1000 об на холостом ходу без всякого запаса на резкое открытие?

Я по-моему все правильно понял?
Nik_2101
Yes!!! :cool:
TAZ06
Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.
TAZ06
Nik_2101 Спасибо за конструктив.
Nik_2101
TAZ06 и после настройки проверь обороты ХХ включив дальний свет и вентилятор печки. Если обороты сильно упадут и дрыгатель начнёт дёргаться - добавь еще оборотов ХХ.
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.



5 балов. У меня такая же херь. Раз ехал по трассе - загруженная была фурами - переключался на бензин.
Alexey_05
2 TAZ06 - если соберешься регулировать - не забудь отписать результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы