Страница 1 из 2
Хотаб
Посмотрите перечень моих ремонтов и скажите ваше мнение это нормально или фигня какая-то?
Взял в том году трехлетнюю машину и за 8 месяцев:
1.Поменял верхние сайлентблоки
2.Нижнюю шаровую
3.Пропадал х.х.делал диагностику, щас опять пропал
4.Накрылся вакумник - заменил
5.Сломался стеклоподъемник
6.Сломалась крючок двери

заколебало. а ведь ей меньше 4х лет. Неужели у всех также? Хочется плюнуть, продать и купить чтонить иностранное - Логана или Ланоса.......
Журавлев Д.В.
ИМХО, для таза нормально! Very Happy
Хотаб
Журавлеву

А ты Бесконтактное сам ставил? Дорого получатся комплект? И возможно ли установить самостоятельно? Расскажи плиз
_Pat_
Да разве это поломки? Ездий и радуйся Smile
Журавлев Д.В.
Хотаб писал(а):

Журавлеву

А ты Бесконтактное сам ставил? Дорого получатся комплект? И возможно ли установить самостоятельно? Расскажи плиз


Комплект АТЭ какой-то взял за 1150 руб., ставить - как нефиг делать, в интрукции все расписано. Очень рекомендую - весчь! Wink
Хотаб
А распиши какие преимущества бесконтакти? Почему вещь?
И какая была причина установки - ведь вроде у тебя машина 2005 года, еще должно было и обычное зажигание работать?

Как зводиться?
Lednik
Хотаб
это не поломки, это так... мелочи.
А про БСЗ ищи тему "БСЗ установка и последствия." там всё уже сто раз разжёвано и как ставить и какие +/-.
8-)
ne_gonshik
Ну ни чего серьезного, поломок не много, для 4-х летнего таза ? мне кажется норма!

Оцени мой ремонт :cool: Smile Smile ? за три года ? машине 18 лет, когда брал она была убита совсем:
1) Замена 4-х колес (диски + резина),
2) Лобовое стекло,
3) Приклеил железку на левом переднем опускном стекле,
4) Заменил все механизмы стеклоподъемников,
5) Обивка дверей + пара ручек, + замок водительской двери,
6) Замена 2-х передних рычагов, (верхнего и нижнего на разных колоссах), + сайлентблоки (передние и задние),
7) Поперечина (замена),
8 ) Бак (аналогично),
9) Тормоза (колодки, все цилиндры, шланги, тросы ручника + усовершенствование), неделю тому сдох вакуумник ? под замену!!!
10) Трапецию и все шаровые,
11) Червяк и вал сошки,
12) Маятник,
13) Помпа, термостат, патрубки.
14) Конкретно поработал с карбом зимой!
15) Свечи и провода ? не в счет,
16) КСЗ => БСЗ (недавно),
17) Кузов сильно переварен и покрашен,
18 ) Линолеум в салон + немного шумоизоляции,
19) Полностью пропаяна и местами заменена проводка,
20) Откапетален движок ? остался тока блок, шестерни, пружины, впускные клапана (остально новое)!
21) Сцепление полностью заменил (+выжимной, + главный цилиндр), + новый маховик! + бендекс, +перемотан статер!
22) Куча лампочек, всякой мелочи, задние пластмассовые накладки на фонари (ХЗ как их точно назвать), релюхи разные.... блок предохранителей.
23) Подшипники полуосей, 2 подшипника ступиц,
24) Тормозные диски,
25) Глушак (кроме штанов),
26) Все аммортизаторы.
27) Передние фары Ближ/Даль света и лампы во всех фарах.
Может что еще и упустил!

Делали все вдвоем с батей (кроме замены колец, поршней, колена)по мере накрывания агрегатов! - до этого был мотоцикл 2 года, а до этого - не представлял как внутри машина вообще выглядит!

Еще не сделал: Very Happy
1) Задний мост на помойку!!!
2) Рулевые тяги полное Г. ? разболтались уже! ? менять?
3) Подшипники ступиц и поворотные кулаки!
4) Резину опять менять ? ее немного (е где и сильно) сжевало (раньше, щас не жует, но на полулысой резине не охота ездить)!

ЗЫ: Ну люблю я поковыряться в машине (ее полностью уже изучил!).
Просто получилась почти новая машина типа в рассрочку Smile
Smile Smile

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (13 Июля 2006 09:56), всего редактировалось 1 раз
Юрий!
Хотаб писал(а):

Взял в том году трехлетнюю машину и за 8 месяцев:
1.Поменял верхние сайлентблоки
2.Нижнюю шаровую
3.Пропадал х.х.делал диагностику, щас опять пропал
4.Накрылся вакумник - заменил
5.Сломался стеклоподъемник
6.Сломалась крючок двери


Это не много. Идет процесс приработки. Не столько машины, сколько тебя к машине. Было бы странно, если бы ты заявил, что купил трехлетку и тебя в ней все устраивает. Есть и такие что это неисправностями не считают. А ездят без усилителя, заклинивают стекло отверткой, а дверку открывают снаружи. Вот это не нормально.
Журавлев Д.В.
ne_gonshik
Вот это капец полный...
Не проще машину посвежее взять и не маяться?

Хотаб
БСЗ - один сплошной плюс! Почитай темку "Установка БСЗ и последствия..." - весьма познавательно.
Что касается меня, то проблем с КСЗ, конечно, у меня не было (машина-то новая), и поставил БСЗ я "что бы было".

Какие плюсы?
Заводится легче, динамика и приемистость гораздо лучше,
бенза жрет меньше, нет геморроя с контактной группой, ХХ стабильнее и т.д. и т.п.
Один раз поставил - и забыл! 8-)
Alexey_05
Журавлев Д.В. писал(а):

ne_gonshik
Вот это капец полный...
Не проще машину посвежее взять и не маяться?

Хотаб
БСЗ - один сплошной плюс! Почитай темку "Установка БСЗ и последствия..." - весьма познавательно.
Что касается меня, то проблем с КСЗ, конечно, у меня не было (машина-то новая), и поставил БСЗ я "что бы было".

Какие плюсы?
Заводится легче, динамика и приемистость гораздо лучше,
бенза жрет меньше, нет геморроя с контактной группой, ХХ стабильнее и т.д. и т.п.
Один раз поставил - и забыл! 8-)



Не фига это все не из за БСЗ. Реально нормально отрегулированная машина с нормальным штатным трамблером при замене КСЗ на БСЗ не фига не заметит. Просто как правило начинает уходить зажигание, болтается подшипник, изнашивается контактная группа и прочая херь которая не регулируется поскольку все равно БСЗ ставить.

У меня машина была нормально отрегулирована - хорошо тянула и вообще вопросов не было. Поставил БСЗ потому что подарили. Никакой разницы не заметил. Единственное что стало менее требовательна к бензину в плане детонации. Но думаю, что это из за грузиков. У трамблера характерситика другая.

Тем не менее ставить ИМХО обязательно. Я ставил комплект в коробке старооскольского завода. Там есть отличия по моделям и двигателям. Не поставтье нивовский. Сейчас стоит 945 рублей. Покупал другу на ДР две недели назад. Ставится за час вместе регулировкой. Обратить внимание, что у новой катушки вывода Б и К наоборот. Хотя в инструкции все есть. При установке коммутатора нужна дрель. Хотя мы пробивали воротком и ставили на саморезы коммутатор.
Из очевидных плюсов - надежней, не уходит зажигание из за износа контактов. Нет геммороя с самими контактами.
Самый главный плюс - если машина работает не так и стоит БСЗ - 98%, что это не зажигание Smile
Из минусов - для установки нужен стробоскоп.
И коммутатор. На одном из комплектов старооскольского завода который мне приходилось полетел коммутатор. Просто в очередной раз не завелся и все. Разобрали - итог - неправильно установлен мощный транзистор. Он установлен на картонку без теплопроводной пасты. Плохой теплоотвод. Но мой до сих пор бегает. Еще можно прикупить здоровый такой коммутатор за 150 руб - там все по уму - но здоровый очень Smile)
Женя 21063
Хотаб
Это можно сказать что поломок нет вообще
Хотаб
спасибо всем!
Хочу еще спросить, забыл вначале записать.
.В городском цикле жрет много - около 12 литров на 100 км. Проезжаю в день по 40 км, утром в пробках вообще не стою, вечером - 1 крупная пробка минут на 10-15.

Мне кажется этого много..........или нет? Я в догадках. Либо разбиратся либо плюнуть на это. Из за чего это может быть?
Geolpil
Хочу присоединиться:
За полтора года:
1-верхние рычаги с осями
2-ступичные подшипники
3-тормозной барабан
4-тормозные цилиндры
5-тормозные шланги
6-тросик ручника Very Happy
7-глушитель (без штанов)
8-сцепление - уже 2 раза
9-КПП, на перебраное с гарантией
10-маятник
11-пыльники стабилизаторов
12-эластичная муфта - 2 раза
13-КСЗ на БСЗ
14-карлсон
15-реле-регулятор+диодный мост
16-подвесной подшипник
17-сирена сигналки
18-активатор центрального замка передней двери
19-задние пружины
20-задние амморты
21-все замки
22-все колеса с дисками, лето и зима
23-аккумулятор

Вот так за 1800$ мне впарили машину... По знакомству... Сцуки. Помимо этих денег вложено 2100$

Надо сделать - шаровые, рулевые рейки, подшипники полуосей (вместе с полуосями), передние амморты, ГЦС, воет мост - надо что-то думать, пребрать КПП (ибо шумит первичный), оба бампера, немного кузовни, нормальная покраска.
Вот сижу и думаю, оно мне надо? Без покраски еще одной зимы она не протянет.
Vovochka
Разрешите встрять?
Тачка новая. Поломки за первую неделю:
1. Редуктор заднего моста - заменен с нуля
2. Рабочий цилиндр сцепления
A|ex
ne_gonshik
Surprised , осталось тебе еще кузов поменять и будет новая машина

У меня за год:
- стеклоподъемный механизм
- стекло боковое заднее
- диси тормозные передние
- ступица левая передняя
- подшипники ступиц передних
- тормозные цилидры
- колодки тормозные
- бендикс
- фильтры
- реативная тяга
- крестовина
- все колесные болты
- топливный шланг
- дворники
- свечи

и жирный плюс ко всему этому - восстановление крыла + его покраска (так то надо бы всю красить Sad )
Хотаб
нефига скоко у вас поломок..........выходит у меня еще цветочки........
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?
Lednik
Хотаб писал(а):

А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?


а ты чёж не купишь нексию?
8-)
Sanches Vikario
Хотаб, у меня тачка по возрасту такая же как у тебя. и по пробегу тоже.
Вот мои поломки за последние пол года.
1.Двиг:
- замена трамблера
- замена карба
2. Трансмиссия
- замена сцепления
3. Ходовая (больше всего мозг рушит)
-все сайлентблоки
-все шаровые
-все реактивные тяги
-задние пружины
-2 раза развал/схождение
4. Тормоза
- замена жижи
- замена передних торм шлангов
- замена передних торм колодок

А вот какие баги остались или периодически возникают и самоизчезают:
- иногда падает напруга до 12 В.
- зацвел нижний угол водительской двери
- потекло место соединиения тросика спидометра и коробки
- потекло соединение хвостовика (по моему так) и моста
- потеет изнутри на задних колесах
- иногда не качает (хотя и жужжит) насос омывателя.
- за последние 3 дня во второй раз заметил закусывание педали тормоза - становится как бы колом, а потом со стуком проваливается и начинает тормозить.
- еще куча всяких мелочей.
Это моя такча с самого первого дня. Не насиловалась, и не убивалась. Всерез задумываюсь о смене авто. Мож по осени, када цены снижаются поменяю.
ne_gonshik
Geolpil писал(а):


Вот так за 1800$ мне впарили машину... По знакомству... Сцуки. Помимо этих денег вложено 2100$

.



Моя стоила 500$
Вложено где то 2000$

Я знал ЧТО беру (денег сразу на нормальную машину не было)....

Теперь многое узнал про авто в целом и про ВАЗ в частности Smile :cool:


ТО A|ex - вот и я так тоже думаю Smile Smile Smile

ЗЫ: Про аккум забыл Confused Правда как его сразу при покупке поменял - так и забыл что он вообще есть Smile
За 5 (без малого) мес простоя - он ни хрена не разрядился (уже так 3 зимы, тьфу-тьфу-тьфу)
Geolpil
Хотаб писал(а):

А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?



Я - потому что ипотека давит, 20 штук $, которые с каждым годом ратсут в геом. прогрессии, ибо проценты у нас блядские. Лучше думал на Тазе гонять, чем с таким долгом втроем в однушке жить и расплачиваться по ипотеке, но зато на Нексии.
Правда теперь, вообще думаю утопить свою антилопу, хоть за 1000-1200 $ и стать пешеходом и сдохнуть нафик.
ne_gonshik
Хотаб писал(а):

нефига скоко у вас поломок..........выходит у меня еще цветочки........
А почему вы мужики не бросите ваши колымаги и в крдеит не возьмете скажем Нексию?



Как так ПОЧЕМУ? Surprised
Денег нету естественно! Sad
TALLER
da eto fignya vot u menya moskvich bil vot tam bil polniy pisssdets
Zillo
Капец мужики. Не пугайте меня так.

у меня четвёрка 97-го года. За 9 месяцев
- сцепление (диск+корзина)
- 4 зимних резины
- 2 летних резины
- 4 диска (чтоб переобувать зима-лето было удобно)
- передние колодки
- передние тормозные шланги
- лампочка заднего поворота
- сальник хвостовика моста
- термостат
- краник отопителя
- варил ухо крепления заднего амортизатора (разболтатлось и перетёрлось)
- резинки стеклоочистителей (на перёд - новые, на зад - одну из старых передних Laughing )
- чистка карба (с заменой прокладок и резинок)
- отрегулировал клапана
- шланги отсоса картерных газов (толстый и тонкий)
- глушак (без штанов)
- заменил трубку омывателя заднего стекла
ну и расходники (два раза масло менял, 2 масляных и 1 воздушный фильтр)


Надо ещё:
- установить сигналку (сёдня-завтра)
- заменить лобовое
- передние боковые исцарапаны (тож менять)
- боковые зеркала (штатные маленькие, а правое вообще не настраивается Shocked )
- задние аммо
- все резинки (потрескались)
- запаять печку и не заливать туда больше Дзержинский тосол :ooo:
- установить противотуманки (давно уже куплены, поставить нада Laughing )
- заменить одну лампочку заднего хода и одну лампочку освещения номера (хотя в новых правилах что-то говорится об освещении номера только ОДНОЙ Shocked лампоской. Мож так и оставить :cool: ?)
- почистить карб, а то что-то ХХ колбасит
- долить тосола
- проверить сцепление (отрегулировать, заменить жидкость в гидроприводе, а то чёрная вся)
- прокачать тормоза (мож воздуха немного есть? непонятно немного)
- Разобрать правую фару и наконецтаки удалить оттуда влагу Laughing
- отрегулировать развал/схождение (немного уводит влево)
- подкрасить сколы
- привинтить задний бампер (болтается немного, после того как я на него наступил Laughing )
- сделать левый воздуховод, а то зимой опять придётся с приоткрытым окном ездить :-D
- поставить на место центральные воздуховоды (зимой снял, так как из них снег летел Shocked , а щас летом жарковато без них)
- затонировать немного задние боковые, чтоб пассажирофф не жарить.
- что-то придумать с тонким шлангом картерных газов (рвётся в месте затягивания его хомутами, резина что-ли такая?)
- возможно шаровые поменять (хотя тут можно ещё хуже сделать, учитывая качество запчастей)

вроде всё. Больше нужно сделать, чем уже сделал Wink
Журавлев Д.В.
Хех, ну тогда и я напишу, какие поломки были
за ~9 месяцев эксплуатации и 13 750 км пробега Smile
1. Сальник хвостовика.
2. Сальник левой полуоси.
3. Резинки задних амортизаторов.
4. Резинки подвески глушителя.
5. Резинки стабилизатора.
6. Какие-то еще резинки в передней подвеске.
7. Привод спидометра (который на коробке) - сопливил.
8. Колодки передние (развалились и скрипели, к тому же с завода - РАЗНЫЕ! Confused)

Фсё.
Вывод: поставщик РТИ изделий в Сызрань - нехороший человек.

Остальное делал "для себя" и "чтобы было" (типа БСЗ и т.д.).

В планах - шумоизоляция передних дверей/багажника;
установка сабвуфера, ЭСП; распредвала и гидроопор 21214;
замена Тосола и тормозухи на импортные, бензонасоса на Пекар, фильтра от инжектора.

Вот. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы