autoladaru писал(а): Подробности настройки в студию плиз
Для начала удостоверьтесь, что лампа предназначена для Вашей фары-см. техописание этого девайса. Мои попытки пристроить галоген для родной жигулевской фары - потерпели фиаско из-за несовпадения формы спирали. Диаграмма направленности при этом значительно уродовалась.
А отражатель родной жигулевской фары огромный, значит-эффективный. Стекляшка в общем не самая плохая. Менять на какое-то импортное блюдце - неправильно.
Физика процесса заключается в установке спирали дальнего света лампы в фокус фары. Это слишком просто, как в карманном фонаре.
Мне не удаётся присоединить картинку диаграммы направленности,
но я схитрю- она под моей подписью вместо аватары.( Неудобство в том, что эта картинка будет сопровождать мою подпись по всему форуму покуда не надоест мне).
Такой вид пятна -о- по моему выгоден тем, что максимум света в центральном пятне, и достаточно света справа и слева от него.
Перемещением светящейся лампы в гнезде фары назад, вперёд (придавить посильнее к фаре поэтому я писал, что "пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм" т.е. спираль не дотягивалась до точки фокуса ), или в стороны, надо найти место, где такая форма диаграммы направленности будет тоньше, т.е. пучёк света наиболее концентрирован. Фиксируем лампу в фокусе или подпиливанием или с помощью прокладок (лучше медь, латунь) думается можно фартук лампы осторожно подгибать в зависимости от того , куда она попросилась. Устанавливаем штатный фиксатор, что держит лампу в фаре. Всё.
Пунктир на рисунке - это линия горизонта и необходимо учесть как будет нагружен автомобиль.
Наслаждаюсь своим светом, и Вам того же!