Страница 1 из 2
TETER
привет!
авто 7ка.
поворачиваю ключ - загораются приборы - заводим - один щелчок и тишина - выключаем зажигание - снова поворачиваю ключ - загораются приборы - заводим - заводится!

внимание вопрос. Smile
релле? 100%реле?
замок зажигания?
стартёр?
втягиваючее?
свой вариант Very Happy

за правильный ответ бутылка пива :grin:
пасибо
Psychogenic
Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:
TETER
Psychogenic писал(а):

Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:



та я не знаю ещё Smile
только вчера признаки появились.

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться? Very Happy
Psychogenic
TETER писал(а):

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться?


Либо само пройдет (что вряд ли), либо пока не починишь.
Kirgudu
TETER писал(а):

Psychogenic писал(а):

Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:



та я не знаю ещё Smile
только вчера признаки появились.

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться? Very Happy



Ну как тольо перестанет совсем крутить - аллес. ;)

Снимай стартер, чисть пятаки. Дело с пивом на час.
TETER
а может всётаки реле?
Impylse
У меня было втягивающее, причем глючило новое. Заодилась иногда даже не со второго раза а с 3,4,5,6,7
но чаще со 2 все таки


Пиво приму по почте Smile
Evgen
А у меня 5 лет уже так. Замена болтов в реле не помогла.
sly_074
пятаки...
причем замена втягивающего - не панацея... недели три назад была такая лажа... поставил новое - те же яйца...
раздолбал старое, зачистил и перевернул на 180 градусов пятаки, а тот что движется - перевернул... новое втягивающее сдал обратно, поставил свое... и мля, глючит, заводится через раз... но потом разработалось и через 20-30-40 заводок работает идеально, ни разу больше не лажало....
отака фигня...

так что удачки!
ne_gonshik
"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....
KITT
ne_gonshik писал(а):

"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....


+1 Аналогично мыслю!
TETER
ne_gonshik писал(а):

"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....



не мужики.
когда пложой контакт приборы тухнут, или хоть тускнеют...
...
Alexey_05
да тут нет ничего. Пятаки 99 процентов. Не контакта в стартере - еще несколько процентов. В семерке на втягивающие обычно идет через разгрузочное реле - оно то же блин глючит. А стоит на брызговике - то же типа щелчек. По началу и не отличишь - если не знаешь - ну щелкает и щелкает.

А контакты на аккумуляторе - пригасают лампочки или совсем гаснут.
Sarayan
Катаюсь так вот уже год. Раньше реже было, щас чаще. Вот поеду в деревню, там стартер и переберу.

З.Ы. Когда у меня карб был засран и ХХ был под 550 об/мин - машина глохла и часто заводилась чутьли не с 10 раза. Надо чинить Wink
zan
Kirgudu писал(а):



Ну как тольо перестанет совсем крутить - аллес. ;)

Снимай стартер, чисть пятаки. Дело с пивом на час.



Не факт, что совсем перестанет, может и наоборот, начать крутить - непрерывно, причем при движении 8-)

Хотя вероятность такого конечно ниже.
Denis-vaz21074
У меня была такая проблема решил её двумя способами:
1)Поменял поломоный пластмас. тормозной диск крышки, он находиться внутри стартера со стороны колодок, на роторе.
2) Поменял щетки
И все стало работать отлично
Denis-vaz21074
Если при щелчке панель приборов не гаснет, и потребления тока большого не видно, то это значит,что нет тока на обмотке стартера, втягивающие реле не замыкает контакты- стопудово втягивающие реле.
А если есть большое потребление тока, но стартер не крутит, то возможны причины которые я описал выше. Поменяй щетки в любом случае, они стоят копейки, а толку будет много.
Pu1sat0r
У меня все аналогично, только на горячюю иногда вообще не завести(пока не остынет слегка). Менял и стартер и втягивающее(3 штуки). Походу надо опять разбирать и зачищать пятаки....
TETER
а пятаки - это де?
или как оно по научному называется? Very Happy
Alexey_05
а че за драндулет - если сравнительно молодой - тебе это неинитересно - там втягивающее неразборное
TETER
машина 94
втягивающее менял года 3 назад
sly_074
ага, неразборное...
втыкаешь в тиски и отверткой с широким шлицом развальцовываешь... чинишь. потом молоточком завальцовываешь обратно... а. ну еще паяльник помощнее понадобится, чтоб проводки отпаять - иначе не снимешь крышку!

а на разборное втягивающее ремкомплекты есть - крышка и контакты... так там эти пятаки и контакт в 2 раза тоньше штатных Sad
гимно
TETER
чувствую надо стартёр от 21213 ставить Confused
Serj33
У меня такая фигня появилась на 100000 км. пробега с родным реле. Снял, разобрал, почистил контакты, перевернул болты, стал собирать, и когда затягивал шпильки лопнула крышка. Но не развалилась, а просто трещинка пошла. Так и поставил. Работало пол года и всё повторилось снова. Мудрить не стал-купил новое поставил. Поездил пол года и опять такая же фигня. МУДРИТЬ НЕ СТАЛ-купил ещё одно, поставил, дак оно с новя не работает. Как движок прогреется, оно глючить начинает. Меня это уже особо не напрягает, но просто перед пешеходами и другими людьми лоханско получается-щелкаешь им как дурак, а стартер не крутить. Вот думаю-КАК быть?
sly_074
Serj33

пробовать опять перевернуть пятаки и на этом реле... авось повезет больше....

аналогично, не напрягало, но просто становилось стыдно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы