Страница 1 из 2
Shyrypik
Всем привет. Я ещё "У", поэтому прошу вашего совета. Значит ситуация такова. Машина- 21124 16/1,6. Пробег почти 3000. Поехал к бабушке - 500 км. Всё было отлично никаких проблем. Возвращаюсь домой и на половине пути началось. Машина едет и вдруг начинает тормозить, как бы потеря мощьности на пару секунд, подёргивается, захлёбывается. На педаль жмёшь, а эффект малый, разгоняется, но слабо. Вобщем на 80 км/час еле до дома доехал. Ещё перед всем этим случаем я на трассе 10 литров бензина залил. Может ли это быть из-за бензина или что другое? Спасибо
Jeddite
Blair_VSS
Даже скорее всего из-за бензина.
Матреха
свечи выкрути
Skydive
Бензин, свечи. Я один раз на трассе М5 на ТНК Surprised заправился, после Рязани заправка, если в сторону Тольятти ехать, у меня аж нехороший человек при разгоне глохла
zara
датчик расхода воздуха
Shyrypik
zara писал(а):

датчик расхода воздуха


а можно подробнее. У вас такое было? или это предположение?
Postal
ДМРВ похоже умер . У меня было такое . Тоже думал мож. бензин. то едет то не едит . Поставь датчик и прокатись .
Shyrypik
значит весь тот бензин что залил выездил и залил новый. машину не узнать. теперь 140 - не проблема при еле нажатой педале газа. рвёт и летит. вроде всё ок. значит скорее всего вместо 95 дали мне 76. Уроды. Подскажите что теперь делать? промыть пожет надо? фильтр поменять?
Sprite[SEX]
Цитата:

Я один раз на трассе М5 на ТНК заправился, после Рязани заправка, если в сторону Тольятти ехать, у меня аж нехороший человек при разгоне глохла


Спасибо за инфу. Сегодня в Москву еду. Smile
ShAlex
Shyrypik писал(а):

промыть пожет надо? фильтр поменять?


Да ничего. Заливай нормальный бенз и катайся, если будут проблемы - вылезут.
Tyvaly
Shyrypik - 100% это бензин. Не заправляйся больше там. Залей 95 на хорошей заправке.
Tyvaly
Если бы вышли из строя датчики то загорелась бы лампочка "Проверьте двигатель".
Shyrypik
Опять лето. Опять дорога в 450 км в одну сторону и та же проблема. Я то был уверен что бензин был причиной, а нет.... Ситуация - проезжаю где-то чуть больше 200 км и опять машина тупит. Заключается это в следующем - машина тормозит. Прям ощущается что падает скорость, потом отпускает и едет дальше. Пробовал отлючить клему ДМРВ так она после зажигания тут же и заглохла и лампочка движка загорелась. Снял клему аккумулятора - лампа потухла. Как боролся: останавливался открывал копот и ждал пока остынет. Вроде помогало немного. После 400км вообще захлёбываться стала. Самое непонятно что тормозит как будто что-то трётся. Ну как при торможении при переходе на пониженную передачу. Думал что перегревается так как на улице +35 да и тупит так она после км так 200 непрерывно. Посмотрел - тосол тёмный, заводской. Поменял - на обратном пути тупила уже после 400 км. Перегревается бензонасос? А и ещё как начинает тупить то сзади под машиной появляется переодичный скрип. Определить точное место не удалось но это может и выхлопная тереться. Ваши предположения? Допустим это бензонасос, но это эквивалентно тому что я бы просто отпустил педаль газа, так? А машина именно тормозит. Хелп.
ZaSKaR
Модуль зажигания ИМХО виноват!?
Волк
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания ИМХО виноват!?

Вот здесь ты ошибся. У него 1,6. Там катушки стоят.
ZaSKaR
Волк
Shyrypik, а задние барабаны не проверял?
Shyrypik
Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.
ZaSKaR
Волк писал(а):

Shyrypik, а задние барабаны не проверял?


Тормозные? А они тут причём? Surprised
Shyrypik писал(а):

Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит.


Шипение норма! Обсуждалось очень много раз!
Волк
Karzhimant писал(а):

Волк писал(а):

Shyrypik, а задние барабаны не проверял?


Тормозные? А они тут причём? Surprised

Понимаешь, надо найти проблему, идем методом исключения. ТБ скорее всего действительно не причем, иначе и 1000 метров не проехал бы.

Всё началось после той заправки. Возможно сетка БНа, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Но всё равно, такие симптомы проявились бы раньше, а не через 200 км.

Двоюродный брат, искал причину на своей машине, долго возился, пока не врезал в топливопровод датчик давления. И как только тупизм пошел, глянул на датчик. Давление было ниже нормы.
Но у него АУДИ-100 (сигара) древняя.
Shyrypik
ну ок. в железе я не очень. но порассуждать могу. что может тереться? тормозные колодки о диски а потом отпускать - вряд ли. Торможение двигателем вследствии ненасыщенности воздухом из-за ДМРВ, глючности бензонасоса? перегрева? Поршень потходит к свече, воспламенения нет и он вместо того что бы толкать наоборот тормозит ход и разсогласовывает? Ваши мысли?
Vlad B
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.
mike_E
Vlad B писал(а):

Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.


Действительно...
Shyrypik
Vlad B писал(а):

Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.


Ну я с этим вопросом уже знакомился в том году, знаю что обороты ниже 2000 не падают при отключённой клеме. решил вот и проверить. завожу, обороты подскакивают до 1000 и падают до 600 быстро и машина глохнет Sad я решил не эксперементировать и вставил клему назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы