Как поменять заглючивший прибор (и где его купить)? У меня европанель на 093i, не знаю как её разобрать, чтобы потом ещё и собрать обратно. Может, кто-нить знает ссылочку, где посмотреть можно, или сам поведает?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
alterman
Сначала определи что менять нужно.
Краском
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Братск
Авто: 21099
Возможно неисправен датчик? Он крепится вместе с фильтром к бензобаку. Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Краском писал(а):Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Краском
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Братск
Авто: 21099
Motistuta писал(а):Краском писал(а):Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно
Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было
. Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я сначала БН сниму и гляну че в баке. Если очень уж грязно, тогда снимать и мыть.
Проблема в том, что стрелка залипла на 3/4 бака и не шевелится ни при каких изменениях - заправлен, пустой, зажигание выключено - всё равно 3/4. Лампочка загорается более-менее правдоподобно, на сколько можно судить по показаниям компа. А стрелка по началу ещё уходила на полный бак после заправки, а теперь совсем не шевелится.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так бы сразу и сказал. Попробуй сделать следующее: При выкл зажигании нажми пипку на приборке и включи зажигание. Начнется тест приборки и все стрелки придут в движение. Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
Сергей 22 писал(а):нажми пипку на приборке
Это та, что на спидометре/одометре?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
Сергей 22 писал(а):Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.
Ссылка на хорошую книжку с картинками:
http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
rum_21093 писал(а):Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.
Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.
alterman писал(а):Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
+1
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сергей 22
у многих машин тест приборки включается при включение зажигания...
есть другой вопрос у меня приборка от 15 машина 99 данный датчик показывает криво, т.е. полный бак показывает как 3/4, до пол бака идет очень медленно, а потом очень быстро до 0, что где поменять нужно чтобы был кайф?
zss
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
для proshka
Надо поменять датчик топлива в бензобаке. Если карб то незнаю на какой, если инж с ВП нужно ставить ДУТ1, если инж с Евро, то нужно ставить ДУТ2.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
zss
он так и называется ДУТ1?
И всё таки, где глянуть как европанель разбирается (и собирается, чтобы при этом лишних запчастей не оставалось)?
Сергей 22, ты кучу всякой инфы выкладывал, может у тебя и по европанели есть? Свою, кстати, не разбирал?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сергей 22 писал(а):alterman писал(а):Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.
zss
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
proshka
Нет он называется сокращенно ДУТ... НО.. если взять его в руки, то на конце железной палки, к которой прикреплен поплавок, есть контакт электронный, он находится в таком треугольном окошечке, а в остром углу этого треугольничка если подвигать поплавок, можно будет увидеть цифру 1 или 2. Вот так... Соответственно 2 для Евро, 1 для ВП
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
пересмотрел кучу ДУТ, были такие варианты:
ДУТ - 1 - 2 и ДУТ - 2 - 2
какой из них мой?
PeaceDeadC
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Цитата: Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.
ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы