Страница 1 из 2
alterman
Как поменять заглючивший прибор (и где его купить)? У меня европанель на 093i, не знаю как её разобрать, чтобы потом ещё и собрать обратно. Может, кто-нить знает ссылочку, где посмотреть можно, или сам поведает?
-=Worm=-
alterman
Сначала определи что менять нужно.
Краском
Возможно неисправен датчик? Он крепится вместе с фильтром к бензобаку. Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Motistuta
Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно
Сергей 22
А в чем проблема?
Краском
Motistuta писал(а):

Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно


Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было Shocked . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.
Сергей 22
А я сначала БН сниму и гляну че в баке. Если очень уж грязно, тогда снимать и мыть.
alterman
Проблема в том, что стрелка залипла на 3/4 бака и не шевелится ни при каких изменениях - заправлен, пустой, зажигание выключено - всё равно 3/4. Лампочка загорается более-менее правдоподобно, на сколько можно судить по показаниям компа. А стрелка по началу ещё уходила на полный бак после заправки, а теперь совсем не шевелится.
Сергей 22
Так бы сразу и сказал. Попробуй сделать следующее: При выкл зажигании нажми пипку на приборке и включи зажигание. Начнется тест приборки и все стрелки придут в движение. Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
alterman
Сергей 22 писал(а):

нажми пипку на приборке


Это та, что на спидометре/одометре?
Сергей 22
alterman
Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
rum_21093
Сергей 22 писал(а):

Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.



Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"
-=Worm=-
rum_21093 писал(а):

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)


Обычная мурзилка.
Сергей 22
rum_21093 писал(а):

Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.



Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.


alterman писал(а):

Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?



1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


+1
proshka
Сергей 22
у многих машин тест приборки включается при включение зажигания...

есть другой вопрос у меня приборка от 15 машина 99 данный датчик показывает криво, т.е. полный бак показывает как 3/4, до пол бака идет очень медленно, а потом очень быстро до 0, что где поменять нужно чтобы был кайф?
zss
для proshka
Надо поменять датчик топлива в бензобаке. Если карб то незнаю на какой, если инж с ВП нужно ставить ДУТ1, если инж с Евро, то нужно ставить ДУТ2.
proshka
zss
он так и называется ДУТ1?
alterman
И всё таки, где глянуть как европанель разбирается (и собирается, чтобы при этом лишних запчастей не оставалось)?
Сергей 22, ты кучу всякой инфы выкладывал, может у тебя и по европанели есть? Свою, кстати, не разбирал?
UDima
Сергей 22 писал(а):

alterman писал(а):

Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?

2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.
zss
proshka
Нет он называется сокращенно ДУТ... НО.. если взять его в руки, то на конце железной палки, к которой прикреплен поплавок, есть контакт электронный, он находится в таком треугольном окошечке, а в остром углу этого треугольничка если подвигать поплавок, можно будет увидеть цифру 1 или 2. Вот так... Соответственно 2 для Евро, 1 для ВП
proshka
zss
ок... пнятно...
proshka
пересмотрел кучу ДУТ, были такие варианты:
ДУТ - 1 - 2 и ДУТ - 2 - 2

какой из них мой?
PeaceDeadC
Цитата:

Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы