Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
вон в ветке "Ионизатор воздуха - Первые Впечатления"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
это всё обсуждается. там и магниты приклеивают и воздух озонируют...
Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход.
Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом.
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
То есть идет заряд аккума с неким КПД
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы