как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай
как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай
Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.
пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.
Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?
я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...
Если новая не стоит 6000об/м её крутить.
10 000 пробежала
, ввел поправку в комп.
)
) расход 6-6,5. Только учтите, под пробку это 47л.
Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!
)) Но как правило счастье длиться не долго-догоняешь кого-то, тут встречка- приходиться тормозить, сбрасывать газ
не точно выразился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


