Страница 1 из 2
Pro20
Надыбал тут фотки нашего прародителя, спешу поделиться:







ну и для кучи



Взято с vaz-2106.nm.ru.

Ну и предлагаю сюда разместить основные отличия этой машины.. От себя:
1. Сзади дисковые тормоза;
2. Нижнее расположение распредвала;
больше пока не вспомню, это - наиболее, что в голову запало..

И еще, на последней картинке нарисован вакуумник, а на "копейке" его нет. Наужели, на FIATе был??? Surprised
Pro20
Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую.. Хотя, доработать можно:
Такую машину, в нее - двигатель 1,7, локера и брызговики нормальные, вакуумник (если нет) и пятиступку..
Естественно, галогеновые лампочки, сигналку, mp3-магнитоллу с DVD, электровентилятор охлаждения двигателя, "шестерочную" панель предохранителей, бесконтактное зажигание, естественно, карбюратор для нового двигателя другой, и накладку н "газ" нормальную, жигулевскую Smile
Для стоп-сигналов можно диоды придумать, чтоб все 4 фонаря загорались, или снизу противотуманник как у новых "шестерок" сделать, на него - диод от стопов...
Современные зеркала, и в салон - панорамное, маршрутный компьютер..
Мечта, а не машина Drinks or Beer
SIA1979
а чего это за бошка??
16 клап что ли?
Kirgudu
Это FIAT 124 Speciale. У стандартного 124 - морда копеечная и зад тоже.

PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Августа 2006 16:05), всего редактировалось 1 раз
Fragesteller
Кажется, у "Фиата" был тросик сцепления, на ВАЗе сделали гидравлику.
Pro20
SIA1979 писал(а):

а чего это за бошка??
16 клап что ли?


Там нижний распредвал, тяги на каждый клапан..

Kirgudu писал(а):

Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочарги.


У меня на "копейке" так же было Very Happy

Fragesteller писал(а):

Кажется, у "Фиата" был тросик сцепления, на ВАЗе сделали гидравлику.


Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??
Fragesteller
Pro20 писал(а):

Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??



А ВАЗ его знает... Very Happy
Kirgudu
Нда, а вот передняя подвеска бы точно не выдержала отечественных дорог.
илюхин
очень интересная информация. спасибо
Pro20
илюхин, всегда пожалуйста 8)
Pro20
Еще фотки:



Есть так же FIAT-125, просто до кучи:



И еще один красавчег



Отличия: Говорят, "копейка" на 55 кг тяжелее.. Вот ссылка
Otto Frija
Ну и кто тут как-то рассказывал о якобы первородном моторе на 1100?
Alenka
Народ!!! педали 2!!! а коробка как в классике!!! Или пиво Сормат не стоит мешать с Немировым?????
Kirgudu
Alenka писал(а):

Народ!!! педали 2!!! а коробка как в классике!!! Или пиво Сормат не стоит мешать с Немировым?????



Тебя клинит. Педаль видоизмененная как в Волгах. Смотри лучше.
Александр Александрович
Kirgudu писал(а):


PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.



Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...

Otto Frija
На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?
Александр Александрович
Otto Frija писал(а):

На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?



Абсолютно точно! У меня есть старый каталог запчастей ВАЗ, там есть два варианта гашетки - как у меня и такой, как сейчас ставят.
Leshek
Смотрел долго, так и не понял куда впихнули в КПП кулису переключения передач. Рессора сзади, не самое лучшее решение для современных легковушек. Передняя подвеска кака-то убогая.
Совсем не понравилась конструкция.
SiN
Кстати, ТАКАЯ педаль газа намного лучше, чем стандартная. Пятка вообще идеально прилегает к педальке...я не мерседесе ездил С200 - там точно так же, только привод сам внизу педальки...ВЕЩЬ :cool:
Pro20
Otto Frija писал(а):

На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?


Неа, то есть, не на всех.. Тогда же как было - что есть, то и ставят.. Но мне такая педалька не понравилась, когда ездил..
Pro20
SiN писал(а):

Кстати, ТАКАЯ педаль газа намного лучше, чем стандартная. Пятка вообще идеально прилегает к педальке...я не мерседесе ездил С200 - там точно так же, только привод сам внизу педальки...ВЕЩЬ :cool:


Ну, ты сравнил мерина и фиата такого старого...

У меня пятка не прилегала идеально Confused
Может, слишком огромная ступня - 43-й размер? :-D :-D :-D
Или дело в привычке?..
Pro20
Добавлю в тему фоток:



Почти как в "копейке", не так ли? Smile Но я вижу непонятную штукень слева от замка зажигания, пожужую на прикуриватель или "москвичевский" переключатель, подрулевой переключатель "дворников" (в 2101 они кнопкой включались), и на таком же руле у меня была большая красивая металлическая бибика в виде обруча Very Happy


Fiat-124 Eurospider

На "жигули" похоже мало, но красиво Smile



Эта говорит сама за себя..



Тоже симпатяга... Отсутствие задних дверей, как у настоящего кабриолета.. А, ведь, она так похожа на нашу "Ладу", да?





А здесь и не скажешь... Хотя, фонарики задние немного от "двоечки" отличаются.. Оказывается, не только наши бывают в таком состоянии, но и их - тоже..



А верхний "багажничек", как сейчас у одиннадцатых, значит, они опять с "Фиата" слизали Very Happy
Fragesteller
Это уже Фиат 124 Фамилиаре
Ej-21063
Цитата:

Во-вторых уже на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для Фиата, поэтому кузов основательно доработан и усилен.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Фиате не было. Передние сидения, в отличие от кресел Фиата, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида. Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. В общей сложности в конструкцию итальянского Фиата было внесено свыше 800 изменений.

Прототип Жигулей, Фиат 124, пройдя по испытательному полигону в СССР 2000 километров, буквально развалился на части, не выдержав условий полигона, а картер заднего моста набил вмятину в полу багажника.
?Снаряжённая масса Фиат 124 составляла 855 кг, ВАЗ 2101 ? 945 кг. Это была ?плата? за увеличенную прочность кузова.
?Задние тормоза Фиат 124 были дисковые, однако в условиях движения по грунтовым дорогам, за 2000-3000 километров колодки стирались до металла, и решено было заменить их на более выносливые барабанные.


это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говорить
Kirgudu
Ej-21063 писал(а):


это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говорить



Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. Wink).
03 содрали с 124 Спешиале, а шаха? Ну это же практически 03.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы